дистанционных образовательных технологий в урочную и внеурочную деятельность».
накоплен определённый опыт работы с детьми-инвалидами по организации дистанционного обучения;
уделяется большое внимание работе с одарёнными детьми, активно проводится индивидуальная работа по подготовке обучающихся к олимпиадам, научно-практическим конференциям, конкурсам различного уровня;
имеется спрос со стороны обучающихся и родителей гимназии;
высокая квалификация педагогов по авторским программам повышения квалификации «Образовательные интернет - практики в урочной и внеурочной деятельности», «Дистанционное обучение с Moodle», «Реализация дистанционных образовательных проектов на платформе АСУ РСО» и готовы принять данные инновации;
оснащённость рабочих мест педагогов и обучающихся с доступом к сети Интернет 100%.