Презентация, доклад на тему Выступление на родительском собрании: Использование здоровьесберегающих технологий в процессе учебной деятельности младших школьников

«Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

Слайд 1Использование здоровьесберегающих технологий в процессе учебной деятельности младших школьников.
Жура Ирина Александровна
Учитель

начальных классов
МБОУ «СОШ № 1»
г. Микунь
Использование здоровьесберегающих технологий в процессе учебной деятельности младших школьников.Жура Ирина АлександровнаУчитель начальных классовМБОУ «СОШ № 1»г. Микунь

Слайд 2«Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а

не просто отсутствие болезней или физических дефектов».
«Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических

Слайд 3- уровень достигнутого физического и нервно – психического развития;
- уровень функционирования

основных систем организма;
- наличие или отсутствие хронических заболеваний;
- степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям, а также степень социального благополучия ребенка включая семью и школу.
- уровень достигнутого физического и нервно – психического развития;- уровень функционирования основных систем организма;- наличие или отсутствие

Слайд 4Основные приоритеты для педагогики оздоровления следующие:
Здоровый ребенок – практически достижимая норма

детского развития.
Оздоровление – не совокупность лечебно – профилактических мер, а форма развития психофизиологических возможностей детей.
Индивидуально – деференцированный подход – основное средств оздоровительно – развивающей работы с учащимися.
Основные приоритеты для педагогики оздоровления следующие:Здоровый ребенок – практически достижимая норма детского развития.Оздоровление – не совокупность лечебно

Слайд 5Для реализации данной цели можно выделить следующие задачи:
увеличение двигательной активности

учащихся на уроке; предупреждение утомляемости (т. е. проведение оздоровительных пауз во время уроков);
воспитание и обучение детей нормам здорового образа жизни, пропаганда правил гигиены;
ознакомление родителей с методами формирования здорового образа жизни.
Для реализации данной цели можно выделить следующие задачи: увеличение двигательной активности учащихся на уроке; предупреждение утомляемости (т.

Слайд 6Работа по формированию здорового образа жизни реализуется через:
проведение оздоровительных пауз

во время уроков и занятие на уроках физической культуры;
внеклассную работу;
работу с родителями.

Работа по формированию здорового образа жизни реализуется через: проведение оздоровительных пауз во время уроков и занятие на

Слайд 7Рациональная организация урока.
Объем учебной нагрузки – количество уроков и их

продолжительность, включая затраты времени на выполнение домашних заданий;
Нагрузка от дополнительных занятий в школе;
Занятия активно-двигательного характера: динамические паузы, уроки физической культуры, спортивные мероприятия и т.п.
Рациональная организация урока. Объем учебной нагрузки – количество уроков и их продолжительность, включая затраты времени на выполнение

Слайд 8упражнения по формированию осанки,
укреплению зрения,
укрепления мышц рук,
отдых позвоночника,


упражнения для ног,
релаксационные упражнения для мимики лица,
потягивание,
упражнения, направленные на выработку рационального дыхания.

упражнения по формированию осанки, укреплению зрения, укрепления мышц рук, отдых позвоночника, упражнения для ног, релаксационные упражнения для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть