Презентация, доклад на тему Выступление на родительском собрании

Содержание

Для ориентирования учащихся на понимание значения получаемых в школе знаний, приобретения ими личностного и начального исследовательского опыта организуется проектная деятельность учащихся.

Слайд 1 Проектная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС
Цель: познакомить родителей с

важностью и значением курса «Учусь создавать проект»;
Вызвать интерес; желание в оказании помощи детям в изучении курса «Учусь создавать проект».
Проектная деятельность в начальной школе в рамках ФГОСЦель: познакомить родителей с важностью и значением курса «Учусь

Слайд 2Для ориентирования учащихся на понимание значения получаемых в школе знаний, приобретения

ими личностного и начального исследовательского опыта организуется проектная деятельность учащихся.
Для ориентирования учащихся на понимание значения получаемых в школе знаний, приобретения ими личностного и начального исследовательского опыта

Слайд 3Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и

навыков, приобретенных при изучении различных предметов; достижение предметных и метапредметных результатов, формирующее УУД.
Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов;

Слайд 4Проектная деятельность относится к области детской самодеятельности, основывается на интересах школьников,

приносит им удовлетворение, а значит, личностно ориентирована на каждого ребенка. Особое значение проектной деятельности в начальной школе заключается в том, что в ее процессе они приобретают социальную практику за пределами школы, адаптируются к современным условиям жизни. Проектная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность.

Проектная деятельность относится к области детской самодеятельности, основывается на интересах школьников, приносит им удовлетворение, а значит, личностно

Слайд 5Анатоль Франс сказал, что “учиться надо только весело, чтобы переварить знания

надо поглощать их с аппетитом”.
Проектная деятельность – дает возможность раскрыть способности каждого ученика, проявить их в той области, которая ближе самому ребенку.
Анатоль Франс сказал, что “учиться надо только весело, чтобы переварить знания надо поглощать их с аппетитом”. Проектная

Слайд 6Подобная совместная проектная деятельность детей младшего школьного возраста, педагогов, создает ситуацию

успеха, радости, удовлетворения, способствует формированию у ребенка положительной самооценки (“Я смог это сделать”), а полученный эмоциональный заряд служит стимулом для дальнейших действий, открывает горизонты творчества.
Подобная совместная проектная деятельность детей младшего школьного возраста, педагогов, создает ситуацию успеха, радости, удовлетворения, способствует формированию у

Слайд 7Особое значение проектной деятельности младших школьников заключается в том, что в

процессе интересной для них деятельности они готовятся к весьма серьезному учебному труду в основной школе: получают опыт элементарного исследования проблемы, поиска информации по теме в разных источниках (включая компьютерные программы), овладевают навыками работы со справочниками, энциклопедиями.
Особое значение проектной деятельности младших школьников заключается в том, что в процессе интересной для них деятельности они

Слайд 8 
Детей необходимо научить правильно усваивать информацию, а для этого надо

научить их ранжировать, выделять главное, находить связи и структурировать ее. Научить надо и целенаправленному поиску информации, поисковой деятельности.
Возникает новая для образования проблема: подготовить челове­ка, умеющего находить и извлекать необходимую ему информацию в условиях ее обилия, усваивать ее в виде новых знаний. То есть речь идет о формировании у учащихся информационной компе­тенции.

  Детей необходимо научить правильно усваивать информацию, а для этого надо научить их ранжировать, выделять главное, находить

Слайд 9Ясно одно: основной тезис нового современного обучения - "Я знаю, для

чего я познаю мир, я могу применить свои знания, я умею добывать новые и успешно делаю это самостоятельно", - прямым образом относится к проектной деятельности, что и подчеркивает ее особое значение в процессе развития младшего школьника.
 
Ясно одно: основной тезис нового современного обучения -

Слайд 10В начальной школе к выполнению проектов привлекают родителей. 1.Мотивационная поддержка. Заключается

в стимулировании интереса к выполняемому проекту, развитие у ребёнка стремления к достижению результата, демонстрации уверенности в совместной работе. 2.Информационная поддержка. Актуальна на этапе сбора материалов. Родитель нередко сам выступает важным источником информации для ребёнка, может порекомендовать определённые источники или выразить сомнение относительно некоторых из них, помочь в поиске нужных сведений в книгах, периодической печати, сети Интерне.
В начальной школе к выполнению проектов привлекают родителей.  1.Мотивационная поддержка.  Заключается в стимулировании интереса к

Слайд 113.Организационная поддержка.
Одна из самых необходимых для учащихся начальной школы в силу

их возрастных особенностей. Разнообразна по своему содержанию и может касаться как внешней стороны выполнения проекта (например, сопровождение ребёнка или группы детей в музей, библиотеку, организация экскурсий для сбора информации), так и внутреннего плана (например, помощь ребёнку в оптимальном распределении времени и дозировки нагрузки в процессе подготовки проекта)

3.Организационная поддержка.Одна из самых необходимых для учащихся начальной школы в силу их возрастных особенностей. Разнообразна по своему

Слайд 124. Техническая поддержка.
Эта помощь может потребоваться младшим школьникам на разных этапах

подготовки проекта: во время сбора информации, её обработки, в моменты проведения презентации. Она подразумевает участие родителей в проведении фото и видеосъёмок, монтаже материалов, подготовке компьютерной презентации, техническом оснащении докладов, праздников и многом другом.

4. Техническая поддержка.Эта помощь может потребоваться младшим школьникам на разных этапах подготовки проекта: во время сбора информации,

Слайд 135.Поддержка в самооценке проекта.
Данный вид помощи важен не только в конце

проектной деятельности, но и в её процессе, чтобы учащийся мог своевременно скорректировать свои действия. Родители могут спросить у ребёнка: что получается не так, как хотелось бы, и почему, как можно это исправить; что для него самое трудное, интересное, полезное в выполнении конкретного проекта. В конце работы желательно вместе обсудить её достоинства и недочёты и обязательно отметить реальные достижения ребёнка – ведь пусть и в малом, но он продвинулся вперёд.
Необходимо подчеркнуть, что все перечисленные виды поддержки должны оказываться родителями лишь в том случае, если они действительно необходимы, например, ребёнок испытывает серьёзные трудности в каких-либо действиях или сам обратился за помощь. И ,конечно, взрослому следует учитывать опыт ребёнка в выполнении проектов, стремясь к постепенно уменьшению своего участия и создание условий для установления инициативности и самостоятельности младшего школьника.
 

5.Поддержка в самооценке проекта.Данный вид помощи важен не только в конце проектной деятельности, но и в её

Слайд 14Технология проектной деятельности воспитывает и обучает .
Технология проектной деятельности помогает детям

проявить лучшие свои качества:
чуткость, сопереживание, доброту,
великодушие, трудолюбие, целеустремлённость, настойчивость, терпение,
учит взаимосвязывать теоретический материал с практической деятельностью,
обращаться к различным источникам информации, постоянно пополнять багаж своих знаний.

Технология проектной деятельности воспитывает и обучает .Технология проектной деятельности помогает детям проявить лучшие свои качества:  чуткость,

Слайд 15  
Видеофильм;   Выставка;   Газета;   Журнал;   Законопроект;   Праздник

Статья;   Сценарий;   Учебное пособие;   Чертеж;
Сборник сочинений, стихов, рисунков;
Костюм;
Коллекция; и т.д.   
    Видеофильм;   Выставка;   Газета;   Журнал;   Законопроект;   Праздник

Слайд 16 проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к

реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир. 
проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения

Слайд 17



  Девизом этой деятельности могут служить слова выдающегося немецкого драматурга

и философа Г.Э. Лессинга:

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».
  Девизом этой деятельности могут служить слова выдающегося немецкого драматурга и философа Г.Э. Лессинга:  «Спорьте,

Слайд 18 СПАСИБО
ЗА

ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО   ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть