Презентация, доклад на тему Взаимодействие учителя и воспитателя в ГПД при выполнении домашнего задания.

Содержание

Большое значение в деятельности воспитателя имеет сотрудничество с классным руководителем, учителями-предметниками. Взаимодействие с ними помогает использовать все многообразие системы образования детей для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников.

Слайд 1Взаимодействие учителя и воспитателя в ГПД при выполнении домашнего задания.

Взаимодействие учителя и воспитателя в ГПД при выполнении домашнего задания.

Слайд 3

Большое значение в деятельности воспитателя имеет сотрудничество с классным руководителем, учителями-предметниками. Взаимодействие

с ними помогает использовать все многообразие системы образования детей для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников.
Большое значение в деятельности воспитателя имеет сотрудничество с классным руководителем, учителями-предметниками. Взаимодействие с ними помогает использовать все многообразие

Слайд 4Воспитательные задачи самоподготовки:
Закрепить навыки самообразовательной работы.
Воспитать у учащихся организованность, собранность и

дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.
Сформировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнить учебные задания учителей.
Научить пользоваться справочниками, словарями, дополнительной литературой, умению работать в библиотеке.
Воспитательные задачи самоподготовки:Закрепить навыки самообразовательной работы.Воспитать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.Сформировать положительное отношение

Слайд 5 Основные структурные элементы самоподготовки:
организация начала самоподготовки;
подготовка к самостоятельной работе;
самостоятельная работа

детей;
самооценка, оценка работы;
подведение итогов работы.

Основные структурные элементы самоподготовки:организация начала самоподготовки;подготовка к самостоятельной работе;самостоятельная работа детей;самооценка, оценка работы;подведение итогов работы.

Слайд 6Экран соревнования

Экран соревнования

Слайд 7
Всегда даю команду к началу самоподготовки:
«Сядьте все правильно. Вы все умнички.

Не торопитесь. Делайте аккуратно. У вас всё получится. Время работает на нас. Пожалуйста, будьте внимательны и взаимовежливы, не отвлекайте друг друга. Удачи!»

Всегда даю команду к началу самоподготовки:«Сядьте все правильно. Вы все умнички. Не торопитесь. Делайте аккуратно. У

Слайд 8 Подготовка к самостоятельной работе

Чтение с субтитрами:
Работа с памятками :

«Как выполнять домашнее задание
по русскому языку»
«Как решать задачу»
и т.д.

Подготовка к самостоятельной работе  Чтение с субтитрами:Работа с памятками : «Как выполнять домашнее задание по

Слайд 9 работа в парах; помощь консультантов; судебное разбирательство:

Судья – Адвокат- Прокурор- Подсудимые- Ибиеизиуидиаириныиеигилиаисиниыие (безударные гласные)

Самостоятельная работа

работа в парах; помощь консультантов; судебное разбирательство:         Судья

Слайд 10Самостоятельная работа Проверка работы: -самоконтроль; -Взаимоконтроль; -Работа консультантов;
-контроль учителя;
Подведение итогов:

Самостоятельная  работа   Проверка работы: -самоконтроль; -Взаимоконтроль; -Работа консультантов; -контроль учителя;Подведение итогов:

Слайд 11 Рефлексия содержания учебного материала

Сегодня я научился…
Своей работой я …
Урок заставил меня

задуматься о …
А особенно мне удалось …
Я понял, что …
Мне было интересно, потому что …
Для меня стало открытием, что …
Мне показалось важным …

Рефлексия содержания учебного материалаСегодня я научился…Своей работой я …Урок заставил меня задуматься о …А особенно мне

Слайд 12«Дерево успеха»
3-4 ошибки
Нет ошибок
1 ошибка

«Дерево успеха»3-4 ошибкиНет ошибок1 ошибка

Слайд 13 В своей совместной работе учитель и воспитатель должны применять следующие

принципы:
учет индивидуальных особенностей и возможностей детей;
уважение к ребенку, процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;
систематичность и последовательность в подборе и изложении материала;
комплексный подход к обучению и воспитанию;
укрепление здоровья детей через регулируемые нагрузки;
вариативность; наглядность.   Чем лучше разбирается педагог в индивидуальных особенностях детей, тем правильнее он может организовать учебно-воспитательный процесс. 

В своей совместной работе учитель и воспитатель должны применять следующие принципы:учет индивидуальных особенностей и возможностей детей;уважение

Слайд 14Игра «Цветик - семицветик»
Семь человек становятся у доски, берутся за руки,

образуя «лепестки». С волшебными словами один из лепестков отрывается и летит к кому хочется из класса. Он обращается к другу с добрыми пожеланиями, ласковыми словами.
        Ну, как убедились, что можете стать волшебниками, останемся ими и дальше.  
  Самое главное – привлечь родителей к систематическому контролю за выполнением детьми правил культурного поведения в повседневной жизни.
Игра «Цветик - семицветик»Семь человек становятся у доски, берутся за руки, образуя «лепестки». С волшебными словами один

Слайд 15В дружбе взрослых и детей –
сила класса и семей!

В дружбе взрослых и детей – сила класса и семей!

Слайд 16Ребенок должен чувствовать себя:
ЛЮБИМЫМ

НУЖНЫМ
УСПЕШНЫМ

Ребенок должен чувствовать себя:ЛЮБИМЫМНУЖНЫМУСПЕШНЫМ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть