Презентация, доклад на тему Визитная карточка Зеленый огонек

Обучение дошкольников ПДД в детском саду длится весь дошкольный период, начиная с первой младшей группы, где дети учатся различать красный, желтый и зеленый сигнал светофора. Начиная со второй младшей группы обучение проходит по перспективному плану.5

Слайд 1Визитная карточка МАДОУ
«Детский сад №5
«Камыр Батыр»
общеразвивающего вида» г.Нурлат

РТ

МАДОУ расположено
на ул. А.К. Самаренкина, дом №9
13 групп, 251 ребенок

4

Визитная карточка МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» г.Нурлат РТМАДОУ расположено на ул. А.К. Самаренкина,

Слайд 2Обучение дошкольников ПДД
в детском саду длится весь дошкольный период,

начиная
с первой младшей группы, где дети учатся различать красный, желтый
и зеленый сигнал светофора. Начиная со второй младшей группы обучение проходит по перспективному плану.

5

Обучение дошкольников ПДД в детском саду длится весь дошкольный период,  начиная с первой младшей группы, где

Слайд 3 Воспитатели знакомят детей с понятиями

«проезжая часть», «тротуар», «пешеходный переход» через обыгрывание, имитацию дорожных ситуаций. Для разрешения этих задач в группах имеются богатый учебно-методический материал, предметно-развивающая среда.

6

Воспитатели знакомят детей с понятиями «проезжая часть», «тротуар», «пешеходный переход» через

Слайд 4 Воспитанников в зависимости от возраста знакомят с различными

видами транспорта: наземный, водный, воздушный, гужевой; а также с видами транспортных средств: грузовыми и легковыми , маршрутными (автобус, троллейбус и т.д.) и специальными (скорая помощь, пожарная машина и т.д.) автомобилями.

7

Воспитанников в зависимости от возраста знакомят с различными видами транспорта: наземный, водный, воздушный, гужевой;

Слайд 5Через сюжетно-ролевые, дидактические, театрализованные игры дети получают новые
и закрепляют полученные

знания.

Учатся в игре
с помощью ролей обыгрывать жизненные ситуации.

Идет развитие социальных отношений играющих
за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых.

8

Через сюжетно-ролевые, дидактические, театрализованные игры дети получают новые и закрепляют полученные знания.Учатся в игре с помощью ролей

Слайд 6 Творческие мероприятия помогают педагогам реализовать программные цели и задачи

таким образом, чтобы дети с увлечением и интересом познавали культуру поведения на дорогах:

9

-игры-тренинги;
-детские спектакли;
-викторины;
-целевые прогулки;
-квесты;
- мозговой штурм;
- медиапроект
«Теледорога»;
- недели семейного
творчества;
- конкурсы семейных
презентаций;
- деловые игры.

Творческие мероприятия помогают педагогам реализовать программные цели и задачи таким образом, чтобы дети с увлечением

Слайд 7 Формы работы, помогающие выходить
из проблемных дорожных ситуаций
с помощью

знаний, полученных
в организованной образовательной деятельности:
- досуги;
-развлечения;
-утренники;
- целевые прогулки.

10

Формы работы, помогающие выходить из проблемных дорожных ситуаций с помощью знаний, полученных в организованной образовательной деятельности:

Слайд 8
В МАДОУ собрана разная информация,

помогающая организовать образовательный процесс, как с детьми, так
и с родителями:
- конспекты ОД;
- консультации для родителей и воспитателей;
- игры: дидактические,
подвижные,
словесные, логические;
- карты-задания;
- материалы по мониторингу;
- плакаты;
- стенды;
- аудиокассеты;
- слайды;
- индивидуальные
раздаточные карточки;
- атрибуты к играм.

11

В МАДОУ собрана разная информация,  помогающая организовать образовательный процесс, как с

Слайд 9 Для проведения интегрированных комплексных занятий по обучению детей

правилам безопасного поведения
на дорогах в детском саду имеются:
многофункциональные центры БДД;
мобильный автогородок.

12

Для проведения интегрированных комплексных занятий по обучению детей правилам безопасного поведения

Слайд 10
Взаимодействие с родителями осуществляется через:
круглые столы;
составление индивидуального маршрута;
анкетирование;
мастер-классы по фликерам


и удерживающим
средствам – автокреслам;
распространение газеты «Добрая дорога детства»;
консультации;
мониторинги;
рекомендации;
пятиминутки-напоминания перед уходом домой;
развлечения;
творческие выставки;
совместные целевые экскурсии на велосипедах;
презентации.


13

Взаимодействие с родителями осуществляется через:круглые столы;составление индивидуального маршрута;анкетирование;мастер-классы по фликерам   и удерживающим

Слайд 11
















Расположение учреждения

МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» расположен в г.Нурлат по улице Самаренкина, дом 9 рядом с объездной дорогой с интенсивным движением легкового и грузового транспорта.
Рядом проходят следующие опасные участки дорог г. Нурлат.
- объездная дорога
-перекресток Кариева - Самаренкина
-улица Самаренкина
- кольцевая дорога
Прилегающая территория учреждения оснащена забором и «лежачими полицейскими».




14


Слайд 13Сведения о повышении квалификации воспитателей в МИПК СНПО
1. Валиуллина Л.Р. -

2009г.
2. Яруллина А.Д. - 2010 г.

16

Сведения о повышении квалификации воспитателей в МИПК СНПО    1. Валиуллина Л.Р. - 2009г. 2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть