Презентация, доклад на тему Выступление на педсовете на тему: Игровые технологии в образовательном процессе в начальной школе

Содержание

«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра.»А.С. Макаренко

Слайд 1МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Людиново, Калужской обл.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

ПРОЦЕССЕ
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Людиново, Калужской обл. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Слайд 2«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь

– это игра.»

А.С. Макаренко

«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра.»А.С. Макаренко

Слайд 3ЦЕЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ-
пробудить интерес
к познанию, науке,
книге, учению

ЦЕЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ-пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению

Слайд 4«Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо более интересная, чем

та, которая его окружает. Интереснее она для ребенка именно потому, что отчасти есть его собственное создание… в игре же дитя, уже зреющий человек пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями.»

К.Д. Ушинский

«Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. Интереснее она

Слайд 7
СУЩНОСТЬ
ИГРОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
игра-забава
игра-увлечение
игра-творчество

СУЩНОСТЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙигра-забаваигра-увлечениеигра-творчество

Слайд 8РЕЗУЛЬТАТ
ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся;
тренировка

памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки;

стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;

способствует преодолению пассивности учеников;

способствует усилению работоспособности учащихся.






РЕЗУЛЬТАТ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся;тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения

Слайд 9«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир

ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»

В.А. Сухомлинский

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий

Слайд 10ИГРЫ И ИГРОВЫЕ
УПРАЖНЕНИЯ
НА УРОКАХ

ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ

Слайд 11Расставьте карточки,
начиная с самой большой.
Постройте
пирамидку.

Расставьте карточки, начиная с самой большой. Постройте пирамидку.

Слайд 13Игра «Домино»

Игра «Домино»

Слайд 14Игровое упражнение
«Реши правильно и прочти»

Игровое упражнение «Реши правильно и прочти»

Слайд 15Игра «Кто больше?»

Игра «Кто больше?»

Слайд 16ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЗА
ПРОТИВ
является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей

жизни;

способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления;

несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении;

идет передача опыта старших поколений младшим;

способствует использованию знаний в новой ситуации;

-способствует объединению коллектива и формированию ответственности

-сложность в организации и проблемы с дисциплиной;

- подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение;

-увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание

- невозможность использования на любом материале;

-сложность в оценке учащихся

ИГРОВЫЕ  ТЕХНОЛОГИИЗАПРОТИВявляется естественной формой труда ребенка, приготовлением к  будущей жизни; способствует повышению интереса, активизации и

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть