Слайд 30Вставь орфограмму, объясни
Лё__кий, в__т__рок, со__нц__, ш__лестят, д__рев__я, з__лёны__, п__ляна, р__ка, вихр__,
т__ш__на, б__л__шая, туч__, п__лил, до__дь, л__сник, з__тр__щ__ли, пт__нцы, в__сёлые, пес__ни, д__твора, сп__шат, д__ро__ки, м__лина, зв__рёк, ноч__ю, на г__ре, т__мно, ж__лтая, ож__ли, к__ртина, з__св__ркали, з__бл__стели, пуш__стые, сн__ж__нки, __сина, з__с__р__брилась, гла__кие, ств__лы, в__рш__на, мя__кий, ч__рнело, ду__ло, пры__ки, п__дб__жали, __ст__н__вился, п__нюхал, гр__за, мал__н__кий, л__сные ж__тели, к веч__ру, т__ж__лые, туч__, ре(з, с)ко, п__т__мнело, вет__р, д__рев__я, дож__ь, лис__т__я, руч__и, ш__рокий, ож__дал, ненаст__е, вдру__, д_ рога, п__к__залась.
Учитель не проговаривая чётко в умеренном темпе говорит слова, команды быстро вставляют орфограммы. Затем команды меняются карточками. Учитель заново читает слова ПО СЛОГАМ ЧЁТКО, команды проверяют ошибки.
Баллы: max- 20 минус балл за каждое неверно написанное слово.
Слайд 33Перестановка
Переставь слова в каждой строке так, чтобы получилось предложение.
Дуть, ветерок, море,
с, тёплый.
Туча, небо, вдруг, покрыла, чёрная.
Клён, опушка, лес, на, рос, высокий.