Презентация, доклад на тему УУД в начальной школе

Главная задача – научить школьников учиться, т.е. научить решать проблемы в сфере учебной деятельностиКак учить?обновлениесредствобученияРади чегоучить?ценности образованияЧему учить?обновлениесодержанияВектор смещения акцентов ФГОСОсновной результат – развитие личности ребенкана основе учебной деятельностиформирование универсальных способов действий

Слайд 1Формирование универсальных
учебных
действий в начальной школе
МОУ
«Специализированная школа

№ 115 г. Донецка»
Патрикац Мария Михайловна.
2017 г.
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе МОУ «Специализированная школа № 115 г. Донецка»Патрикац Мария Михайловна.2017 г.

Слайд 2Главная задача – научить школьников учиться,
т.е. научить решать проблемы в

сфере учебной деятельности


Как учить?

обновление
средств
обучения

Ради чего
учить?

ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания

Вектор смещения акцентов ФГОС

Основной результат – развитие личности ребенка
на основе учебной деятельности

формирование универсальных способов действий

Главная задача – научить школьников учиться, т.е. научить решать проблемы в сфере учебной деятельностиКак учить?обновлениесредствобученияРади чегоучить?ценности образованияЧему

Слайд 3Портрет выпускника
начальной школы
коммуникативность

навыки самоорганизации и здорового образа жизни
Исследовательский интерес

саморегуляция
ответственность
уважительное

отношение к окружающим, к иной точке зрения

УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ - УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

доброжелательный,
умеющий слушать
и слышать партнера

умеющий учиться, способный к самоорганизации

Портрет выпускниканачальной школыкоммуникативность навыки самоорганизации и здорового образа жизниИсследовательский интерес саморегуляцияответственностьуважительное отношение к окружающим,  к иной

Слайд 4Планируемые результаты:
Л
ИЯ
з
х

Планируемые результаты:ЛИЯзх

Слайд 7Обеспечивают
ценностно-смысловую,
нравственно-этическую
ориентацию
Личностные действия

Обеспечивают ценностно-смысловую,нравственно-этическую ориентациюЛичностные  действия

Слайд 8Обеспечивают организацию учебной
деятельности
Регулятивные действия

Обеспечивают организацию учебной деятельности  Регулятивные действия

Слайд 9Познавательные
универсальные
действия

Познавательные универсальные действия

Слайд 10Постановка и решение проблемы:

Постановка и решение проблемы:

Слайд 12Обеспечивают социальную
компетентность, умения строить
продуктивное взаимодействие
Коммуникативные

действия
Обеспечивают социальную компетентность, умения строить продуктивное взаимодействиеКоммуникативные      действия

Слайд 14Леонид Владимирович Занков (1901-1977)
Выдающийся российский психолог, дефектолог, педагог, доктор педагогических наук,

профессор, член АПН РСФСР и СССР, заслуженный деятель науки, награжден орденом Ленина, двумя орденами Трудового Красного Знамени.
Леонид Владимирович Занков  (1901-1977)Выдающийся российский психолог, дефектолог, педагог, доктор педагогических наук, профессор, член АПН РСФСР и

Слайд 16« …чтобы улучшить результаты образования в части развития способностей и умений

учащихся как субъектов познания нет необходимости вводить в учебную программу какой-то новый предмет или как-то радикально изменять содержание существующих учебных программ. Должен быть изменён способ обучения…»
Академик В, С. Лазарев.
« …чтобы улучшить результаты образования в части развития способностей и умений учащихся как субъектов познания нет необходимости

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть