Презентация, доклад на тему Выступление на тему Основные принципы использования УМК в ДОУ при обучении дошкольников татарскому языку

Согласно статье 8 Конституции Республики Татарстан татарский и

Слайд 1МБДОУ«Детский сад комбинированного вида №11 «Шатлык» Мензелинского муниципального района РТ Выступление

на тему «Основные принципы использования УМК в ДОУ при обучении дошкольников татарскому языку»






Подготовила воспитатель Гилемова Е.А.
2017 г.

МБДОУ«Детский сад комбинированного вида №11 «Шатлык» Мензелинского муниципального района РТ  Выступление на тему «Основные принципы использования

Слайд 2 Согласно статье 8 Конституции Республики Татарстан татарский и русский языки являются равноправными государственными языками.

Статус татарского языка как государственного предусматривает овладение татарским языком как средством общения, а также способом духовно- нравственного развития, формирования коммуникативной культуры обучающихся. Овладение татарским как средством общения направлено на обеспечение способности и готовности к коммуникации в повседневной жизни, к взаимодействию и взаимопониманию в полиэтническом обществе.

Слайд 3Определены шесть областей по изучению государственных языков РТ
*Обучение русскоязычных детей татарскому языку - УМК для

детей 4-7 лет «Татарча сөйләшәбез»(Говорим по- татарски) Зарипова З. М., Кидрячева Р. Г., Исаева Р. С и др.

*Обучение детей татарской национальности родному языку – УМК для детей 2-7 лет «Туган телдә сөйләшәбез» (Говорим на родном языке, Хазратова Ф. В, Зарипова З. М.

*Обучение детей татарской национальности русскому языку – УМК для детей 4-7 лет. «Изучаем русский язык» Гафарова С. М.

*Подготовка к обучению грамоте детей татарской национальности – УМК для детей 6-7 лет. «Мәктәпкәчэә яшьтәгеләр эәифбасы» (Азбука для дошкольников), Шаехова Р. К.

*Ознакомление с художественной литературой- Хрестоматия для детей 2-7 лет «Балачак аланы» (На поляне детства) Закирова К. В.

Определены шесть областей по изучению государственных языков РТ *Обучение русскоязычных детей татарскому языку - УМК для детей 4-7 лет «Татарча сөйләшәбез»(Говорим по- татарски) Зарипова

Слайд 4 Принципы программы. 1. Коммуникативный принцип готовит детей использовать татарский язык, как средство общения. Обучать

языку не как науке, а как средству общения. 2. Принцип осуществления задач в тесной связи друг с другом воспитания и развития ребенка. 3. Принцип преемственности предусматривает последовательность детского сада и начальной школы. 4. Принцип мотивации образовательной деятельности- ребенок принимает материал, когда он интересный и соответствует своим интересам. В процессе по обучению языку просмотр сказочных сюжетов, встреча с знакомыми интересными героями (Акбай, Мияу, использование игровых элементов обеспечивает мотивизацию обучения языкового материала. Обучение языка в общении, связывая в игровые ситуации, дети чувствуют практическое значение обучения языку, рождается эмоциональный подъем, и они с желанием изучают языковой материал. 5. Принцип индивидуализации предусматривает развитие социально- личностных качеств в обучении языку. Рассчитываются возрастные особенности детей. 6. Принцип наглядности, обучение языку, образует разнообразную деятельность в повседневной жизни. Игра, как основное средство в познании детей. 7. Принцип интеграции – учитывает особенности разных видов речи, слушание речи воспитателя, при помощи технических средств (аудио,- видео,особенности языка дать в разных упражнениях, развивать диалогическую речь детей.

Слайд 5Игра “Угости друга”

Игра “Угости друга”

Слайд 6Игра “Магазин овощей”

Игра “Магазин овощей”

Слайд 8 4. Принцип мотивации образовательной деятельности- ребенок принимает материал, когда он интересный и соответствует своим

интересам. В процессе по обучению языку просмотр сказочных сюжетов, встреча с знакомыми интересными героями (Акбай, Мияу, использование игровых элементов обеспечивает мотивизацию обучения языкового материала. Обучение языка в общении, связывая в игровые ситуации, дети чувствуют практическое значение обучения языку, рождается эмоциональный подъем, и они с желанием изучают языковой материал.



4. Принцип мотивации образовательной деятельности- ребенок принимает материал, когда он интересный и соответствует своим

Слайд 135. Принцип индивидуализации предусматривает развитие социально- личностных качеств в обучении языку. Рассчитываются возрастные особенности

детей.

Содержание УМК состоит из трех проектов:
Средняя группа- «Минем өем» (Мой дом)
Старшая группа-«Уйный-уйный усәбез» (Растем играя)
Подготовительная группа- «Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар»


5. Принцип индивидуализации предусматривает развитие социально- личностных качеств в обучении языку. Рассчитываются возрастные особенности детей.    Содержание УМК

Слайд 14 6. Принцип наглядности, обучение языку, образует разнообразную деятельность в повседневной жизни. Игра, как основное средство

в познании детей.



6. Принцип наглядности, обучение языку, образует разнообразную деятельность в повседневной жизни. Игра, как основное средство в познании детей.

Слайд 19 7. Принцип интеграции – учитывает особенности разных видов речи, слушание речи воспитателя, при помощи

технических средств (аудио,- видео, особенности языка дать в разных упражнениях, развивать диалогическую речь детей.



7. Принцип интеграции – учитывает особенности разных видов речи, слушание речи воспитателя, при помощи технических средств (аудио,- видео,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть