Презентация, доклад на тему УУД и их формирование в начальной школе

Универсальные учебные действия в широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Слайд 1Истринский профессиональный колледж - филиал Государственного образовательного учреждения высшего образования Московской

области «Государственный гуманитарно-технологический университет» Факультет переподготовки и повышения квалификации

"УУД и их формирование в начальной школе»


Выполнила
Соколова Светлана Александровна
Учитель начальных классов
Г. Клин МОУ – СОШ №16


Истринский профессиональный колледж - филиал  Государственного образовательного учреждения высшего образования  Московской области  «Государственный гуманитарно-технологический

Слайд 2Универсальные учебные действия
в широком значении
умение учиться,
т.е. способность

субъекта к саморазвитию и
самосовершенствованию
путем сознательного и активного
присвоения нового социального опыта
в узком значении
совокупность
способов действия учащегося
(а также связанных с
ними навыков учебной работы),
обеспечивающих его
способность к самостоятельному
усвоению новых знаний и умений,
включая организацию этого процесса
Универсальные учебные действия в широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного

Слайд 3Функции универсальных учебных действий:
- обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность

учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
- создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечению успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Функции универсальных учебных действий: - обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и

Слайд 4Универсальные учебные действия


Универсальные учебные действия

Слайд 5• Виды заданий на уроках с УУД
личностные:
Участие в

проектах
Подведение итогов урока
Творческие задания
Мысленное воспроизведение ситуации
Самооценка событий
Дневники достижений
• Виды заданий на уроках с УУД личностные: Участие в проектах Подведение итогов урока Творческие задания

Слайд 6• Виды заданий на уроках с УУД
регулятивные:
Преднамеренные ошибки
Поиск

информации в предложенных источниках
Взаимоконтроль
- «Найди ошибку»
• Виды заданий на уроках с УУД регулятивные: Преднамеренные ошибки Поиск информации в предложенных источниках Взаимоконтроль -

Слайд 7• Виды заданий на уроках с УУД
познавательные:
Упорядочивание

«Цепочки»
Составление схем-опор
Работа с разного вида таблицами
Составление и распознавание диаграмм
Поиск лишнего
• Виды заданий на уроках с УУД познавательные: Упорядочивание «Цепочки» Составление схем-опор Работа с разного вида таблицами

Слайд 8• Виды заданий на уроках с УУД
коммуникативные:
Составь задание однокласснику


Оцени работу товарища
Работа в группах
«расскажи …», «объясни…», «прокомментируй…» и другое
• Виды заданий на уроках с УУД коммуникативные: Составь задание однокласснику Оцени работу товарища Работа в группах

Слайд 9Окружающий мир

Окружающий мир

Слайд 10Русский язык

Русский язык

Слайд 11Универсальные учебные действия на ступени основного общего образования
Задача основной школы

Задача начальной школы


«учить ученика учиться в общении»

«учить ученика учиться»

задача должна быть трансформирована
Универсальные учебные действия на ступени основного общего образования Задача основной школы

Слайд 12Технологии:
Информационно – коммуникационная технология
Технология развития критического мышления
Проектная

технология
Технология проблемного обучения
Игровые технологии
Модульная технология
Технология мастерских
Кейс – технология
Технологии: Информационно – коммуникационная технология Технология развития критического мышления Проектная технология Технология проблемного обучения Игровые технологии Модульная

Слайд 13Литература:

А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от

действия к мысли». М.: Просвещение, 2008г
Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.) М.: Просвещение, 2010
Программы по учебным предметам 1-4 класс. Сост. Р.Г. Чуракова М.: Академкнига / Учебник, 2012.
Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? - Рига: Эксперимент, 2000
Рыбьякова О. В. Информационные технологии на уроках в начальной школе. – Волгоград: Учитель, 2008
Литература: А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли». М.: Просвещение,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть