Презентация, доклад на тему Выпускная квалификационная работа по теме: Игрушка как средство развития восприятия детей раннего возраста.

Содержание

Исследования проводились на базе МДОУ д/с №10 «Светлячок»

Слайд 1Выпускная квалификационная работа по теме: «Игрушка как средство развития восприятия детей

раннего возраста». Студентки 6 курса Галкиной Н.С.
Выпускная квалификационная работа по теме: «Игрушка как средство развития восприятия детей раннего возраста». Студентки 6 курса Галкиной

Слайд 2Исследования проводились на базе МДОУ д/с №10 «Светлячок»

Исследования проводились на базе МДОУ д/с №10 «Светлячок»

Слайд 3 Введение
Игрушка для ребёнка должна быть источником радости, мотивом для

игры; она должна создавать условия для развития, оставляя возможность для самостоятельного творчества. Таким образом, мы считаем, что наша тема актуальна как для педагогов, психологов, так и для родителей.
Цель работы: определить и описать роль игрушки в развитии восприятия детей раннего возраста.
Объект исследования: развитие восприятия у детей с помощью игрушки.
Предмет исследования: игрушка как средство развития восприятия у детей раннего возраста.

ВведениеИгрушка для ребёнка должна быть источником радости, мотивом для игры; она должна создавать условия для

Слайд 4Гипотеза: Если ребёнок будет в процессе общения и деятельности приобретать больше

опыта, то развитие восприятия, внимания, памяти, которые взаимосвязаны, будет происходить интенсивнее, что приведёт к осмыслению, отражению вещей, событий и явлений.
Гипотеза: Если ребёнок будет в процессе общения и деятельности приобретать больше опыта, то развитие восприятия, внимания, памяти,

Слайд 5 Задачи:

1. Описать особенности развития восприятия детей раннего возраста.

2. Изучить способы использования игрушки для развития восприятия в раннем возрасте.
3. Определить возможности игрушки для развития восприятия у детей раннего возраста.
В исследовании использовались следующие методы:
-использование методик Е.Б.Волосовой для развития восприятия у детей раннего возраста;
-изучение методик для развития восприятия у детей раннего возраста;
- наблюдение, беседа;
- констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент.

Задачи:	  1.	Описать особенности развития восприятия детей раннего возраста.  2.	Изучить способы использования игрушки для

Слайд 6Использование дидактических игр
Создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной.

Использование дидактических игрСоздание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной.

Слайд 7 Создание развивающей среды

Создание развивающей среды

Слайд 8Развиваем внимание, воображение, логическое мышление, пространственное и цветовое восприятие. Тренируем тонкие

движения пальцев рук.

Строительство башни из кубиков даёт представление о гравитации. Развиваем понятия «высокий», «низкий». Способствуем развитию творчества.

Развиваем внимание, воображение, логическое мышление, пространственное и цветовое восприятие. Тренируем тонкие движения пальцев рук. Строительство башни из

Слайд 9Рис.1.Диаграмма констатирующего эксперимента экспериментальной группы.

Рис.1.Диаграмма констатирующего эксперимента экспериментальной группы.

Слайд 10Рис.2. Диаграмма контрольной группы констатирующего эксперимента.

Рис.2. Диаграмма контрольной группы констатирующего эксперимента.

Слайд 11 Выявления уровня овладения называния 4

основных цветов
Выявления уровня овладения называния 4 основных цветов

Слайд 12 Развиваем чувствительность к ощущениям

идущим от рук
Развиваем чувствительность к ощущениям идущим от рук

Слайд 13Устанавливаем сходство предметов по признаку, цвету, форме, величине. Развиваем логическое мышление.

Устанавливаем сходство предметов по признаку, цвету, форме, величине. Развиваем логическое мышление.

Слайд 14Выявление умений ребёнка находить и называть большой, маленький предмет.

Выявление умений ребёнка находить и называть большой, маленький предмет.

Слайд 15Учим пространственному мышлению, понятиям «большого», «малого». Развиваем фантазию.

Учим пространственному мышлению, понятиям «большого», «малого». Развиваем фантазию.

Слайд 16Закрепляем знания о чайной посуде. Расширяем представления о процессе приготовления пищи.

Учим

играть с куклой. Побуждаем к использованию в речи развёрнутых предложений. Воспитываем заботливое отношение.

Закрепляем знания о чайной посуде. Расширяем представления о процессе приготовления пищи.Учим играть с куклой. Побуждаем к использованию

Слайд 17
Развиваем память и связную речь.

Воспитываем заботливое

отношение, активизируем речь ребёнка.
Развиваем память и связную речь.Воспитываем заботливое отношение, активизируем речь ребёнка.

Слайд 18Рис.3. Диаграмма экспериментальной группы контрольного эксперимента. Развитие восприятия у детей раннего

возраста.
Рис.3. Диаграмма экспериментальной группы контрольного эксперимента. Развитие восприятия у детей раннего возраста.

Слайд 19Рис.4. Диаграмма контрольной группы констатирующего эксперимента. Развитие восприятия у детей раннего

возраста.
Рис.4. Диаграмма контрольной группы констатирующего эксперимента. Развитие восприятия у детей раннего возраста.

Слайд 20 Вывод:
Мы определили, что игрушку можно использовать на

занятиях, в игровых упражнениях, играх. Во всей этой деятельности у ребёнка развивается восприятие.
После занятий и упражнений, проведенных с детьми, проявилась положительная динамика: дети стали больше проявлять наблюдательность, называть признаки предмета, стали больше интересоваться чем то новым.

Вывод:Мы определили, что игрушку можно использовать на занятиях, в игровых упражнениях, играх. Во

Слайд 21 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть