Предмет исследования: влияние разработанного комплекса занятий с использованием детской художественной литературы на формирование связной речи дошкольников.
Цель работы: разработать комплекс занятий с использованием детской художественной литературы и проверить его эффективность в работе над формированием связной речи дошкольников.
Гипотеза исследования:
усвоение литературного языка, подчиненного норме;
умение отличать литературный язык от нелитературного, от просторечия, диалектов, жаргонов;
усвоение огромного объема материала, много новых слов и новых значений, усвоенных ранее слов;
усвоение множества таких сочетаний, синтаксических конструкций, которые дети совсем не употребляли в своей устной дошкольной речевой практике.
В заключение хотелось бы сделать вывод: с помощью художественной литературы у детей дошкольного возраста развивается:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть