Презентация, доклад на тему Внеклассная работа. Проект Безопасные переменки

Вид проекта творчески–информационныйПродолжительность проекта: 1 годруководители проекта: Горбунова И.И., Садилова Т.Л. участники проекта: инициативная группа учащихся среднего звена, учащиеся начальных классов  

Слайд 1«Безопасные переменки»

«Безопасные переменки»

Слайд 2Вид проекта
творчески–информационный

Продолжительность проекта: 1 год

руководители проекта: Горбунова И.И., Садилова Т.Л.



участники проекта: инициативная группа учащихся среднего звена,
учащиеся начальных классов
 
Вид проекта творчески–информационныйПродолжительность проекта: 1 годруководители проекта: Горбунова И.И., Садилова Т.Л. участники проекта:   инициативная группа

Слайд 3 Основное направление :

расширение знаний о нормах поведения на перемене;

организация активного отдыха учащихся на переменах;
предупреждение травматизма в школе на переменах.









Основное направление : расширение знаний о нормах поведения на перемене; организация активного отдыха учащихся на переменах;предупреждение

Слайд 4Цель:
Формирование культуры поведения детей на школьной перемене.

Цель: Формирование культуры поведения детей на школьной перемене.

Слайд 5Задачи:
расширить знания детей о нормах поведения на перемене;
активизировать социально-значимую деятельность в

школе (шефская работа);
создать банк игр для детей с разным уровнем подвижности;
научить детей организованно проводить свободное время.

Задачи:расширить знания детей о нормах поведения на перемене;активизировать социально-значимую деятельность в школе (шефская работа);создать банк игр для

Слайд 6 Предполагаемый результат:



ученик с активной

жизненной позицией, знающий правила поведения в школе, умеющий проводить своё свободное время весело, с пользой для своего здоровья и распространять свои умения и знания среди сверстников;
создание банка игр с разными уровнями подвижности;
создание условий для развития творческого потенциала учеников.


Предполагаемый результат:      ученик с активной жизненной позицией, знающий правила поведения в

Слайд 7Этапы работы над проектом I. Диагностический

Формирование инициативной группы :
подбор ребят интересующихся данной проблемой и имеющих желание принять участие в ее решении;
подбор ребят имеющих организаторские способности;
распределение поручений в группе.
 

Этапы работы над проектом      I. Диагностический

Слайд 8Этапы работы над проектом II. Создание проекта

III. Организационный:
подготовка (инициативной группой) игротеки


проведение акции «Дар от души»;
Добровольный сбор настольных игр
Ремонт настольных игр
Этапы работы над проектом   II. Создание проекта III. Организационный:подготовка (инициативной группой) игротеки проведение акции «Дар

Слайд 9Этапы работы над проектом IV. Практический


проведение устного журнала «Безопасная перемена»;
организация активного отдыха учащихся на переменах;
шефские выходы:
- разучивание игр разной подвижности на перемене в отдельных классах
- организация массового отдыха
- другие виды шефской работы

Этапы работы над проектом   IV. Практический       проведение устного журнала

Слайд 10Этапы работы над проектом V. Обобщающий
Обобщение и теоретическое осмысление данных;
Создание и

оформление методической копилки ;
Награждение участников проекта.
 

Этапы работы над проектом  V. ОбобщающийОбобщение и теоретическое осмысление данных;Создание и оформление методической копилки ;Награждение участников

Слайд 11Ресурсное обеспечение:
Людские - представители старшего и среднего звена (ребята, интересующиеся шефской

работой)
информационные – общение ребят между собой и обмен опытом шефской работы, наличие специальной литературы по организации досуга детей, памятки по организации шефской работы.
финансовые – добровольное пожертвования настольных игр, участие в акции «Дар от души».
Ресурсное обеспечение: Людские - представители старшего и среднего звена (ребята, интересующиеся шефской работой)информационные – общение ребят между

Слайд 12Литература:
Алексеев А.А. Игры на школьных переменах Оса: Росстани, 1992
Безруких М.М., Сонькин

В.А. Организация и оценка здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений. М., 2004
Бескоровайная Л.С. и др. Настольная книга учителя начальных классов. Ростов-на-Дону “Феникс”, 2002
Бриедис А.А. Подвижные игры для 1 – 4 классов Ленинград, 1961
Волчок И.П. Подвижные игры младших школьников Минск, Полымя, 1988
Детские подвижные игры народов СССР. Пособие для воспитателя д/с Под.ред Осокиной Т.И. М. Просвещение, 1989
Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. М. “Веко”, 2004
Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры М., Провещение, 1986
Семенова И. Учусь быть здоровым, или как стать Неболейкой. М., Педагогика, 1991
Литература: Алексеев А.А. Игры на школьных переменах Оса: Росстани, 1992Безруких М.М., Сонькин В.А. Организация и оценка здоровьесберегающей

Слайд 13 Спасибо
за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть