Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие технологии на занятиях в дошкольном учреждении

Содержание

Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.Как определяет здоровье ВОЗ

Слайд 1Педсовет
«Здоровьесберегающие технологии на занятиях в дошкольном учреждении

Педсовет «Здоровьесберегающие технологии на занятиях в дошкольном учреждении

Слайд 2Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а

не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Как определяет здоровье ВОЗ

Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических

Слайд 3«Здоровьесберегающие образовательные технологии»  - это все те психолого-педагогические технологии, методы, которые направлены

на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.
«Здоровьесберегающие образовательные технологии»  - это все те психолого-педагогические технологии, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных

Слайд 4
Для подвижных занятий – статическая и динамическая релаксация

Динамическая релаксация

«Буратино-Пьеро»

Статическая релаксация
«Солнечный зайчик»
Для подвижных занятий – статическая и динамическая релаксацияДинамическая релаксация

Слайд 5
Для занятий с ограниченной подвижностью:
упражнения для пальчиковой гимнастики;
дыхательная

гимнастика;
гимнастика по Джекобсону:
Упражнение «Сосулька».
Упражнение «Тяни».
Упражнение «Бабочка».
Упражнение «Черепаха».
Упражнение «Пяточки».
Упражнение «Носочки».
Упражнение «Бяка-Бука».
Упражнение «Буратино».
Для занятий с ограниченной подвижностью: упражнения для пальчиковой гимнастики;  дыхательная гимнастика;гимнастика по Джекобсону:

Слайд 6Для статических занятий:
гимнастика по Джекобсону;
дыхательная гимнастика;
физкультминутки:

«Ванька-встанька»;
«Большой — маленький»;
физкультминутки с тетушкой Совой;
 
динамическая релаксация;
упражнения для межполушарного взаимодействия:
«Лезгинка»
  «Ухо – нос»
«Теремок»
«Кулак-ребро-ладонь»
Для статических занятий:гимнастика по Джекобсону;дыхательная гимнастика;физкультминутки:        «Ванька-встанька»;

Слайд 7Конфуций: «Женщина
будет доброй, если захочет.
Будет мудрой, если сможет.
А

здоровой должна
быть всегда!»
Конфуций: «Женщина будет доброй, если захочет. Будет мудрой, если сможет. А здоровой должна быть всегда!»

Слайд 8Для повышения работоспособности

В углу между большим и указательным пальцами обоих рук

нажать на болевую точку и массировать большим пальцем в течение 3 мин.

Для повышения работоспособностиВ углу между большим и указательным пальцами обоих рук нажать на болевую точку и массировать

Слайд 9Антистресс
Мягко надавите большим пальцем левой руки на середину правой ладони и

вращайте им по кругу в течение минуты. То же самое сделайте правым большим пальцем на левой ладони. Это ослабит напряжение в районе шеи и переключит ваше внимание.
АнтистрессМягко надавите большим пальцем левой руки на середину правой ладони и вращайте им по кругу в течение

Слайд 10Прилив сил
Кончиками пальцев обеих рук энергично постучите друг о друга. Затем

кончиками большого и указательного пальца правой руки сожмите левый большой палец и проведите им от основания до кончика. То же самое сделайте с большим пальцем правой руки.
Прилив силКончиками пальцев обеих рук энергично постучите друг о друга. Затем кончиками большого и указательного пальца правой

Слайд 11Запуск мозга
Легко сожмите большой палец левой руки указательным и средним пальцами

правой (как пассатижами) и «ввинтитесь» им в этот зажим от кончика до основания. То же проделайте с правым большим пальцем. Такой массаж улучшает прилив крови к мозгу.
Запуск мозгаЛегко сожмите большой палец левой руки указательным и средним пальцами правой (как пассатижами) и «ввинтитесь» им

Слайд 13Несерьезные советы
Нужно постараться выздороветь до того как начнут лечить.
Чтобы похудеть, надо

или спать во время еды, или есть только во сне.
Если контроль потерял над собой, учителю срочно нужно домой.
Если возникло желание крикнуть - это опасно, можно привыкнуть.
Кто в радости живет, того и кручина неймет.
От радости кудри вьются, в печали секутся.
Несерьезные советыНужно постараться выздороветь до того как начнут лечить.Чтобы похудеть, надо или спать во время еды, или

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть