Исследовательские
умения
Классификация проектов
РОЛЬ
УЧИТЕЛЯ
Консультирует
Мотивирует
Наблюдает
Давайте вместе подумаем
для чего лисе хвост
Для чего нам на уроке данные картинки?
Проектная задача
Группы получают задания – повторение материала
№ 1
6 + 4
8 + 2
7 + 3
9 + 1
№2
10 + 7
10 + 2
10 + 3
10 + 6
№ 3
3 7
/ \ / \
… … … …
№ 3
8 9
/ \ / \
… … … …
Группы получают задания - проблему
6 + 5 7 + 4 8 + 3 9 + 2
6 + 5 7 + 4 8 + 3 9 + 2
/ \ / \ / \ / \
4 1 3 1 2 1 1 1
6 + 4 = 10 7 + 3 = 10 8 + 2 = 10 9 + 1 = 10
10 + 1 = 11 10 + 1 = 11 10 + 1 = 11 10 + 1 = 11
Анализ, поиск способов решения
Результат
6 + 5 = 11 7 + 4 = 11 8 + 3 = 11 9 + 2 = 11
РУССКИЙ ЯЗЫК. Тема: Обозначение мягкости согласных на письме (схематическое фиксирование изученного материала)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Тема: Лес – наш друг
(создание альбома по теме урока)
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. Тема «Обобщение по разделу «Ребятам о зверятах» (изготовление дидактической игры по произведениям этого раздела
МАТЕМАТИКА. Тема: Сравнение величин с помощью их числовых значений (проект – исследование)
«Я Катюша, Катенька,
Девочка земная,
Прелестная такая»
Счастья тебе милая!
И пути красивого.
Пусть Господь хранит тебя
Миленькая Катенька.
Мой родной край.
Я родился в Смоленской области, поэтому в моем сочинение речь пойдет об этом крае. Он расположен в центральной части Восточно-Европейской равнины. Граничит с Псковской, Тверской, Московской, Калужской, Брянской областями, Республикой Беларусь. Поверхность моего края холмистая. У нас протекает одна из самых полноводных рек – Днепр с ее притоками. В моем краю растут мелколиственные и хвойные деревья: береза, ель, сосна, осина.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть