Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Содержание

«Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься»Януш Корчак

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
Воспитатель Левен Ю.Г.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.Воспитатель Левен Ю.Г.

Слайд 2«Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и

сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься»

Януш Корчак
«Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что

Слайд 3Здоровье - это состояние полного физического, психического
и социального благополучия, а

не просто отсутствие болезней или
физических дефектов.
(Всемирная организация здравоохранения)
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических

Слайд 4Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех

факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение

Слайд 5Задачи здоровьесбережения
-сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности


-создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей
-создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения
Задачи здоровьесбережения-сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности -создание адекватных условий для развития, обучения,

Слайд 6 Здоровьесберегающие образовательные технологии делятся на три группы:

1. Технологии сохранения и

стимулирования здоровья

2. Технологии обучения здоровому образу жизни

3. Коррекционные технологии.
Здоровьесберегающие образовательные технологии делятся на три группы:1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья2. Технологии обучения здоровому образу

Слайд 7
Технологии сохранения и стимулирования здоровья.
-Динамические паузы
-Подвижные и спортивные игры
-Релаксация


-Гимнастика пальчиковая
-Гимнастика для глаз
-Гимнастика дыхательная
-Динамическая гимнастика
Технологии сохранения и стимулирования здоровья.-Динамические паузы -Подвижные и спортивные игры -Релаксация -Гимнастика пальчиковая -Гимнастика для глаз -Гимнастика

Слайд 8
Технологии обучения здоровому образу жизни
-Физкультурные занятия
-Точечный массаж
-Занятия в бассейне
-Проблемно – игровые

и коммуникативные игры
Технологии обучения здоровому образу жизни-Физкультурные занятия-Точечный массаж-Занятия в бассейне-Проблемно – игровые и коммуникативные игры

Слайд 9Коррекционные технологии
Сказкотерапия
Песочная терапия
Арт –терапия
Су-Джок терапия
Музыкртерапия

Коррекционные технологииСказкотерапияПесочная терапияАрт –терапияСу-Джок терапияМузыкртерапия

Слайд 10НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ

НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ

Слайд 11
ЦЕЛИ
-пропаганда здорового образа жизни;

- формирование у детей представления
о необходимости заботы

о своём здоровье
с помощью двигательной активности,
закаливания, питания
ЦЕЛИ-пропаганда здорового образа жизни;- формирование у детей представления о необходимости заботы о своём здоровьес помощью двигательной активности,

Слайд 12Задачи

-способствовать формированию
ценностного отношения детей к своему
здоровью;

- развивать у детей

потребность
соблюдать правила ЗОЖ;

- воспитывать целеустремлённость,
чувство взаимопомощи
Задачи-способствовать формированию ценностного отношения детей к своему здоровью;- развивать у детей потребность соблюдать правила ЗОЖ;- воспитывать целеустремлённость,

Слайд 13ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
знакомство с русским народным творчеством (колыбельные, скороговорки, пословицы, загадки);
выставка

методической и художественной литературы по теме: «Культура питания и ЗОЖ»;
предварительные беседы с детьми;
подбор настольно-печатных и дидактических игр;
рекомендации родителям на тему: «Спорт-залог здоровья»;
выставка рисунков на тему «Полезные продукты»;
оформление плакатов «Полезные витамины и правила гигиены».
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА знакомство с русским народным творчеством (колыбельные, скороговорки, пословицы, загадки);выставка методической и художественной литературы по теме:

Слайд 14


Каждый твёрдо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом

заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться,
И всегда дружить с водой!
Вот тогда все люди в мире
Долго-долго будут жить!
И запомните: здоровье в магазине не купить!
Каждый твёрдо должен знать:Здоровье надо сохранять.Нужно правильно питаться,Нужно спортом заниматься,Руки мыть перед едой,Зубы чистить,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть