Презентация, доклад на тему Я-учитель здоровья!(дошкольники)

Содержание

«Мы живем в мире, в котором люди гораздо больше знают об устройстве автомобиля или о работе компьютера, чем о том, что происходит внутри их собственного организма» Тревор

Слайд 1«Я – Учитель здоровья!»
Завьялова
Ирина Сергеевна,
учитель начальных классов
Филиал МБОУ «Ржаксинская СОШ №1

им. Н. М. Фролова» в
п. Чакино
«Я – Учитель здоровья!»ЗавьяловаИрина Сергеевна,учитель начальных классовФилиал МБОУ «Ржаксинская СОШ №1 им. Н. М. Фролова» в п.

Слайд 2
«Мы живем в мире, в котором люди гораздо больше знают об

устройстве автомобиля или о работе компьютера, чем о том, что происходит внутри их собственного организма»

Тревор Уэнстон

«Мы живем в мире, в котором люди гораздо больше знают об устройстве автомобиля или о работе компьютера,

Слайд 3Цель работы:

Сохранение и укрепление здоровья младших школьников.
Задачи:
•учить ценить, беречь и укреплять

своё здоровье •способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность • воспитывать культуру здоровья
Цель работы:Сохранение и укрепление здоровья младших школьников.Задачи:•учить ценить, беречь и укреплять своё здоровье •способствовать овладению умениями организовывать

Слайд 4 Физическое Эмоциональное

Социальное Интеллектуальное

«Здоровье»

Физическое        Эмоциональное

Слайд 5Здоровый образ жизни:
благоприятное социальное окружение;

духовно-нравственное благополучие;

оптимальный двигательный режим (культура движений);

закаливание организма;

рациональное

питание;

личная гигиена;

положительные эмоции.
Здоровый образ жизни: благоприятное социальное окружение;духовно-нравственное благополучие;оптимальный двигательный режим (культура движений);закаливание организма;рациональное питание;личная гигиена;положительные эмоции.

Слайд 6Этапы внедрения здоровьесберегающих технологий:
Анализ исходного состояния здоровья, физического развития и физической

подготовленности дошкольников, здоровье сберегающей среды ДОУ.
Организация здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ.
Освоение методик и приёмов здоровьесбережения детей.
Внедрение разнообразных форм работы по сохранению и укреплению здоровья детей.
Работа здоровьесберегающей направленности с родителями.

Этапы внедрения здоровьесберегающих технологий:Анализ исходного состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности дошкольников, здоровье сберегающей среды ДОУ.Организация

Слайд 7Система
здоровьесберегающих технологий в группе:
Различные оздоровительные режимы (адаптационный,

щадящий, на время каникул);
Комплекс закаливающих мероприятий (хождение по «дорожкам здоровья»; хождение босиком, максимальное пребывание детей на свежем воздухе, бодрящая гимнастика);

Система здоровьесберегающих технологий в группе:    Различные оздоровительные режимы  (адаптационный, щадящий, на время каникул);

Слайд 8Традиционная двигательная деятельность детей (утренняя гимнастика, проведение подвижных игр, прогулки,):

Традиционная двигательная деятельность детей (утренняя гимнастика, проведение подвижных игр, прогулки,):

Слайд 9Организация рационального питания:

Организация рационального питания:

Слайд 10Соблюдение режима двигательной активности во всех видах деятельности:

Соблюдение режима двигательной активности во всех видах деятельности:

Слайд 11Медико-профилактическая работа с детьми и родителями

Медико-профилактическая работа с детьми и родителями

Слайд 12Формы оздоровительной работы:


Прогулки

Утренняя гимнастика

Физкультурные занятия

Физминутки, пальчиковые игры, бодрящая гимнастика, дыхательная гимнастика,

гимнастика для глаз

Физкультурные досуги

Подвижные и хороводные игры

Спортивные праздники
Формы оздоровительной работы:ПрогулкиУтренняя гимнастикаФизкультурные занятияФизминутки, пальчиковые игры, бодрящая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глазФизкультурные досугиПодвижные и хороводные

Слайд 13Формы взаимодействия с семьей:
Традиционные


Посещение семьи ребёнка.
Наглядная пропаганда.
День открытых дверей.
Беседы.
Консультации.
Семинары практикумы.
Родительские собрания
Нетрадиционные
Семейные клубы
Интерактивная игра
“Родительская почта”
“Телефон доверия”
Вечера вопросов и ответов
Встреча за круглым столом
Домашние задания
Совместные физкультурные досуги
Дни здоровья
Формы взаимодействия с семьей: Традиционные

Слайд 14Ожидаемый результат:



1. Созданы условия для полноценного проживания ребенком
детства за счет применения современных

образовательных технологий.


2. Каждый ребенок ощущает себя личностью с присущими только ему индивидуальными особенностями и способностями, чувствует себя успешным человеком.


3. Сохранено и укрепляется в процессе образовательной деятельности интеллектуальное, нравственное, психологическое , физическое здоровье дошкольников.





Ожидаемый результат:1.	Созданы условия для полноценного проживания ребенкомдетства за счет применения современных образовательных технологий.2.	Каждый ребенок ощущает себя личностью

Слайд 15Вместо заключения:
Таким образом, организация сотрудничества с семьей, социумом, специалистами ДОУ через

выбор методов, средств и форм обучения и воспитания, а также контроля за изменениями в стиле жизни создает фундамент культуры ЗОЖ.
Вместо заключения:Таким образом, организация сотрудничества с семьей, социумом, специалистами ДОУ через выбор методов, средств и форм обучения

Слайд 16 Будьте
здоровы!


Будьте здоровы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть