Презентация, доклад на тему ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОУ

Содержание

Как все новое использование проектного метода, как педагогической инновации – немного насторожило педагогов нашего ДОУ.    Так как большую часть нашего педагогического коллектива составляют педагоги

Слайд 1ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ

САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 «РУЧЕЁК» ПГТ ЛЕНИНО»
ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Подготовил:
Зам.зав. по ВМР Е.Н. Загуляева

ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДАВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 «РУЧЕЁК» ПГТ

Слайд 2 Как все новое использование проектного метода,

как педагогической инновации – немного насторожило педагогов нашего ДОУ.    Так как большую часть нашего педагогического коллектива составляют педагоги с большим опытом работы, но с небольшой практикой использования ИКТ, то поначалу именно это пугало наших педагогов.
Но как оказалось совершенно напрасно.

В основе любой проектной деятельности лежит исследование, а любое исследование это всегда творчество!
Педагоги нашего ДОУ очень творческие личности, поэтому я в своих коллегах, в отличие от них самих не сомневалась!

немного пред истории

Как все новое использование проектного метода, как педагогической инновации – немного насторожило

Слайд 3ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ
Образовательный уровень
Квалификационный уровень
12%
70%
4 %
92%
Высшее профессиональное
Среднее
I КАТЕГОРИЯ
СЗД
КАДРОВЫЙ СОСТАВ МБДОУ №1 ПГТ

ЛЕНИНО

4 %

4 %

44%

Среднее специальное

15 %

41%

44%

15%

ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯОбразовательный уровеньКвалификационный уровень12%70%4 %92%Высшее профессиональноеСреднееI КАТЕГОРИЯСЗДКАДРОВЫЙ СОСТАВ МБДОУ №1 ПГТ ЛЕНИНО4 %4 % 44%Среднее специальное15 %41%44%15%

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ
ПРОЕКТНОГО МЕТОДА

АКТУАЛЬНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА

Слайд 5Цель: организовать деятельность педагогов по овладению методом проектирования
Задачи:

Цель: организовать деятельность педагогов по овладению методом проектированияЗадачи:

Слайд 6определение этапов работы
над проектами

определение этапов работы над проектами

Слайд 7формы методической работы
применяемые в нашем ДОУ
самообразование по проблеме
«Проектная деятельность в

ДОУ»

консультации для педагогов

конкурс проектов:
«самый лучший краткосрочный проект»
«самый лучший долгосрочный проект»

библиотека проектов в ДОУ

формы методической работыприменяемые в нашем ДОУсамообразование по проблеме «Проектная деятельность в ДОУ»консультации для педагоговконкурс проектов: «самый лучший

Слайд 8Цель: организовать деятельность педагогов по овладению методом проектирования – ДОСТИГНУТА.
Задачи -

ВЫПОЛНЕНЫ

РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ
ПРОЕКТНОГО МЕТОДА

Цель: организовать деятельность педагогов по овладению методом проектирования – ДОСТИГНУТА.Задачи - ВЫПОЛНЕНЫРЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА

Слайд 9РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ
ПРОЕКТНОГО МЕТОДА
ВСЕ ПЕДАГОГИ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, СПРАВЛИЛИСЬ С ВНЕДРЕНИЕМ
ПРОЕКТНОГО

МЕТОДА (СЧИТАЮ, ЧТО КАЖДЫЙ ПЕДАГОГ ПОВЫСИЛ
СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ)

проектный метод подтолкнул к активному взаимодействию
педагогов и родителей воспитанников, пробудил взаимный
интерес, и активное участие

проектный метод показал, что дошкольники научились
планировать, у ребят появилась самостоятельность
в решении поставленной проблемы

проектный метод поспособствовал развитию
познавательной и творческой активности в ДОУ

РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДАВСЕ ПЕДАГОГИ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, СПРАВЛИЛИСЬ С ВНЕДРЕНИЕМ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА (СЧИТАЮ, ЧТО КАЖДЫЙ ПЕДАГОГ ПОВЫСИЛ

Слайд 10до внедрения
проектной деятельности
после внедрения
проектной деятельности
4 %
90%
педагоги использующие ИКТ

в НОД без помощи других педагогов

педагоги не использовали
ИКТ в НОД

педагоги использующие ИКТ с помощью других педагогов

педагоги использующие ИКТ в НОД без помощи других педагогов

использование икт в работе

10%

педагоги использующие ИКТ в НОД без помощи других педагогов

40%

20%

20%

до внедрения проектной деятельности после внедрения проектной деятельности4 %90%педагоги использующие ИКТ в НОД без помощи других педагоговпедагоги

Слайд 11краткосрочные проекты

краткосрочные проекты

Слайд 12долгосрочные проекты

долгосрочные проекты

Слайд 13уровень интереса и мотивации педагогического проектирования

уровень интереса и мотивации  педагогического проектирования

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть