Презентация, доклад на тему Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет

Тема:«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет»

Слайд 1
ГККП "Ижевский ясли-сад "Есілжай"
при отделе образования акимата
Аршалынского района




Воспитатель: Шевченко Татьяна Николаевна

ГККП

Слайд 2

Тема:
«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет»
Тема:«Влияние устного

Слайд 3Цель:объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений

русского фольклора, развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества.
Задачи:
установить доверительного и партнерского отношения с родителями;
вовлечь семью в единое образовательное пространство;
активизировать и обогащать воспитательные умения родителей;
работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников.

Цель:объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие, познавательные, коммуникативные

Слайд 4Актуальность.
Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого

развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, родного языка.
 Важнейшим  источником  развития выразительности детской речи являются произведения  устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы (загадки, заклички, потешки, прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные).
 Воспитательное, познавательное и эстетическое значение фольклора огромно, так как он расширяет знания ребенка об окружающей действительности, развивает умение чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка.
Возможность использования устного народного творчества в дошкольном учреждении для развития речи  детей дошкольного возраста обусловлена спецификой содержания и форм произведений словесного творчества русского народа, характером знакомства с ними и речевым развитием дошкольников.
Дети хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям.
Актуальность.Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области

Слайд 5отгадывания сказок

отгадывания сказок

Слайд 6Совместное творчество детей и родителей

Совместное творчество детей и родителей

Слайд 7Открытое занятие по художественной литературе
(Устное народное творчество)

Открытое занятие по художественной литературе (Устное народное творчество)

Слайд 8Инсценирование русской народной сказки «Репка»

Инсценирование русской народной сказки «Репка»

Слайд 9Развлечение «Широкая Масленица»

Развлечение «Широкая Масленица»

Слайд 10Игровая деятельность «поиграем с пальчиками»

Игровая деятельность «поиграем с пальчиками»

Слайд 11«Солнышко, нарядись, красное, покажись!»

«Солнышко, нарядись, красное, покажись!»

Слайд 12 Результативность:


Взаимодействие воспитателей

и родителей стало необходимым условием всестороннего развития ребёнка, позволило глубже узнать его индивидуальные способности и возможности.

Устное народное творчество - неоценимое богатство каждого    народа, выработанный веками взгляд  на жизнь, общество, природу, показатель его способностей и таланта. Через устное народное творчество ребёнок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность приобщается к культуре своего народа, получает первые впечатления о ней.
Результативность:Взаимодействие воспитателей и родителей стало необходимым условием всестороннего

Слайд 13


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть