Презентация, доклад на тему Выступление на МО учителей начальных классов

Нарушения:Дисграфия — это специфическое расстройство письма, проявляющееся в многочисленных типичных ошибках стойкого характера. От греческого«дис»-плохо,«графо»-письмо.  Дислексия – это нарушение чтения, выражающееся в стойких специфических ошибках при чтении («дис»-плохо,«лексис»-речь)  Специфические ошибки – не связанные с применением орфографических

Слайд 1


Выступление
на МО учителей начальных классов
по теме:
 «Повышение качества чтения и

письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе
слов».
Выполнил :
учитель начальных классов
Ревина Е.И.
 

 

Выступление на МО учителей начальных классов по теме: «Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки

Слайд 2Нарушения:
Дисграфия — это специфическое расстройство письма, проявляющееся в многочисленных типичных ошибках

стойкого характера. От греческого«дис»-плохо,«графо»-письмо.  Дислексия – это нарушение чтения, выражающееся в стойких специфических ошибках при чтении («дис»-плохо,«лексис»-речь)  Специфические ошибки – не связанные с применением орфографических правил. 
Нарушения:Дисграфия — это специфическое расстройство письма, проявляющееся в многочисленных типичных ошибках стойкого характера. От греческого«дис»-плохо,«графо»-письмо.  Дислексия –

Слайд 3 Причины , которые приводят к нарушению чтения и письма.
-минимальные мозговые

дисфункции;
-врожденные особенностями строения мозга;
-степень сформированности всех сторон речи.
Причины , которые приводят к нарушению чтения и письма.-минимальные мозговые дисфункции;-врожденные особенностями строения мозга;-степень сформированности всех

Слайд 4- двуязычие в семье;
- расстройство в системах, обеспечивающих
пространственное и временное

восприятие.
- двуязычие в семье;- расстройство в системах, обеспечивающих пространственное и временное восприятие.

Слайд 5 Нужно обратить особое внимание:  1.Если ребенок левша.  2.Если он –

переученный правша.  3.Если ребенок посещал логопедическую группу.  4. Если ребенок слишком рано пошел в школу .
5. Если у ребенка есть проблемы с памятью, вниманием. 
Нужно обратить особое внимание:  1.Если ребенок левша.  2.Если он – переученный правша.  3.Если ребенок

Слайд 6Существует несколько видов нарушения чтения и письма, каждому виду соответствуют свои

ошибки.  1. Смешение букв по оптическому сходству: б-п, т-п, а-о, е-з, д-у.  2. Ошибки, вызванные нарушенным произношением, ребенок пишет то, что говорит: лека (река), суба (шуба). 
Существует несколько видов нарушения чтения и письма, каждому виду соответствуют свои ошибки.  1. Смешение букв по оптическому

Слайд 73. При нарушенном фонематическом восприятии смешиваются гласные о-у, ё-ю, согласные р-л,

й-ль, парные звонкие и глухие согласные, свистящие и шипящие, звуки ц, ч, щ.
4.Пропуски букв, слогов, недописывание слов.
3. При нарушенном фонематическом восприятии смешиваются гласные о-у, ё-ю, согласные р-л, й-ль, парные звонкие и глухие согласные,

Слайд 8Упражнения для дисграфиков и дислексиков.  1. Решение ребусов, кроссвордов.  2. Упражнение "Корректурная правка". 
3.Упражнение

«Пишем вслух»  4.Упражнение «Вглядись и разберись»
5.Упражнение «Пропущенные буквы» 
6.Упражнение «Лабиринты» 
Упражнения для дисграфиков и дислексиков.  1. Решение ребусов, кроссвордов.  2. Упражнение

Слайд 21Спасибо !



Спасибо !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть