слушать и слышать друг друга;
полно и точно выражать свои мысли;
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной форме;
спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;
участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи.
понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной;
готовность обсуждать различные позиции;
уметь сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор;
уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Определение цели и функций участников, способов взаимодействия;
Планирование общих способов работы;
Способность брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
Способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
Разрешение конфликтов – выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта;
Управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра, умение убеждать.
Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной деятельности;
Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
Обеспечивать совместную работу в группе;
Переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать её как задачу через анализ её условий.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть