Презентация, доклад на тему Влияние телевизионной рекламы на детей

Содержание

Цель:Познакомиться с историей возникновения рекламы и её влиянием на детей.

Слайд 1 Выполнили: Каюмова Эльвина
МБОУ школа № 113
им. И.И.Рыбалко город

Уфа
Руководитель: Галимова А. Р.

Влияние телевизионной
рекламы на детей

Выполнили: Каюмова ЭльвинаМБОУ школа № 113 им. И.И.Рыбалко город УфаРуководитель: Галимова А. Р.Влияние телевизионнойрекламы на

Слайд 2
Цель:
Познакомиться с историей возникновения рекламы и её влиянием на детей.

Цель:Познакомиться с  историей возникновения рекламы и её влиянием на детей.

Слайд 3Задачи: 1. Изучить историю возникновения рекламы. 2. Познакомиться с видами рекламы. 3. Узнать, какое

влияние оказывает реклама на ребёнка и изменить существующую рекламу на рекламу с положительными нормами поведения.
Задачи: 1. Изучить историю возникновения рекламы.  2. Познакомиться с видами рекламы.  3. Узнать, какое влияние

Слайд 4Проблема:  некоторые образцы рекламных роликов на телевидении пропагандируют асоциальное поведение у детей

не учитывая их возрастные особенности. Объект исследования: влияние рекламы на детей. Предмет исследования: реклама на телевидении.
Проблема:  некоторые образцы рекламных роликов на телевидении пропагандируют асоциальное поведение у детей не учитывая их возрастные особенности.

Слайд 5Этапы исследования: 1. Изучение истории возникновения рекламы, видов рекламы. 2. Социологический опрос детей

дошкольного возраста ЦРР «Теремок» № 116 и их родителей, а также родителей и учащихся младшего школьного возраста МБОУ Школа №113 г. Уфа 3. Обработка результатов социального опроса. 4. Создание рекламного ролика
Этапы исследования: 1. Изучение истории возникновения рекламы, видов рекламы.  2. Социологический опрос детей дошкольного возраста ЦРР

Слайд 6Гипотеза:
дети дошкольного возраста не способны правильно анализировать рекламу, взрослея, дети начинают

анализировать всю полученную информацию, относятся к рекламе более осмысленно и критично.
Гипотеза:дети дошкольного возраста не способны правильно анализировать рекламу, взрослея, дети начинают анализировать всю полученную информацию, относятся к

Слайд 7 РЕКЛАМА – это призыв что-нибудь купить или воспользоваться предлагаемой услугой.

РЕКЛАМА – это призыв что-нибудь купить или воспользоваться предлагаемой услугой.

Слайд 8Вначале реклама была устной. Торговцы наперебой расхваливали товар, предлагали различные услуги,

наполняя своими криками улицы городов.
Отсюда и название: reclamare по латыни – «выкрикивать».

История рекламы:

Вначале реклама была устной. Торговцы наперебой расхваливали товар, предлагали различные услуги, наполняя своими криками улицы городов. Отсюда

Слайд 9Первой рекламой в письменном виде считают хранящийся в Лондоне египетский папирус,

где сообщается о продаже раба.

История рекламы:

Первой рекламой в письменном виде считают хранящийся в Лондоне египетский папирус, где сообщается о продаже раба.История рекламы:

Слайд 10В России в 1703 году по указу Петра I начинается издание

первой русской газеты «Ведомости», а в ней и первая реклама.

История рекламы:

В России в 1703 году по указу Петра I начинается издание первой русской газеты «Ведомости», а в

Слайд 11Виды рекламы:
КОММЕРЧЕСКАЯ
(продавец – покупать
СОЦИАЛЬНАЯ
( достижение благотворительных и иных общественно

полезных целей)
ПОЛИТИЧЕСКАЯ
(средство борьбы за избирателей, за их голоса)


Виды рекламы:КОММЕРЧЕСКАЯ(продавец – покупатьСОЦИАЛЬНАЯ  ( достижение благотворительных и иных общественно полезных целей)ПОЛИТИЧЕСКАЯ (средство борьбы за избирателей,

Слайд 12 По месту и способу размещения:
* НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
* ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМА
*

РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

* РЕКЛАМА НА РАДИО

* ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

* РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ

По месту и способу размещения:  * НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА* ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМА* РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ* РЕКЛАМА

Слайд 13Наружная реклама:

Наружная реклама:

Слайд 14Интернет - реклама:

Интернет - реклама:

Слайд 15Реклама на радио:

Реклама на радио:

Слайд 16Печатная реклама:

Печатная реклама:

Слайд 17Реклама на транспорте:

Реклама на транспорте:

Слайд 18Реклама на телевидении:

Реклама на телевидении:

Слайд 19Телевизионная реклама


Прямая
Спонсорская
видеоролики
спонсорская заставка
размещение логотипа
объявление ведущего

Телевизионная рекламаПрямая Спонсорская  видеоролики спонсорская заставка размещение логотипа объявление ведущего

Слайд 20Влияние рекламы на детей
Институт человека РАН провёл исследование :

Влияние рекламы на детей Институт человека РАН провёл исследование :

Слайд 21Вопрос № 1: нравится ли Вам реклама?


Социологический опрос дошкольников и

учащихся
Вопрос № 1: нравится ли Вам реклама?Социологический опрос дошкольников и  учащихся

Слайд 22Вопрос № 2: верите ли Вы всему, что показывают в рекламе?
Социологический

опрос дошкольников и учащихся
Вопрос № 2: верите ли Вы всему, что показывают в рекламе?Социологический опрос дошкольников и учащихся

Слайд 23Вопрос № 3: какая реклама вам нравится больше?
Социологический опрос дошкольников и

учащихся
Вопрос № 3: какая реклама вам нравится больше?Социологический опрос дошкольников и  учащихся

Слайд 24Вопрос № 1: как вы относитесь к рекламе?
Социологический опрос родителей

Вопрос № 1: как вы относитесь к рекламе?Социологический опрос родителей

Слайд 25Вопрос № 2: как вы думаете,
как влияет реклама на ваших

детей?

Социологический опрос родителей

Вопрос № 2: как вы думаете, как влияет реклама на ваших детей?Социологический опрос родителей

Слайд 26Вопрос № 3: просят ли вас дети купить рекламируемые товары?
Социологический опрос

родителей
Вопрос № 3: просят ли вас дети купить рекламируемые товары?Социологический опрос родителей

Слайд 27«Киндер Пингви я люблю»

«Киндер Пингви я люблю»

Слайд 28
В данном ролике рекламируется ни только молочный ломтик , но наблюдается

пропаганда асоциального поведения
В данном ролике рекламируется ни только молочный ломтик , но наблюдается пропаганда асоциального поведения

Слайд 29Если в ролике изменить хотя бы один фрагмент, детское восприятие могло

быть совершенно другим
Если в ролике изменить хотя бы один фрагмент, детское восприятие могло быть совершенно другим

Слайд 30Мы хотим смотреть такую рекламу

Мы хотим смотреть такую рекламу

Слайд 31Заключение
1. Подрывает здоровый образ жизни (рекламирование продуктов питания, которые противопоказаны детям:

чипсы, газировка, жвачка и т.д.)
2. Влияет на отношения в семье (конфликты в семье, обиды, если ребёнку что-то не купили из рекламы).
3. Оказывает негативное влияние на личность ребёнка (навязывают идеалы: путешествия, одежда, автомобили, которые крайне далеки от реальности.)

Заключение1. Подрывает здоровый образ жизни (рекламирование продуктов питания, которые противопоказаны детям: чипсы, газировка, жвачка и т.д.)2. Влияет

Слайд 32Выполнили: Каюмова Эльвина,
Горшунова Ксения
МБОУ школа № 113 город Уфа
Руководитель: Галимова

А. Р.

Влияние телевизионной
рекламы на детей

Выполнили: Каюмова Эльвина, Горшунова КсенияМБОУ школа № 113 город УфаРуководитель: Галимова А. Р.Влияние телевизионнойрекламы на детей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть