Презентация, доклад на тему Внеурочная деятельность. Клуб логических рассуждений.

Содержание

Интеллект человека определяется не суммой накопленных знаний, а высоким уровнем логического мышления А.З.Зак

Слайд 1Внеурочная деятельность по развитию математических способностей учащихся (на основе программы курса «Математика и логика») Шапошникова

Надежда Михайловна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 148(ф)
Внеурочная деятельность по развитию математических способностей учащихся (на основе программы курса «Математика и логика»)  Шапошникова Надежда

Слайд 2Интеллект человека определяется не суммой накопленных знаний, а высоким уровнем логического

мышления А.З.Зак
Интеллект человека определяется не суммой накопленных знаний, а высоким уровнем логического мышления 													А.З.Зак

Слайд 3Главной задачей обучения детей по ФГОСу курса «Математика и логика» является

одновременное развитие всех составляющих психической сферы детей:
- успех в развитии ребенка по мотивации обучения,
- успешное участие в олимпиадах;
- развитие логического мышления;
- внимания;
- памяти;
- речи.
Главной задачей обучения детей по ФГОСу курса «Математика и логика» является одновременное развитие всех составляющих психической сферы

Слайд 4Мышление – это творческий познавательный процесс, обобщенно и опосредованно отражающий отношения

предметов и явлений, законы объективного мира.
Хорошее логическое мышление развивает способность рассуждать.
Мышление – это творческий познавательный процесс, обобщенно и опосредованно отражающий отношения предметов и явлений, законы объективного мира.

Слайд 5Основными логическими приёмами формирования понятий являются:
анализ;
синтез;
сравнение;
обобщение;
конкретизация;
классификация.

Основными логическими приёмами формирования понятий являются:анализ;синтез;сравнение;обобщение;конкретизация;классификация.

Слайд 6I раздел – задачи, где не все высказывания истинны, решаемые путем

логических рассуждений
I раздел – задачи, где не все высказывания истинны, решаемые путем логических рассуждений

Слайд 7II – раздел – задачи на установление логических связей

II – раздел – задачи на установление логических связей

Слайд 8Решение задачи методом «графа»

Решение задачи методом «графа»

Слайд 9III раздел – ЗАДАЧИ на смекалку и внимание.

III раздел – ЗАДАЧИ на смекалку и внимание.

Слайд 10Закономерности

Закономерности

Слайд 14 ШМЕЛЬ УДАР + УДАР = ДРАКА
+

ШМЕЛЬ ОДИН+ОДИН=МНОГО
______ ВАГОН+ВАГОН=СОСТАВ
ЖУЖЖАТ ТАМТАМ+МРАК=КОШМАР




ПИРОГ : И = ГОСТИ
КАФТАН + КАФТАН = ТРИШКА
ДЕТАЛЬ + ДЕТАЛЬ = ИЗДЕЛИЕ
ТРИ + ТРИ + ТРИ = ДЫРА

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ
ребусы

ШМЕЛЬ    УДАР + УДАР = ДРАКА+ ШМЕЛЬ    ОДИН+ОДИН=МНОГО

Слайд 15
Расшифруй слова исключи лишнее:
ААЛТЕРК НИАВД

ЖААРБ
КОЖАЛ СЕОТТ ТЯХА
ДМОНЧЕА СЛОТ НУССК
ШКААЧ ЛЕКСОР КОДАЛ
Найди синоним:
РУКА(…)ГРОЗДЬ ЛЕС(…)ХИМ.ЭЛЕМЕНТ

Тесты профессора
Айзенка

Расшифруй слова исключи лишнее:ААЛТЕРК   НИАВД     ЖААРБКОЖАЛ     СЕОТТ

Слайд 16ВОСК (СОХА) ФРАХТ
СКОТ ( … ) ФРОНТ

КНИГА (АИСТ) САЛАТ
ПОРОГ (

… ) ОМЛЕТ

ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА
ОЛИМП ( … ) КАТЕР

Найди закономерность

ВОСК (СОХА) ФРАХТСКОТ ( …  ) ФРОНТКНИГА (АИСТ) САЛАТПОРОГ ( …  ) ОМЛЕТЛОТОК (КЛАД) ЛОДКАОЛИМП

Слайд 17По количеству детей, участвующих в занятии:


По особенностям коммуникативного воздействия -
Формы

занятий

в парах и группах;

практикум,тренинг,
ролевая и деловая игра

По количеству детей, участвующих в занятии:По особенностям коммуникативного воздействия - Формы занятийв парах и группах;практикум,тренинг, ролевая и

Слайд 18Продолжительность занятий – 30 минут

Игровая
Познавательная
Режим занятий
Виды деятельности

Продолжительность занятий – 30 минутИгроваяПознавательнаяРежим занятийВиды деятельности

Слайд 19 Задачи: 1. Создать условия для развития у детей познавательных интересов, формирование стремления

ребёнка к размышлению и поиску. 2. Обучить приёмам поисковой и творческой деятельности 3. Развитие комплекса свойств личности, которые входят в понятие «творческие способности»
Задачи: 1. Создать условия для развития у детей познавательных интересов, формирование стремления ребёнка к размышлению и поиску.

Слайд 20
Спасибо за
внимание!

Спасибо завнимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть