Презентация, доклад на тему Взаимодействие семьи и детского сада по вопросам укрепления физического и психического развития детей с учетом требований ФГОС ДО

Содержание

Новые требования к образованию детей дошкольного возраста направлены : на изучение интересов и индивидуальных особенностей каждого ребенка; на включение его в образовательный процесс как равноправного участника и субъекта.

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №6 «ЗВЕЗДОЧКА»

ГОРОДА АЗНАКАЕВО

Взаимодействие семьи и детского сада
по вопросам укрепления физического и психического здоровья детей с учетом требований ФГОС ДО

Воспитатель: Хакова Ф.М


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №6 «ЗВЕЗДОЧКА» ГОРОДА АЗНАКАЕВОВзаимодействие семьи и детского

Слайд 2
Новые требования к образованию детей дошкольного возраста направлены :

на изучение интересов и индивидуальных особенностей каждого ребенка;

на включение его в образовательный процесс как равноправного участника и субъекта.
Новые требования к образованию детей дошкольного возраста направлены : на изучение интересов и индивидуальных особенностей

Слайд 3 По данным Научного центра здоровья детей (НЦЗД) РАМН, здоровье

подрастающего поколения ухудшилось примерно на 17-20%, резко возрос уровень невротизации, более 20% детей имеют хронические заболевания и состоят на медицинском учете.

По данным Научного центра здоровья детей (НЦЗД) РАМН, здоровье подрастающего поколения ухудшилось примерно на 17-20%,

Слайд 4
Инструктор
по физической культуре

Воспитатель

Родитель
Организация совместной деятельности по физическому развитию детей дошкольного

возраста в семье и ДОО
Инструктор по физической культуреВоспитательРодительОрганизация совместной деятельности по физическому развитию детей дошкольного возраста в семье и ДОО

Слайд 5ВОСПИТАТЕЛЬ

Собирает информацию о состоянии здоровья детей группы

Осуществляет комплексную оценку двигательной активности ребенка в течение дня и совместно с медицинским работником ведет повседневный контроль состояния здоровья детей. Наблюдает за характером индивидуальной деятельности, поведением детей.
Доводит до сведения родителей результаты контроля и наблюдений.

ВОСПИТАТЕЛЬ  Собирает информацию о состоянии здоровья детей группы  Осуществляет комплексную оценку двигательной активности ребенка в

Слайд 6


Изучает предложенный инструктором по физической культуре алгоритм действий по решению задач

физического развития, составляет режим двигательной активности детей с учетом возрастных особенностей.
Знакомит родителей с особенностями режима двигательной активности детей в условиях семьи.
Составляет перспективный и календарный планы по реализации задач физического развития с учетом сезонных различий, возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Изучает предложенный инструктором по физической культуре алгоритм действий по решению задач физического развития, составляет режим двигательной активности

Слайд 7
Проводит физкультурно-оздоровительные мероприятия: гимнастику после дневного сна, подвижные игры

и упражнения в группе и на воздухе.
Создает физкультурно-игровую среду в группе и на участке детского сада с учетом проекта инструктора по физической культуре.
Руководит самостоятельной двигательной активностью детей; проводит ежедневную индивидуальную работу по развитию движений; выполняет санитарно-гигиенические требования к режиму дня.

Проводит физкультурно-оздоровительные мероприятия: гимнастику после дневного сна, подвижные игры и упражнения в группе и на

Слайд 8
Проводит совместно с инструктором по физической культуре и родителями физкультурные

праздники и досуги.
С учетом рекомендаций инструктора закрепляет двигательные умения и навыки в процессе индивидуальной работы с ребенком.
Знакомится со здоровьесберегающими технологиями и внедряет их в форме бесед, игр, упражнении и т.п.

Проводит совместно с инструктором по физической культуре и родителями физкультурные праздники и досуги.  С учетом

Слайд 9
Участвует в организации и проведении мероприятий, таких, как встречи со

спортсменами, с детьми-призерами, ознакомление со спортивными достижениями страны, с высокими личными достижениями людей, ставших славой России, с целью развития мотивации к занятиям физической культурой и спортом.

Участвует в организации и проведении мероприятий, таких, как встречи со спортсменами, с детьми-призерами, ознакомление со спортивными

Слайд 10 Участвует в анкетировании и интервьюировании. Знакомится с опытом физического

воспитания детей в условиях ДОО.
Имеет возможность вместе с педагогом и медицинским работником изучить и оценить здоровье и физическое развитие ребенка на основе полученных результатов и педагогических наблюдений.
Наблюдает за самочувствием и состоянием здоровья своего ребенка, сообщает о неблагоприятных явлениях работникам учреждения.

Родитель

Участвует в анкетировании и интервьюировании. Знакомится с опытом физического воспитания детей в условиях ДОО.

Слайд 11

Обращается за помощью и консультацией к медицинскому работнику, педагогам.


Совместно со специалистами и воспитателем корректирует педагогические действия, направленные на повышение эффективности развития ребенка.
Обращается за помощью и консультацией к медицинскому работнику, педагогам.  Совместно со специалистами и воспитателем корректирует

Слайд 12
Знакомится с алгоритмом действий по решению задач физического развития

в семье и детском саду, предложенным инструктором по физической культуре.
Знакомится с режимом двигательной активности ребенка и особенностями его реализации в условиях семьи.
Знакомится с алгоритмом действий по решению задач физического развития в семье и детском саду, предложенным

Слайд 13

Изучает содержание программного материала по развитию движений. Вносит предложения

с учетом индивидуальных особенностей своего ребенка.
Участвует в создании физкультурно-игровой среды в помещении и на участке детского сада. Создает уголок дома с учетом рекомендаций воспитателя и инструктора по физической культуре.
Изучает содержание программного материала по развитию движений. Вносит предложения с учетом индивидуальных особенностей своего ребенка.

Слайд 14

Организует режим двигательной активности в домашних условиях с учетом

индивидуальных особенностей ребенка и особенностей режима дня детского сада.
Составляет двигательный режим для совместной деятельности с ребенком в выходные, праздничные и каникулярные дни.
Организует режим двигательной активности в домашних условиях с учетом индивидуальных особенностей ребенка и особенностей режима

Слайд 15

Участвует в различных физкультурно-оздоровительных мероприятиях, организуемых с целью развития

у детей мотивации к занятиям физической культурой и спортом.
Совместно с воспитателем и с инструктором по физической культуре представляет перед родительской общественностью свой опыт по формированию ЗОЖ в семье.
Участвует в различных физкультурно-оздоровительных мероприятиях, организуемых с целью развития у детей мотивации к занятиям физической

Слайд 16
Знакомится со здоровьеформирующими технологиями.
Организует в домашних

условиях рациональное питание, оптимальные режимы дня и двигательной активности, профилактика простудных заболеваний, закаливание, контроль осанки и профилактика плоскостопия для сохранения и укрепления здоровья ребенка.
Поддерживает и поощряет инициативу ребенка, контролируя его самочувствие и стремление к ЗОЖ.
Знакомится со здоровьеформирующими технологиями.  Организует в домашних условиях рациональное питание, оптимальные режимы дня и

Слайд 17

Спасибо
За внимание!

Спасибо За внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть