Презентация, доклад на тему Урок развивающего контроля по теме Литературные сказки 3 класс

Содержание

-Три девицы под окном читали поздно вечерком - Кабы я была царица,(ГОВОРИТ ОДНА ДЕВИЦА) Я на весь крещёный мир, книжкам сделала бы пир! - Кабы я была царица, (ГОВОРИТ

Слайд 1Урок развивающего контроля по теме по теме сказки»

Урок развивающего контроля по теме по теме сказки»

Слайд 2-Три девицы под окном читали поздно вечерком - Кабы я была

царица,(ГОВОРИТ ОДНА ДЕВИЦА) Я на весь крещёный мир, книжкам сделала бы пир! - Кабы я была царица, (ГОВОРИТ ЕЁ СЕСТРИЦА), Я бы всем своим боярам, раздавала книжки даром!


-Три девицы под окном  читали поздно  вечерком     - Кабы я была

Слайд 3- Кабы я была царица, (ТРЕТЬЯ МОЛВИЛА СЕСТРИЦА) Вместо комнат и палат

– сотворила б

КНИГОГРАД !

- Кабы я была царица, (ТРЕТЬЯ МОЛВИЛА СЕСТРИЦА) Вместо комнат и палат – сотворила б  КНИГОГРАД

Слайд 5Чем литературные сказки отличаются от народных?

Чем литературные сказки отличаются от народных?

Слайд 7Задание №1 Сказки, каких авторов мы изучали в этом разделе?
Д.Н.Мамин-Сибиряк,

В.М.Гаршин, В.Ф.Одоевский
Задание №1  Сказки, каких авторов мы изучали в этом разделе?Д.Н.Мамин-Сибиряк,  В.М.Гаршин, В.Ф.Одоевский

Слайд 8Задание №2 Зачитаем отрывки из биографий писателей, а вам нужно будет

назвать о ком идет речь…
Задание №2  Зачитаем отрывки из биографий писателей, а вам нужно будет назвать о ком идет речь…

Слайд 9Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк
Писатель сочинял и рассказывал сказки тяжелобольной дочери. Каждая его

сказка – это своеобразный урок, который показывает как себя вести в этом огромном мире.
Дмитрий Наркисович Мамин-СибирякПисатель сочинял и рассказывал сказки тяжелобольной дочери. Каждая его сказка – это своеобразный урок, который

Слайд 10Всеволод Михайлович Гаршин
Пятилетним ребенком он пережил семейную драму, повлиявшую на характер

будущего писателя. Его произведения поражают глубиной чувств героев, яркими олицетворениями.

1855 - 1888

Всеволод Михайлович ГаршинПятилетним ребенком он пережил семейную драму, повлиявшую на характер будущего писателя. Его произведения поражают глубиной

Слайд 11Владимир Фёдорович Одоевский
Его отец был отпрыском древнего княжеского рода, а мать

— в прошлом крепостной крестьянкой. Его дом стал местом, где регулярно сходились лучшие писатели и ученые столицы.

1803 -1869

Владимир Фёдорович ОдоевскийЕго отец был отпрыском древнего княжеского рода, а мать — в прошлом крепостной крестьянкой. Его

Слайд 12Задание №3 Каждый автор написал свою сказку.
Помогите найти автору его сказку. Перед

вами листочки с заданием. Вам надо соединить линией фамилию автора в левом столбике с названием сказки, расположенной в правом столбике.
Задание №3 Каждый автор написал свою сказку. Помогите найти автору его сказку. Перед вами листочки с заданием.

Слайд 13Задание №4 Вы любите отгадывать загадки?

Вдоль по речке, по водице.

Плывёт лодок вереница. Впереди корабль идёт, За собою всех ведёт.

утки

Задание №4  Вы любите отгадывать загадки? Вдоль по речке, по водице.  Плывёт лодок вереница. Впереди

Слайд 14Он вошёл – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал.
Дунул

в окна и исчез,
А на окнах вырос лес.

МОРОЗ

Он вошёл – никто не видел,Он сказал – никто не слышал.Дунул в окна и исчез,А на окнах

Слайд 15Не барашек и не кот.
Носит шубу круглый год.
Шуба серая -

для лета.
Для зимы – другого цвета.

заяц

Не барашек и не кот. Носит шубу круглый год.Шуба серая - для лета.Для зимы – другого цвета.заяц

Слайд 16Не зверь, не птица,
Всего боится.
Половит мух –
И в

воду плюх!

ЛЯГУШКА

Не зверь, не птица, Всего боится. Половит мух – И в воду плюх! ЛЯГУШКА

Слайд 17На овчарку он похож.
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит

, оскалив пасть.
На зайчика готов напасть.

ВОЛК

На овчарку он похож.Что ни зуб – то острый нож!Он бежит , оскалив пасть.На зайчика готов напасть.ВОЛК

Слайд 18Никого не обижает,
Старших очень уважает.
Много у неё хлопот,
Она в работе круглый

год.

РУКОДЕЛЬНИЦА

Никого не обижает,Старших очень уважает.Много у неё хлопот,Она в работе круглый год.РУКОДЕЛЬНИЦА

Слайд 19физминутка

физминутка

Слайд 20Задание №5 Характеристика главных героев сказок

Задание №5 Характеристика главных героев сказок

Слайд 21 задание № 6 Определи сказку по опорным словам
Лес, пень, куст, яма

, веселье

Пруд, дождь, прутик, кочка, отдых

Ведёрко, колодец, пирожок, снег, работа

задание № 6 Определи сказку по опорным словамЛес, пень, куст, яма , веселье Пруд, дождь, прутик,

Слайд 22Задание №7 «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»
Хвастовство само

себя накажет.
Любишь кататься, люби и саночки возить.
Кто хвалится, тот с горы свалится.
Какова работа, такова и награда.
Язык болтает, а голова отвечает.
Смелость города берёт.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
У страха глаза велики.

Задание №7 «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок» Хвастовство само себя накажет.Любишь кататься, люби

Слайд 23 Рефлексия
Сегодня на уроке


научился
было интересно
было трудно
мои ощущения
больше всего понравилось
Рефлексия Сегодня на уроке  …научилсябыло интереснобыло трудно мои

Слайд 24Домашнее задание: написать письмо в прошлое «За что я благодарен великим русским

сказочникам?»
Домашнее задание:  написать письмо в прошлое «За что я благодарен великим русским сказочникам?»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть