Учитель-логопед
МБДОУ центра развития ребенка д/с №82
Матросова Наталья Николаевна
Учитель-логопед
МБДОУ центра развития ребенка д/с №82
Матросова Наталья Николаевна
На первом этапе ребенок еще не понимает речи окружающих взрослых и не умеет говорить сам, но здесь постепенно складываются условия, обеспечивающие овладение речью в последующем.
Это довербальный этап.
На втором этапе осуществляется переход от полного отсутствия речи к ее появлению. Ребенок начинает понимать простейшие высказывания взрослых и произносит свои первые активные слова. Это этап возникновения речи.
Третий этап охватывает все последующее время вплоть до 7 лет, когда ребенок овладевает речью и все более совершенно и разнообразно использует ее для общения с окружающими взрослыми.
Это этап развития речевого общения.
2 этап
нужда в сотрудничестве или в соучастии взрослого.
3 этап
нужда в уважительном отношении взрослого.
4 этап
потребность во взаимопонимании и сопереживании взрослого.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть