Презентация, доклад на тему Выступление на родительском собрании Самостоятельность ребенка восьми лет (презентация)

Самостоятельность НЕ РОЖДАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ, ОНА ВОСПИТЫВАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯСамостоятельность - КАЧЕСТВО СЛОЖНОЕ, ОНО ВЫРАЖАЕТСЯ В СВОБОДЕ ОТ ВНЕШНИХ ВЛИЯНИЙ И

Слайд 1Самостоятельность ребенка восьми лет

Самостоятельность ребенка восьми лет

Слайд 2 Самостоятельность НЕ РОЖДАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ,

ОНА ВОСПИТЫВАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ


Самостоятельность - КАЧЕСТВО СЛОЖНОЕ,
ОНО ВЫРАЖАЕТСЯ В СВОБОДЕ ОТ ВНЕШНИХ
ВЛИЯНИЙ И ПРИНУЖДЕНИЙ
 

Самостоятельность НЕ РОЖДАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ,

Слайд 3этап подражания
этап частичной самостоятельности
этап более полной самостоятельности

этап подражанияэтап частичной самостоятельностиэтап более полной самостоятельности

Слайд 4Ты всегда оставляешь в комнате грязь!
Ты-высказывания
Ты опять не прибрал(а) в своей

комнате!

Как ты посмел уйти в гости без моего согласия!

Ты всегда оставляешь в комнате грязь!Ты-высказыванияТы опять не прибрал(а) в своей комнате!Как ты посмел уйти в гости

Слайд 5Я очень устала и огорчена, что ты не успел сделать домашнее

задание к моему приходу

Я думала, мы с тобой договорились о том, что уборку в комнате надо делать ежедневно

Когда ты принимаешь такие решения, не обсудив их со мной, мне бывает обидно. В следующий раз не забудь посоветоваться со мной

Я-высказывания

Я очень устала и огорчена, что ты не успел сделать домашнее задание к моему приходуЯ думала, мы

Слайд 6С чего же начать
процесс самостоятельности?

С чего же начать процесс самостоятельности?

Слайд 7Выполнение домашних обязанностей

Выполнение домашних обязанностей

Слайд 8Обсуждение
общих планов

Обсуждение общих планов

Слайд 9Дать ребенку возможность
самому себя обслуживать

Дать ребенку возможность самому себя обслуживать

Слайд 10«Не важно, сколько человек поднял, а важно, как он при этом

напрягся»
Марина Цветаева


Что же такое учебная самостоятельность.

«Не важно, сколько человек поднял, а важно, как он при этом напрягся»

Слайд 11во-первых, школьник должен отчетливо представлять последовательность и суть выполнения задания (что

нужно сделать сначала, что потом, чем закончить, как записать)

во-вторых, он должен уметь контролировать свои действия

в-третьих, он должен хотеть проявить при выполнении задания свое творчество, оригинальность

во-первых, школьник должен отчетливо представлять последовательность и суть выполнения задания (что нужно сделать сначала, что потом, чем

Слайд 12Предоставьте ребенку его права
Не «стойте над душой» у сына или

дочки

Определите область его ответственности за часть его собственных и общесемейных дел

Хвалите ребенка за любую инициативу

Какие же рекомендации дают психологи

Предоставьте ребенку его права Не «стойте над душой» у сына или дочки Определите область его ответственности за

Слайд 13Ни в коем случае не делайте уроки за ребенка!!! Вы не

помогаете ему этим, вы портите ему жизнь

Развивайте силу воли ребенка

Поощряйте вопросы с его стороны, но не «разжевывайте» ему задания

Ни в коем случае не делайте уроки за ребенка!!! Вы не помогаете ему этим, вы портите ему

Слайд 14Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это

чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК!
Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК!

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть