Презентация, доклад на тему Выращивание рассады овощей

Содержание

Актуальность: Весной люди чаще болеют простудными и инфекционными заболеваниями, так как в этот период организму человека не хватает витаминов. В наше время купить овощи и зелень можно в любое время года, но они могут оказаться

Слайд 1СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ:
«Выращивание рассады
овощей»

ученики 1 класса

учитель начальных классов
Калашникова

Н.А.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: «Выращивание рассады овощей»ученики  1 классаучитель начальных классов Калашникова Н.А.

Слайд 2Актуальность: Весной люди чаще болеют простудными и инфекционными заболеваниями, так как в

этот период организму человека не хватает витаминов. В наше время купить овощи и зелень можно в любое время года, но они могут оказаться не только не полезными, но и вредными. Что же делать? Вырастить полезные овощи самим в домашних условиях.
Актуальность: Весной люди чаще болеют простудными и инфекционными заболеваниями, так как в этот период организму человека не

Слайд 3Проблема
Обучающиеся хотят вырастить рассаду
без использования
химикатов, но не знают как

это сделать .
ПроблемаОбучающиеся хотят вырастить рассаду без использования химикатов, но не знают как это сделать .

Слайд 4 Цель: . Формировать практические умения по созданию условий для выращивания

рассады овощей. Задачи: 1.Способствовать формированию умения выращивать овощи и ухаживать за ними. 2.Учить определять стадии роста овощных культур и роли человека в их выращивании. 3.Расширить знания детей о профессии овощевод. 4.Способствовать привитию трудовых навыков работы на земле. 5.Воспитывать трудолюбие, сознательное отношение к трудовым поручениям, добросовестное отношение к труду.
Цель:   . Формировать практические умения по созданию условий для выращивания рассады овощей.  Задачи:

Слайд 5Продукт. Рассада экологически чистых овощей томатов и перца

Продукт.  Рассада экологически чистых овощей томатов и перца

Слайд 6Риски
Риск не прорастания части семян
Риск того, что часть рассады
погибнет

при
посадке в открытый грунт

Творческая новизна
Творческая новизна в данном проекте это комплексный
подход к изучению поставленной проблемы.
Оригинальность проекта в том,
чтобы вырастить
 рассаду без использования химикатов ,
используя только органические удобрения .

РискиРиск не прорастания части семян Риск того, что часть рассады погибнет при посадке в открытый грунтТворческая новизна

Слайд 7 Подготовительный этап: Мероприятия 1. Подбор материала по выращиванию рассады овощей в домашних условиях

(томаты, перец болгарский). 3. Ознакомление с литературой: выбор технологии выращивания рассады овощей; лепка овощей, поиск пословиц, поговорок, стихов, загадок, составление кроссворда на заданную тематику; подбор рисунков, фотографий об овощах. 4. Подбор видеоматериала о выращивании овощей из семян. 5. Подбор дидактических и подвижных игр про овощи 6. Разработка социального опроса среди учащихся школы, родителей. 7. Организация проведения практических занятий.

Этапы работы над проектом

Подготовительный этап: Мероприятия 1. Подбор материала по выращиванию рассады овощей в домашних условиях (томаты, перец болгарский).

Слайд 8



Подготовка семян овощей

Подготовка семян овощей

Слайд 9
Лепка овощей

Лепка овощей

Слайд 10Загадки
Загадки

Загадки Загадки

Слайд 11
Мы провели конкурс рисунков на тему «Овощи»

Мы провели конкурс рисунков на

тему «Овощи»
Мы провели конкурс рисунков на тему «Овощи»Мы провели конкурс рисунков на тему «Овощи»

Слайд 12 Пословицы и

поговорки про перец и томаты

Сердце с перцем, душа с чесноком (т.е. злой человек).
Привет за привет и любовь за любовь, а завистливому - хрену да перцу,
и то не с нашего стола.
И без перца дойдёт до сердца
Мал перец, да сильно щиплет. (вьетнамская пословица)
Молодой перец сильнее жжет. (осетинская пословица)
Хрен с перцем сошелся.

Варёные помидоры, как варёные устрицы — испорчены.Французская погов.
Вырос, как помидор в степи.Советская поговорка.
Дети как помидоры — растут медленно, а портятся быстро.Постсоветская пословица.
Один гнилой помидор портит все помидоры (английская пословица)
Морочить помидоры (вводить в заблуждение кого-либо)(советская идиома)
По самые помидоры (дальше уже некуда) (советская идиома)
Прошла любовь-завяли помидоры (советская поговорка)
Если помидор — ягода, можно ли называть кетчуп вареньем ?
.Постсоветская поговорка

Пословицы и поговорки

Слайд 13

Основной этап 1.Просмотр фильма «Выращивание овощей из семян ». 2. Работа учащихся в библиотеке с научной литературой. 4. Посев семян овощей, наблюдение за рассадой, пикировка рассады, уход за рассадой, передача рассады учебно-опытному участку школы. 5. Проведение акции «Овощи и фрукты – полезные продукты». 6. Круглый стол «Правильно ли мы питаемся». 7. Проведение развлекательно- познавательной программы для детей детсада «Спор овощей» 8. Проведение анкетирования «Что мы едим?»;
Основной этап

Слайд 14 Заключительный этап 1. Подвести итоги проекта 2. Представить презентацию проекта «Как мы вырастили

рассаду овощей».
Заключительный этап  1. Подвести итоги проекта 2. Представить

Слайд 15


Ресурсы



Ресурсы
1. временной ресурс:
1

этап – 6.10.2017г.- 27.12.2017г.
2 этап – 12.01.2017 – 17.05. 2017 г.
3 этап – май 2017 г

2. социальный ресурс:
Учащиеся школы, педагогический коллектив,
родители учащихся

3. материально-технический ресурс:
канцтовары для проведения конкурса учащихся, наглядность,
дневники наблюдений,
семена растений,
инвентарь для посадки и ухода за растениями

4. информационный ресурс:
Интернет, СМИ
Ресурсы Ресурсы 1. временной ресурс:      1 этап – 6.10.2017г.- 27.12.2017г.

Слайд 16
Ожидаемый результат

1.Дети получили углублённые знания по
выращиванию рассады овощей .
 


2. Познакомились  с последовательностью видов работ
по выращиванию рассады.
Научились выполнять практические  работы по выращиванию рассады   .
4. Создались условия  для формирования  у учащихся
 знаний и умений, которые потребуются в самостоятельной жизни .
Ожидаемый результат1.Дети получили углублённые знания по выращиванию рассады овощей .   2. Познакомились  с последовательностью видов работ

Слайд 17
Рефлексия
Подведение итогов:

Оценка и анализ работы по проектной деятельности ,
самооценка,
отдельно

каждого ученика.
Обсуждение положительных и отрицательных сторон
в работе
. Коллективное обсуждение и содержательная
оценка результатов
и процесса работы.
РефлексияПодведение итогов:Оценка и анализ работы по проектной деятельности , самооценка, отдельно каждого ученика.Обсуждение положительных и отрицательных сторон

Слайд 18Список используемой литературы:
Рожков М. И., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса
в школе [Текст]  / М.И.

Рожков, Л.В.  Байбородова. - М.: Владос, 2001г.
2. Организация проектной деятельности в школе
[Текст] / Авт.-сост. С.Г. Щербакова.- Волгоград: Учитель, 2009.
3. Курбатова О. В. Прогнозирование, проектирование и моделирование социальной
реальности [Текст]: Учебное пособие / О.В. Курбатова О.В. - Ростов н/Д, 2003.
4. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении [Текст]:
пособие для учителей / Н.Ю. Пахомова.- М.: АРКТИ, 2005.
Список используемой литературы:Рожков М. И., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе [Текст]  / М.И. Рожков, Л.В.  Байбородова. - М.: Владос,

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА   ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть