Презентация, доклад на тему Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности

Содержание

Идея проекта: Составить комплект материалов для воспитателей по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельностиОбъект проектирования: содержание и организация процесса воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельностиЦель: теоретически обосновать проблему

Слайд 1«Воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности»


Выполнила: воспитатель МБДОУ Г. Иркутска детский сад № 173
Лебедева Екатерина Константиновна


Иркутск 2018 г.

«Воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Выполнила: воспитатель МБДОУ Г. Иркутска детский

Слайд 2Идея проекта: Составить комплект материалов для воспитателей по воспитанию культуры поведения

детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности
Объект проектирования: содержание и организация процесса воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности
Цель: теоретически обосновать проблему воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста и составить комплект материалов

:

Идея проекта: Составить комплект материалов для воспитателей по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста посредством игровой

Слайд 3 Задачи исследования:
Изучить теоретические подходы к проблеме воспитания культуры

поведения детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности
Составить рекомендации для воспитателей по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста, пользуясь методическими пособиями, материалами из интернета.
Подобрать практический материал для организации воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста

Прикладная ценность проекта: проект может быть использован педагогами в целях повышения эффективности проводимой в ДОУ работы по организации воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности
Задачи исследования: Изучить теоретические подходы к проблеме воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста

Слайд 4Культура поведения
Т.И. Бабаева, В.А. Сластенин, И.Н. Курочкина

Культура поведения – совокупность

полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности
С. В. Петерина

Культура поведения	Т.И. Бабаева, В.А. Сластенин, И.Н. Курочкина Культура поведения – совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного

Слайд 6ИГРА – форма деятельности в условны ситуациях, направленная на воссоздание и

усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. У детей дошкольного возраста игра – ведущий тип деятельности
Основная цель применения игры - помочь детям выразить свои переживания наиболее приемлемым для него образом – через игру. Проявить творческую активность в разрешении сложных жизненных ситуаций, «отыгрываемых» или моделируемых в игровом процессе

ИГРА – форма деятельности в условны ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально

Слайд 7Рекомендации по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста посредством игровой

деятельности

Формирование культуры поведения - одна из актуальны и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми , кто имеет отношение к детям

Принципы формирования культуры поведения:
Системность
Опора на положительное
Гуманизация воспитательного процесса
Личностно деятельный подход
Единство воспитательных воздействий

Рекомендации по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельностиФормирование культуры поведения - одна из

Слайд 8Формы работы с родителями
Родительские собрания
Индивидуальные и групповые консультации
Совместная деятельность
Тренинги
Беседы

Формы работы с родителямиРодительские собрания Индивидуальные и групповые консультацииСовместная деятельностьТренингиБеседы

Слайд 9Перспективный план по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста посредством

игровой деятельности
Перспективный план по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности

Слайд 10  
Игра
1. “Поводырь”
Цель: Развить чувство ответственности за другого человека. Воспитывать доверительное отношение.
Материал: Повязка

на глаза – по количеству пар детей. Предметы – “препятствия”: стулья, кубики, обручи и т. д.
Ход игры.
В комнате разложены и расставлены предметы – “препятствия”. Дети распределяются по парам: ведущий - ведомый. Ведомый надевает на глаза повязку, ведущий ведет его, рассказывая, как двигаться, например: “Переступи через кубик”, “Здесь стул. Обойдем его”. Затем дети меняются ролями.

  Игра1. “Поводырь” Цель: Развить чувство ответственности за другого человека. Воспитывать доверительное отношение.Материал: Повязка на глаза – по

Слайд 12Материалы для организации работы по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного

возраста

Рекомендации для воспитателей по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста
Игры и игровые упражнения по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста
Перспективный план по воспитанию культуры поведения детей старшей группы.

Материалы для организации работы по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста Рекомендации для воспитателей по воспитанию

Слайд 13В заключении следует отметить в формировании культуры поведения воспитатель обязан постоянно

совершенствовать своё педагогическое мастерство, искать подходы к детскому уму и сердцу, быть для ребят образцом, примером для подражания. Поэтому в ДОУ ведётся методическая работа – творческий и комплексный процесс, в котором осуществляется практическое обучение воспитателей методам и приёмам работы с детьми по формированию культуры поведения.
Заложенные в детстве основы культуры поведения
с помощью умелого использования педагогом
направлений в работе и методов по формированию
культуры поведения дошкольников во многом
определяют формирование будущей личности ребёнка.
 
В заключении следует отметить в формировании культуры поведения воспитатель обязан постоянно совершенствовать своё педагогическое мастерство, искать подходы

Слайд 14Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть