Презентация, доклад на тему Выступление на педсовете на тему ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования

1. Проектирование образовательного процесса на основе ФГОС НОО с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной.2. Формирование социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе.3.

Слайд 1

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТПедагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования

Слайд 31. Проектирование образовательного процесса на основе ФГОС НОО с учетом особенностей

социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной.
2. Формирование социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе.
3. Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий.
1. Проектирование образовательного процесса на основе ФГОС НОО с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи

Слайд 44. Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника.
5.

Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек.
6. Проведение в 4 классе (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к основной школе.
4. Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника.5. Корректировка учебной деятельности исходя из данных

Слайд 5 Необходимые умения

Необходимые умения

Слайд 6 1. Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и

распознавать за ними серьезные личные проблемы . 2. Ставить различные виды учебных задач и организовывать их решение в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания. 3. Во взаимодействии с родителями, другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов.
1. Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные

Слайд 7Необходимые знания

Необходимые знания

Слайд 8 1. Основные и актуальные теории обучения, воспитания и развития детей. 2. Федеральные

государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ . 3. Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий.
1. Основные и актуальные теории обучения, воспитания и развития детей. 2. Федеральные государственные образовательные стандарты

Слайд 9 4. Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач,

обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях. 5. Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования. 6. Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
4. Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач, обобщенных способов деятельности и системы

Слайд 10 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть