- Закройте глаза и представьте себе, что вы стоите на большом поле и смотрите вдаль. Вы видите впереди огромное пространство. Если заберётесь выше, то увидите за речкой большое поле, на котором колоситься рожь…
- Как называется воображаемая линия, до которой невозможно дойти? Она называется горизонт.
- А почему эта линия все время от нас удаляется, как бы долго и далеко мы не шли к ней на встречу?
- Так происходит и в жизни человека, в его развитии: человек чем выше поднимается над собой, тем больше возможностей собственного развития он видит.
- Человек видит то, что может достигнуть в будущем, завтра, послезавтра, через неделю, месяц и т.д. Какой же вывод мы можем сделать? (приходят к тому, что человек должен учиться ставить цель и достигать ее).
В ходе беседы формируются примерные ответы:
Я – дочь, сын
Я – брат, сестра
Я – ученик (ца)
Я – гражданин, патриот
Я – деловой человек
Я - друг
Я – часть природы
Я - школьник
Нужно подписать каждый из секторов. Поставить на каждом горизонте оценку по шкале от 0 до 10, соответствующую тому, насколько ребенок удовлетворен положением вещей в этой жизненной сфере на данный момент
Определить, какие 2-3 сферы для ребенка наиболее значимы.
Определить, в каких сферах меньше всего поставлено баллов.
Подумать, какую оценку хочет видеть ребенок в этих секторах через пол года. Записать другим цветом желаемые оценки. Определить, с какой сферы ребенок хотел бы начать изменение.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть