Презентация, доклад на тему Выращивание кристаллов в домашних условиях (1-2 класс)

Содержание

Как мы выращивали кристаллы в домашних условияхИсследовательская работаСатина Кирилла (1Б класс)иСатина Андрея (2Б класс)МКОУ «Отрадненская СОШ»

Слайд 1


Слайд 2Как мы выращивали кристаллы в домашних условиях
Исследовательская работа
Сатина Кирилла (1Б класс)
и
Сатина

Андрея (2Б класс)
МКОУ «Отрадненская СОШ»
Как мы выращивали кристаллы  в домашних условияхИсследовательская работаСатина Кирилла (1Б класс)иСатина Андрея (2Б класс)МКОУ «Отрадненская СОШ»

Слайд 3Цель исследовательской работы
Научиться выращивать кристаллы
в домашних условиях.

Цель исследовательской работыНаучиться выращивать кристаллы в домашних условиях.

Слайд 4Задачи исследовательской работы
Изучить происхождение кристаллов,
их разновидности.
2)Выяснить,

где и как применяются кристаллы.
3)Найти способ выращивания кристаллов в домашних условиях.
4)Подобрать дома доступное оборудование и сырье для выращивания кристаллов.
5)Познакомиться с мерами безопасности при проведении опытов.
6)Вырастить разные кристаллы и сравнить их.

Задачи исследовательской работыИзучить происхождение кристаллов,    их разновидности.2)Выяснить, где и как применяются кристаллы.3)Найти способ выращивания

Слайд 5Объект, предмет и база исследования
Объект исследования: кристаллы.
Предмет исследования: образование и рост

кристаллов в домашних условиях.
Участники исследования:
семья Сатиных Кирилла и Андрея.
Период исследования:
март - апрель 2017 года.

Объект, предмет и база исследованияОбъект исследования: кристаллы.Предмет исследования: образование и рост кристаллов в домашних условиях.Участники исследования:

Слайд 6Гипотеза исследования
Некоторые кристаллы
можно вырастить
в домашних условиях.

Гипотеза исследованияНекоторые кристаллы можно вырастить в домашних условиях.

Слайд 7Что такое КРИСТАЛЛ?
Криста́ллы (от греч. κρύσταλλος, первоначально — лёд, в дальнейшем

— горный хрусталь, кристалл) — твёрдые тела, в которых атомы расположены закономерно, образуя трёхмерно-периодическую пространственную укладку — кристаллическую решётку.
Что такое КРИСТАЛЛ?Криста́ллы (от греч. κρύσταλλος, первоначально — лёд, в дальнейшем — горный хрусталь, кристалл) — твёрдые

Слайд 8Идеальные кристаллы
Реальные кристаллы

Идеальные кристаллыРеальные кристаллы

Слайд 9Природные (естественные)
кристаллы

Природные (естественные)кристаллы

Слайд 10Искусственные
(выращенные человеком)

Искусственные(выращенные человеком)

Слайд 11Алмаз

Алмаз

Слайд 12Рубин и сапфир

Рубин и сапфир

Слайд 14Каменная соль

Каменная соль

Слайд 15Кристаллы медного купороса

Кристаллы медного купороса

Слайд 16Кристаллы поваренной соли

Кристаллы поваренной соли

Слайд 17Кристаллы дигидрофосфата аммония

Кристаллы дигидрофосфата аммония

Слайд 18Кристаллы дигидрофосфата калия

Кристаллы дигидрофосфата калия

Слайд 19Кристаллы сахара

Кристаллы сахара

Слайд 20Насыщенный раствор
Насыщенный раствор — раствор, в котором растворяемое вещество при данных

температуре и давлении не может более растворяться.
Насыщенный растворНасыщенный раствор — раствор, в котором растворяемое вещество при данных температуре и давлении не может более

Слайд 21Затравка
Затравка - это маленький "зародыш" кристалла, который и будет расти, увеличиваясь

в размерах.
ЗатравкаЗатравка - это маленький

Слайд 22Наблюдение

Наблюдение

Слайд 23Выводы
Любое вещество, из которого мы получали насыщенный раствор, быстрее растворяется в

горячей воде.
Кристаллы дигидрофосфата калия и аммония растут быстрее всех, а кристаллы поваренной соли медленнее всех.
Чем медленнее остывает раствор, тем крупнее получаются кристаллы.
Из разных веществ получились кристаллы разного цвета, разной формы, разного размера.
Кристаллы растут быстрее на свету и в тепле.
Выращенные кристаллы очень хрупкие, обращаться с ними надо очень бережно и аккуратно.


ВыводыЛюбое вещество, из которого мы получали насыщенный раствор, быстрее растворяется в горячей воде.Кристаллы дигидрофосфата калия и аммония

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 25Использованная литература
Универсальная школьная энциклопедия
для детей – М.:

«Аванта плюс», 2004.
Большая детская энциклопедия
«Хочу всё знать» - Минск, «Харвест», 2011.
Большая книга экспериментов
для школьников. – М.: Росмен, 2001.
Журнал «Физика в школе»
№ 2. М., 2003.

Использованная литератураУниверсальная школьная энциклопедия    для детей – М.: «Аванта плюс», 2004.Большая детская энциклопедия

Слайд 26Интернет-ресурсы:
Автор шаблона для презентации-Костенко Наталья Владимировна, учитель начальных классов
МБОУ Неклиновская

СОШ
http://shkolurok.ucoz.net/
http://kristal.21428s12.edusite.ru/
http://course-crystal.narod.ru/
https://sites.google.com/site/crystallsgrowing/home/articles/main_article





Интернет-ресурсы: Автор шаблона для презентации-Костенко Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Неклиновская СОШ 	http://shkolurok.ucoz.net/http://kristal.21428s12.edusite.ru/http://course-crystal.narod.ru/https://sites.google.com/site/crystallsgrowing/home/articles/main_article

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть