Презентация, доклад на тему Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков у детей.

Содержание

Актуальность:Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени бодрствования. Дети нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого.

Слайд 1Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков у детей.
МДОАУ № 18 «Гнездышко»
Воспитатель:

Косова Е.М.



Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков у детей. МДОАУ № 18 «Гнездышко»Воспитатель: Косова Е.М.

Слайд 2Актуальность:
Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и

возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени бодрствования. Дети нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого.
Актуальность:Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур)

Слайд 3Цель:
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей раннего возраста через

педагогическую технологию организации режимных моментов.
Цель:Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.

Слайд 4Задачи:
Формировать умения овладевать культурно гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания.
Повысить педагогическую компетентность

родителей в воспитании у детей раннего возраста культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Побуждать детей к самостоятельности.
Оснастить предметно - развивающую среду учебно – дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста.
Задачи:Формировать умения овладевать культурно гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания.Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей раннего

Слайд 5Овладение культурно гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми младшего возраста.
Повышение педагогической

компетентности родителей по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей младшего возраста.
Оснащение предметно развивающей среды учебно - дидактическим комплексом: дидактическими играми, пособиями.
Пополнение методической копилки методическими рекомендациями по формированию КГН.

Прогнозируемый результат

Овладение культурно гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми младшего возраста.Повышение педагогической компетентности родителей по воспитанию культурно гигиенических

Слайд 6

Формы работы с детьми
Использование фольклора

Формы работы с детьми Использование фольклора

Слайд 7 Водичка, водичка, умой моё личико, чтоб глазки блестели, чтоб щёчки

краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок .

При умывании

Водичка, водичка, умой моё личико, чтоб глазки блестели, чтоб щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался

Слайд 8
При одевании и раздевании
До чего же хороши И нарядны малыши!

Как смотреть на вас приятно, Все одеты аккуратно!
При одевании и раздевании До чего же хороши И нарядны малыши! Как смотреть на вас приятно, Все

Слайд 9Во время зарядки
Малыши-крепыши вышли на площадку,
Малыши-крепыши делают зарядку,
Раз-два, три-четыре.

Руки выше. Ноги шире!

Во время зарядкиМалыши-крепыши вышли на площадку, Малыши-крепыши делают зарядку, Раз-два, три-четыре. Руки выше. Ноги шире!

Слайд 10

На моей тарелочке рыженькая белочка, чтоб была она видна, Всё

съедаю я до дна!

При кормлении

На моей тарелочке рыженькая белочка, чтоб была она видна, Всё съедаю я до дна! При кормлении

Слайд 11При расчесывании и заплетания.
Петушок – петушок, принеси мне гребешок, Ну пожалуйста,

прошу, я кудряшки расчешу.
При расчесывании и заплетания. Петушок – петушок, принеси мне гребешок, Ну пожалуйста, прошу, я кудряшки расчешу.

Слайд 12
Индивидуальные беседы
Стендовые консультации
Родительские собрания
Формы работы с родителями

Индивидуальные беседыСтендовые консультацииРодительские собранияФормы работы с родителями

Слайд 13«Лишь в коллективе личность ребёнка может наиболее полно и всесторонне развиваться».

Крупская Н.К.
«Лишь в коллективе личность ребёнка может наиболее полно и всесторонне развиваться».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть