Презентация, доклад на тему Взаимодействие с родителями (презентация)

Содержание

Цель проекта: Приобщение дошкольника к книге, как к источнику знаний, оказание методической помощи родителям по организации чтения детям дошкольного возраста в рамках реализации ФГТ.

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 17
Проект
«Пришли мне

чтенья доброго»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 17Проект«Пришли мне чтенья доброго»

Слайд 2Цель проекта: Приобщение дошкольника к книге, как к источнику знаний, оказание

методической помощи родителям по организации чтения детям дошкольного возраста в рамках реализации ФГТ.
Цель проекта:   Приобщение дошкольника к книге, как к источнику знаний, оказание методической помощи родителям по

Слайд 3Формы работы с детьми:
посещение сельской и школьной библиотек;
познавательное занятие в школьной

библиотеке;
вопросник к интервью с детьми;
пресс-конференция с выпускниками 1 класса
(обучающимися в Новожилкинской СОШ);
организация совместной выставки рисунков по произведениям С.Я.Маршака;
изготовление книжек-малышек и их иллюстрирование.

Формы работы с детьми:посещение сельской и школьной библиотек;познавательное занятие в школьной библиотеке;вопросник к интервью с детьми;пресс-конференция с

Слайд 4Формы работы с родителями
Опросник для родителей;
Выступление библиотекаря на общем

родительском собрании;
Родительские чтения;
Информационный лист;
Консультации по организации семейного чтения;
Сочинение сказок;
«Мастер-класс» - создание книжек-малышек (родители-дети);
Рекомендуемый список литературы для семейного чтения;
Открытые просмотры занятий – выставки художественных произведений.
Формы работы с родителями Опросник для родителей; Выступление библиотекаря на общем  родительском собрании; Родительские чтения; Информационный

Слайд 5Анкетирование родителей
На вопрос: 1.Как вы думаете зачем нам необходимо читать?

Ответили:
Для развития кругозора - 12%;
Умственного развития – 28%;
Развития грамотной речи –52%;
Знакомства с литературными произведениями – 8%
2.Есть ли в вашем доме книги?
(ДА )– 100%
3. Существует ли вашей семье ритуал вечернего чтения?
Не всегда – 53%;
Да – 37%;
Нет- 9%.
4. Любит ли Ваш ребёнок, когда ему читают?
Да – 82%;
Не всегда – 18%
5. Умеете ли Вы подбирать литературу для чтения (в соответствии с возрастом ребёнка)
Да – 84%;
Затрудняются – 16%.

Анкетирование родителейНа вопрос:  1.Как вы думаете зачем нам необходимо читать? Ответили: Для развития кругозора - 12%;Умственного

Слайд 6Интервью с детьми

Интервью с детьми

Слайд 7Выводы
В беседе с детьми было выявлено, что книги хранятся:

на полочке, шкафу, ящике, коробке под кроватью, в пакете, у дедушке в комнате, на печке.
О просьбе ребёнка почитать перед сном , иногда родители отвечают - «Хватит, давай, иди спи», или «Некогда».
Дети любят , когда им читает бабушка или сестрёнка.
Хочу заострить ваше внимание на том, что дети не помнят название книг.
Выводы В беседе с детьми было выявлено, что книги хранятся:   на полочке, шкафу, ящике, коробке

Слайд 10Сюжетно ролевая игра : «Библиотека».

Сюжетно ролевая игра : «Библиотека».

Слайд 14Рассказываем знакомую сказку.

Рассказываем знакомую сказку.

Слайд 18День театра!!!

День театра!!!

Слайд 21Смотр-конкурс чтецов.
Стихотворные произведения поэтов России разных стран, отрывки из сказок и

басен.
Смотр-конкурс чтецов.Стихотворные произведения поэтов России разных стран, отрывки из сказок и басен.

Слайд 22Рекомендации по заучиванию стихотворений.
Беседа на тему, совпадающую с тематикой стихотворения.
Знакомство с

произведением(О чём говорится в стихотворении? О чём хотел рассказать нам автор?)
Выстраивание цепочки опорных моментов (картинок, слов, понятий и пр.) для последующего заучивания.
Процесс разучивания. Совместное рассказывание родителей и детей.
Выразительное исполнение.

Рекомендации по заучиванию стихотворений.Беседа на тему, совпадающую с тематикой стихотворения.Знакомство с произведением(О чём говорится в стихотворении? О

Слайд 23Викторина с родителями.
Из какой сказки следующие предметы: стрела, клубок ниток, иголка,

сундук?
В каких сказках герои едят хлебобулочные изделия?
Вспомните сказки, у названии которых есть цифры?
Назовите друзей Буратино?
На каком языке заговорили бы сказочные герои (Золушка, Карлслон, Дюймовочка, Бременские музыканты, Три поросенка)?
Правда ли что у Винни Пуха, Незнайки и Пьеро было одно и тоже хобби?
Правда, что Дюймовочку, Маленького Мука и Липунюшку в детском саду посадили бы за один стол?
Викторина с родителями.Из какой сказки следующие предметы: стрела, клубок ниток, иголка, сундук?В каких сказках герои едят хлебобулочные

Слайд 24Будни в детском саду!!!

Будни в детском саду!!!

Слайд 44Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть