Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие технологии в ДОУ (Часть 3)

Коррекционные технологии Технологии музыкального воздействия – в различных формах физкультурно-оздоровительной работы; либо отдельные занятия 2-4 раза в месяц в зависимости от поставленных целей. Используются в качестве вспомогательного средства как часть других технологий; для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя

Слайд 1З
Здоровьесберегающие технологии
в работе ДОУ
Муниципальное казенное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский

сад № 5» г. Пласта


ЗЗдоровьесберегающие технологии в работе ДОУ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» г. Пласта

Слайд 2Коррекционные технологии
 
Технологии музыкального воздействия – в различных формах физкультурно-оздоровительной работы; либо отдельные

занятия 2-4 раза в месяц в зависимости от поставленных целей. Используются в качестве вспомогательного средства как часть других технологий; для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя и пр.
 
Сказкотерапия – 2-4 занятия в месяц по 30 мин. со старшего возраста. Занятия используют для психологической терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание, где рассказчиком является не один человек, группа детей, а остальные дети повторяют за рассказчиками необходимые движения. 


Коррекционные технологии Технологии музыкального воздействия – в различных формах физкультурно-оздоровительной работы; либо отдельные занятия 2-4 раза в месяц в

Слайд 3Фонетическая ритмика – 2 раза в неделю с младшего возраста в

физкультурном или музыкальном залах. Ответственный исполнитель: воспитатели, логопед, руководитель физического воспитания.
Используемые в комплексе здоровьесберегающие технологии в итоге формируют у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

Логоритмика — комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания, направленная на коррекцию речевых нарушений и развитие неречевых процессов: совершенствование общей моторики, регуляции мышечного тонуса, активизации всех видов внимания и памяти.


Фонетическая ритмика – 2 раза в неделю с младшего возраста в физкультурном или музыкальном залах. Ответственный исполнитель:

Слайд 5Учитывая то, что лето самый благоприятный период для укрепления физического и

психического здоровья и развития детей, наш детский сад стремиться в полной мере, использовать благоприятные условия летнего времени.  Планируя  летнюю оздоровительную работу, мы стараемся увеличить и разнообразить двигательную активность детей  наряду с закаливающими мероприятиями.
     


Учитывая то, что лето самый благоприятный период для укрепления физического и психического здоровья и развития детей, наш

Слайд 6Общие закаливающие мероприятия в нашем дошкольном учреждении проводятся на протяжении повседневной

жизни ребенка и предусматривают правильный распорядок дня, рациональное питание,  ежедневные прогулки, сон с доступом свежего воздуха, воздушный и температурный режим в помещении.
    К специальным  закаливающим мероприятиям относятся световоздушные и солнечные ванны, хождение босиком, игры с водой. При  закаливании  мы обеспечиваем оптимальное сочетание температуры воздуха и одежды детей, максимальное пребывание детей на воздухе.


Общие закаливающие мероприятия в нашем дошкольном учреждении проводятся на протяжении повседневной жизни ребенка и предусматривают правильный распорядок

Слайд 7Утреннюю гимнастику и     прием   детей летом, проводим на

участке, так как  именно в теплое время года значительно улучшаются условия для развития движений детей. 


Утреннюю гимнастику и     прием   детей летом, проводим на участке, так как  именно в теплое

Слайд 8Именно летом предоставляются наиболее благоприятные возможности для разнообразной игровой деятельности детей,

развития и расширения их творческих способностей.
        Игровые технологии позволяют реализовать  принцип активного участия детей, который даёт дошкольникам возможность мобилизовать свои интеллектуальные ресурсы и механизмы саморазвития. Игра рождает переживания связанные с пробой собственных сил и самоутверждением, поэтому, несмотря на условность игровой ситуации, она является эффективным средством обогащения жизненного опыта.
        Игры и развлечения – непременные спутники жизни каждого ребёнка. Дети дошкольного возраста играют в самые разнообразные игры: подвижные, дидактические, творческие – ролевые, строительные, музыкальные, игры – драматизации, игры - пантомимы и т.д.


Именно летом предоставляются наиболее благоприятные возможности для разнообразной игровой деятельности детей, развития и расширения их творческих способностей.        Игровые

Слайд 14Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Дошкольный возраст – период

впитывания, накопления знаний. Необходимо дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них, ведь безопасность - это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях.


Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природеДошкольный возраст – период впитывания, накопления знаний. Необходимо дать каждому

Слайд 16Для реализации оздоровительных задач в каждой группе имеются Центры по физической

культуре с пособиями для  двигательной активности детей. Нестандартные дорожки с различным покрытием для профилактики плоскостопия, канаты-змейки, следы и т.д.


Для реализации оздоровительных задач в каждой группе имеются Центры по физической культуре с пособиями для  двигательной активности

Слайд 17В детском саду созданы все условия для развития как организованной, так

и самостоятельной двигательной деятельности дошкольников с учетом их возрастных, индивидуальных особенностей.  Есть прекрасная спортивная площадка, оснащённая спортивным оборудованием, где осуществляется непосредственная деятельность по физическому развитию, индивидуальная работа, развлечения.


В детском саду созданы все условия для развития как организованной, так и самостоятельной двигательной деятельности дошкольников с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть