*придумывание названий будущих движений. Например: два мальчика скрещивают руки, на которые садится девочка, после чего мальчики доносят ее до определенного места. Задача состоит в том, чтобы придумать название для этого сюжета. Дети предлагают свои названия, например: «Носильщики», «Богиня», «Принцесса в карете»;
*подвижные игры. Развитие двигательного воображения совершается в том случае, если в процессе подвижных игр создаются ситуации разрыва двигательной деятельности детей. Например: один ребенок изображает зайца, другой-охотника. В какой-то момент заяц превращается в охотника, который преследует волка. Тогда волк превращается в дерево, а охотник птицей, которая садится на дерево. Затем дерево превращается в болото, стремящееся поглотить птицу, а той ничего не остается, как стать лягушкой. Предположим, ребенок испытывает затруднения при подбрасывании мяча одной рукой и попытке поймать его другой. Ребенку предлагается немного отдохнуть, в то время как руки будут работать вместо него. Таким образом, ребенок вводится в зону ближайшего развития своих двигательных возможностей.
Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.
А. Моссо
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть