Презентация, доклад на тему Внешний и внутренний мониторинг успеваемости класса

Содержание

Содержание:Особенности проведения мониторинга по предметуРезультаты внутреннего и внешнего контроляКраткие характеристики заданийПроведение индивидуальной работы по предмету по результатам мониторинга (работа с слабоуспевающими и работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию)Выводы по результатам проведенного мониторинга

Слайд 1Внешний и внутренний мониторинг в 3 классе

Внешний и внутренний мониторинг в 3 классе

Слайд 2Содержание:
Особенности проведения мониторинга по предмету
Результаты внутреннего и внешнего контроля
Краткие характеристики заданий
Проведение

индивидуальной работы по предмету по результатам мониторинга (работа с слабоуспевающими и работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию)
Выводы по результатам проведенного мониторинга

Содержание:Особенности проведения мониторинга по предметуРезультаты внутреннего и внешнего контроляКраткие характеристики заданийПроведение индивидуальной работы по предмету по результатам

Слайд 3Кузьма Прутков говорил: “Бросая в воду камешки, смотри на круги им

образованные, иначе такое бросание будет пустою забавою”. Для педагога, увлеченного своей деятельностью, важен результат его работы, который отражается в успехах, больших и малых достижениях его воспитанников. По каким показателям отслеживать результаты своего труда, какими мерками и в какой форме? Так в образовательный процесс внедряется мониторинг.

Кузьма Прутков говорил: “Бросая в воду камешки, смотри на круги им образованные, иначе такое бросание будет пустою

Слайд 4Понятие “мониторинг” пришло в педагогику из экологии и социологии. В экологии

– “мониторинг” – это непрерывное слежение за состоянием окружающей среды с целью предупреждения нежелательных отклонений по важнейшим параметрам. В социологии - это определение показателей, отражающих состояние социальной среды. “Укрепившись” в управлении образовательным учреждением, мониторинг “шагнул” и к педагогу.

Понятие “мониторинг” пришло в педагогику из экологии и социологии. В экологии – “мониторинг” – это непрерывное слежение

Слайд 5Контрольные срезы проводятся каждую учебную неделю по предметам: математика, русский язык,

окружающий мир. 

Контрольные срезы проводятся каждую учебную неделю по предметам: математика, русский язык, окружающий мир. 

Слайд 6Характеристика заданий

Характеристика заданий

Слайд 7По предмету математика даются задания по темам:
Сложение и вычитание
Умножение и деление
Порядок

выполнения действий
Площадь. Единицы площади
Умножение на 1 и на 0. Деление числа на нуль
Доли. Окружность. Единицы времени.
Внетабличное умножение и деление
Деление с остатком
Числа от 1 до 1000. Нумерация
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (приемы устных и письменных вычислений)

По предмету математика даются задания по темам: Сложение и вычитаниеУмножение и делениеПорядок выполнения действийПлощадь. Единицы площадиУмножение на

Слайд 8Пример заданий на 5 минут:
Тема: Умножение на 1 и а 0.

деление нуля на число
35:35= 0:17= 35-35=
65:1= 0+17= 35+1=
35*1= 17*0= 17-0=
4*9-6*6= (17+15):(8*4)=
27:(40-39)= (37-37): (8*9)=
Пример заданий на 5 минут:Тема: Умножение на 1 и а 0. деление нуля на число35:35=

Слайд 9Тема: внетабличное умножение и деление
Найди значение каждого выражения:
25*4=

48:2= 75:25=
18*5= 96:8= 51:17=
23*4= 64:4= 72:12=
16*4= 63:3= 92:23=
Вставь пропущенные числа
: 14=
: =14
* 16=


Тема: внетабличное умножение и делениеНайди значение каждого выражения:25*4=     48:2=    75:25=18*5=

Слайд 10Тема сложение и вычитание:

Тема сложение и вычитание:

Слайд 12Тема: Умножение и деление.

Тема: Умножение и деление.

Слайд 14Тема: порядок выполнения действий

Тема: порядок выполнения действий

Слайд 16Тема: Умножение на 1 и на 0. Деление числа на нуль

Тема: Умножение на 1 и на 0. Деление числа на нуль

Слайд 18Доли. Окружность. Единицы времени.

Доли. Окружность. Единицы времени.

Слайд 20Деление с остатком

Деление с остатком

Слайд 22Общий вывод по контрольным срезам.
Большая, половина класса затрудняется по теме умножения

и деления. В дальнейшем нужно работать с этими учащимися дополнительно на эти темы и над таблицей умножения. Еще низкий показатель показан по теме доли.

Общий вывод по контрольным срезам. Большая, половина класса затрудняется по теме умножения и деления. В дальнейшем нужно

Слайд 23По предмету русский язык даются задания по темам:
Текст. Предложение. Словосочетание
Части речи:

имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол
Состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание, основа слова
Правописание слов с буквами (безударных гласных в корне, глухих и звонких согласных звуков в корне, с непроизносимых согласных звуков в корне)
По предмету русский язык даются задания по темам: Текст. Предложение. СловосочетаниеЧасти речи: имя существительное, имя прилагательное, местоимение,

Слайд 24Тема: текст
Задание: соедини стрелками тип текста и его характеристику.

Повествование


Описание


Рассуждение
Текст в

котором утверждается или отрицается какое-то явление, факт, объясняется причины свойств или явлений.

Текст в котором описываются события в определённой последовательности.

Текст, в котором объясняется что-либо, говорится о причинах событий, явлений.

Тема: текстЗадание: соедини стрелками тип текста и его характеристику.Повествование ОписаниеРассуждениеТекст в котором утверждается или отрицается какое-то явление,

Слайд 251. Тема: текст

1. Тема: текст

Слайд 26Тема: Предложение.

Тема: Предложение.

Слайд 27Тема: словосочетание.

Тема: словосочетание.

Слайд 28Тема: Части речи.

Тема: Части речи.

Слайд 29Тема: Состав слова

Тема: Состав слова

Слайд 30Тема: Правописание слов с буквами (безударных гласных в корне, глухих и

звонких согласных звуков в корне, с непроизносимых согласных звуков в корне)
Тема: Правописание слов с буквами (безударных гласных в корне, глухих и звонких согласных звуков в корне, с

Слайд 31По предмету окружающий мир даются задания по темам:
Как устроен мир. Природа,

человек, общество, что такое экология.
Эта удивительная природа. Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ, воздух и его охрана, вода, превращения и круговорот воды, что такое почва, разнообразие растений, разможение и развитие растений, охрана растений, кто что ест, разможение и развитие животных, охрана животных, в царстве грибов, великий круговорот жизни.
Мы и наше здоровье. Организм человека; органы чувств; надёжная защита организма; опора тела и движение; не питание; дыхание и кровообрщение; умей предупреждать болезни; зож.
Наша безопасность. Огонь, вода, газ; чтобы путь был счастливым; дорожные знаки; опасные места; природа и наша безопасность; экологическая безопасность.
Чему учит экономика. Для чего нужна экономика; природные богатства и труд людей-основа экономики; полезные ископаемые; растениеводство; животноводство; какая бывает промышленность; что такое деньги; государственный бюджет; семейный бюджет; экономика и экология.
Путешествие по городам и странам. Золотое кольцо России; наши ближайшие соседи; на севере Европы; что такое Бенилюкс; в центре Европы; по Франции и Великобритании; на юге Европы; по знаменитым местам мира.
По предмету окружающий мир даются задания по темам: Как устроен мир. Природа, человек, общество, что такое экология.Эта

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть