Презентация, доклад на тему Выступление на МО школы Презентация Коммуникативные УУД

Содержание

Универсальные учебные действия это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.

Слайд 1 КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
Подготовила учитель начальных классов МКОУ ШР «СОШ №124» Вязьминова Е.Г.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУДПодготовила учитель начальных классов МКОУ ШР «СОШ №124» Вязьминова Е.Г.

Слайд 2Универсальные учебные действия
 это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию

через усвоение нового социального опыта.
Универсальные учебные действия это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.

Слайд 3
Универсальные учебные действия
Коммуникативные УУД
Познавательные УУД
Личностные УУД
Регулятивные УУД

Универсальные учебные действияКоммуникативные УУДПознавательные УУДЛичностные УУДРегулятивные УУД

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на

согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата.
Содержательное ядро – способность к согласованным действиям с учетом позиции другого.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ	Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с

Слайд 5ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Коммуникативная компетентность – это умение

ставить и решать коммуникативные задачи: способность устанавливать и поддерживать контакты с другими людьми, владение нормами общения, умение определять цели коммуникации, оценивать ситуацию и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ     Коммуникативная компетентность – это умение ставить и решать коммуникативные задачи: способность

Слайд 6Коммуникационные УУД – это индивидуально- психологические особенности человека, обеспечивающие контакт с

другими людьми для общения и поддерживания оптимальных отношений. Это умение правильно, грамотно, доходчиво объяснять свою мысль и адекватно воспринимать информацию от партнеров по общению.
Коммуникационные УУД – это индивидуально- психологические особенности человека, обеспечивающие контакт с другими людьми для общения и поддерживания

Слайд 7Приёмы информации:
- слушать, читать, получать числовую информацию, получать графическую информацию, читать

жесты и позы, читать мимику лица и моторику тела, различать интонацию.
Приёмы информации:- слушать, читать, получать числовую информацию, получать графическую информацию, читать жесты и позы, читать мимику лица

Слайд 8Передача информации
- говорить, писать, передавать числовую, графическую информацию

Передача информации- говорить, писать, передавать числовую, графическую информацию

Слайд 9Обработка информации
- искать в традиционных источниках, в алфавитных каталогах, в словарях,

энциклопедиях, в сети интернет, базах данных и т.д.
Обработка информации- искать в традиционных источниках, в алфавитных каталогах, в словарях, энциклопедиях, в сети интернет, базах данных

Слайд 10Переработка информации
- на основе анализа, на основе синтеза

Переработка информации- на основе анализа, на основе синтеза

Слайд 11Состав коммуникативных действий, осваиваемых учащимися

Состав коммуникативных действий, осваиваемых учащимися

Слайд 121. Умение общаться и взаимодействовать с партнёрами по совместной деятельности или

обмену информацией.

слушать и слышать друг друга;
полно и точно выражать свои мысли;
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной форме;
спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;
участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи.

1. Умение общаться и взаимодействовать с партнёрами по совместной деятельности или обмену информацией. слушать и слышать друг

Слайд 132. Способность действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои

действия

понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной;
готовность обсуждать различные позиции;
уметь сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор;
уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

2. Способность действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действияпонимать возможность различных точек зрения, не

Слайд 143. Организация и планирование сотрудничества с учителем и

сверстниками

Определение цели и функций участников, способов взаимодействия;
Планирование общих способов работы;
Способность брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
Способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
Разрешение конфликтов – выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта;
Управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра, умение убеждать.

3. Организация и планирование сотрудничества    с учителем и сверстникамиОпределение цели и функций участников, способов

Слайд 154. Работа в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы

работы)

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной деятельности;
Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
Обеспечивать совместную работу в группе;
Переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать её как задачу через анализ её условий.

4. Работа в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и

Слайд 165. Морально-этические и психологические принципы общения и сотрудничества
Уважительное отношение к партнёрам,

внимание к личности другого;
Адекватное межличностное восприятие;
Стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.
5. Морально-этические и психологические принципы общения и сотрудничестваУважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;Адекватное межличностное восприятие;Стремление

Слайд 17Условия формирования коммуникативных действий
Организация совместной деятельности школьников



Условия формирования коммуникативных действийОрганизация совместной деятельности школьников

Слайд 18Условия формирования коммуникативных действий
- дискуссия как форма учебного сотрудничества;

Условия формирования коммуникативных действий- дискуссия как форма учебного сотрудничества;

Слайд 19Условия формирования коммуникативных действий
- игровая деятельность

Условия формирования коммуникативных действий- игровая деятельность

Слайд 20Условия формирования коммуникативных действий
- проектные формы деятельности

Условия формирования коммуникативных действий- проектные формы деятельности

Слайд 21Условия формирования коммуникативных действий
Совместная деятельность учителя и учащихся:



Условия формирования коммуникативных действийСовместная деятельность учителя и учащихся:

Слайд 22Для адекватных взаимоотношений используй правила диалога
постарайся услышать, о чем говорит собеседник;
при

общении смотри собеседнику в глаза;
обращайся к нему по имени;
дай возможность собеседнику высказаться;
твоя критика должна быть корректна;
твоя позиция должна быть убедительной, для этого приводи аргументы.

Для адекватных взаимоотношений используй правила диалогапостарайся услышать, о чем говорит собеседник;при общении смотри собеседнику в глаза;обращайся к

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть