Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие технологии

Содержание

Здоровье человека зависит: на 50 % - от образа жизни на 25 % - от состояния окружающей среды на 15 % - от наследственности на 10 % - от возможностей медицины

Слайд 1Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе.
Учитель начальных классов:
Онгемах Неля Робертовна
22/03/2016

год.
Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе.Учитель начальных классов: Онгемах Неля Робертовна22/03/2016 год.

Слайд 2Здоровье человека зависит:
на 50 % - от образа жизни
на

25 % - от состояния окружающей среды
на 15 % - от наследственности
на 10 % - от возможностей медицины
Здоровье человека зависит: на 50 % - от образа жизни на 25 % - от состояния окружающей

Слайд 3Необходимость применения здоровьесберегающих технологий:
Согласно данным последних исследований сегодня высокий

процент детей приходит в школу с врождёнными и приобретёнными заболеваниями. Дети стали вести малоподвижный образ жизни, их больше интересует компьютер, игры в телефон и т.д. В связи с этим, стало очевидным, что гораздо важнее пробудить в детях желание заботиться о своём здоровье, основанное на их заинтересованности в учёбе. Следовательно, основная работа в данном направлении ложится на плечи педагогов. Возникает необходимость внедрения здоровьесберегающих технологий.
Необходимость применения здоровьесберегающих технологий:  Согласно данным последних исследований сегодня высокий процент детей приходит в школу с

Слайд 4Великий русский педагог К.Д.Ушинский говорил о важности движения для детского организма:

«Дайте ребёнку немного подвигаться, и он одарит вас опять десятью минутами внимания, которые, если вы сумели ими воспользоваться, дадут вам в результате больше целой недели полусонных занятий».
Великий русский педагог К.Д.Ушинский говорил о важности движения для детского организма: «Дайте ребёнку немного подвигаться, и он

Слайд 5Рекомендации, приёмы, технологии, связанные со здоровьесберегающей технологией:

Рекомендации, приёмы, технологии, связанные со здоровьесберегающей технологией:

Слайд 6Нетрадиционные формы организации уроков:
использование игровых ситуаций на уроках, разные формы

уроков (КВН, викторины, сказки, игры);
драматизация диалогов с движением, разыгрывание сценок литературных сюжетов);
наглядность;
занимательные упражнения;
фантазирование;
творческие домашние задания (составить задачу, нарисовать иллюстрацию к произведению, придумать загадку на тему).
Нетрадиционные формы организации уроков: использование игровых ситуаций на уроках, разные формы уроков (КВН, викторины, сказки, игры); драматизация

Слайд 7Различные виды учебной деятельности:
опрос учащихся;
письмо;
чтение;
слушание;
рассказ;
рассматривание

наглядных пособий;
ответы на вопросы;
решение задач.

Норма 4 – 7 видов за урок.
Различные виды учебной деятельности: опрос учащихся; письмо; чтение; слушание; рассказ; рассматривание наглядных  пособий; ответы на вопросы;

Слайд 8Методы активизации инициативы:
метод свободного выбора (беседа, свобода творчества, выбор действия,

выбор способа действия);
активные методы (обучение действием, обсуждение в группах, ученик как исследователь);
методы, направленные на самопознание, саморазвитие(интеллект, эмоции, воображение, общение, самооценка).
Методы активизации инициативы: метод свободного выбора (беседа, свобода творчества, выбор действия, выбор способа действия); активные методы (обучение

Слайд 9Оздоровительные моменты на уроках:
физминутки;
пальчиковая гимнастика;
дыхательная гимнастика;
минутки релаксации;

гимнастика для глаз.
Оздоровительные моменты на уроках: физминутки; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; минутки релаксации; гимнастика для глаз.

Слайд 10Эмоциональный климат на уроке:
«Хороший смех дарит здоровье»;
эмоциональная мотивация в

начале урока;
создание ситуации успеха.
Эмоциональный климат на уроке: «Хороший смех дарит здоровье»; эмоциональная мотивация в начале урока; создание ситуации успеха.

Слайд 11Экологическое пространство:
проветривание помещений;
озеленение кабинета;
освещение кабинета;
наличие аквариума с рыбками;

Экологическое пространство:проветривание помещений; озеленение кабинета; освещение кабинета; наличие аквариума с рыбками;

Слайд 12Мы соревнуемся:
наши тетради;
мы читаем.

Мы соревнуемся: наши тетради; мы читаем.

Слайд 13КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА:
Проект:
«Зима»

КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА:Проект: «Зима»

Слайд 14Индивидуальные творческие работы: сказка о Созвездии, как зимуют животные.

Индивидуальные творческие работы: сказка о Созвездии, как зимуют животные.

Слайд 15ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА:ПРАЗДНИКИ
Осенины
Новый Год

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА:ПРАЗДНИКИОсениныНовый Год

Слайд 16ЭКСКУРСИИ:
Куршская коса

ЭКСКУРСИИ:Куршская коса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть