Презентация, доклад на тему Урок по математике на тему: Письменное сложение и вычитание чисел в случаях 736 +264 и 1000 - 264

Тема урока: «Письменные приемы сложения и вычитания чисел в случаях 736+264, 1000 – 264». Слайд№1Оборудование: интерактивная доска, проектор, презентация, муз сопровождение, ватман и маркеры, карточки и рубрикаторы.I Организационный момент: Учитель: Громко прозвенел звонок

Слайд 1 Сарыозенская средняя школа Открытый урок по математике
На тему «Письменное сложение и

вычитание в случаях 736 + 264, 1000 – 264»
3 класс

Подготовила: учитель начальных классов Щетинко Наталья Степановна

2015-2016 уч год


Сарыозенская средняя школа   Открытый урок по математикеНа тему «Письменное сложение и вычитание в случаях

Слайд 2 Тема урока: «Письменные приемы сложения и вычитания чисел в случаях

736+264, 1000 – 264». Слайд№1

Оборудование: интерактивная доска, проектор, презентация, муз сопровождение, ватман и маркеры, карточки и рубрикаторы.
I Организационный момент:
Учитель: Громко прозвенел звонок
Начинается урок
Дети Отнимаю, прибавляю,
Умножаю и делю
Математику я знаю и поэтому люблю
Учитель: Желаю. Побольше смелости во взоре!
Не отступай! Будь духом твёрд!
Вас ожидает многоборье,  
Поставьте личный свой рекорд
Учитель: Сегодня мы совершим путешествие в историю нашего села. И вместе напишем газету о нашем родном крае. Согласны? Наше село Уштобе. Как переводится? Три сопки. Слайд №2. №3.№4
Оформление тетради.
Какое сегодня число? Какой впереди праздник?
записали число и классная работа.

Тема урока: «Письменные приемы сложения и вычитания чисел в случаях 736+264, 1000 – 264». Слайд№1Оборудование: интерактивная

Слайд 3

Устный счет. Решив примеры, мы вычислим год

образования нашего села. слайд№5
18 : 2 =9
5 + 0= 5 1959
198 – 189 = 9
56:56=1
Минутка чистописания
Прочитайте это число. Пропишите в тетради. 1962 год . Записывается в каждой клеточке по 1 цифре.
Какое оно? Назовите единицы, десятки, сотни, единицы тысяч.
Записать в виде суммы разрядных слагаемых.
II Постановка целей урока. (стадия вызова интереса)
Какую цель мы себе поставим исходя из темы урока?
познакомить учащихся с новыми вариантами письменного сложения и вычитания трехзначных чисел, оканчивающихся нулями,
Задачи урока:
закрепить алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел,
закрепить алгоритмы решения задач и уравнений.


Устный счет. Решив примеры, мы вычислим год образования нашего села. слайд№518 : 2

Слайд 4Что мы не будем делать на уроке?

методы

петь

читать

думать

решать

сочинять

творить

анализировать

бороться

бегать

кушать

спорить

смеяться
методы

Что мы не будем делать на уроке?методыпетьчитатьдуматьрешатьсочинятьтворитьанализироватьборотьсябегатькушатьспорить смеятьсяметоды

Слайд 5Учитель: В наше село на грузовых машинах приехали огромное число людей

,их было около 1000. слайд№8
Разместились они в палатках на том месте, где сейчас стоит телевышка . Они жили дружно по нескольку десятку человек в палатке. Это были люди разных национальностей. слайд №9,№10
Новая тема
Алгоритм сложения чисел единицы под единицами слайд №11
Десятки под десятками
Сотни под сотнями.
Объяснение темы
Ученик 824 учитель 1000
+176 - 176
1000 824
Закрепление решение у доски// слабый ученик.
Сильные самостоятельно на местах примеры по карточкам


Поставить себе оценки в рубрикаты
Учитель: Сначала стали строиться дома по улице Набережной. Первые дома были саманные и камышовые. Затем кирпичные и из плит. слайд№12
А что такое дом? Какие ассоциации возникают у вас при слове дом?
Дети называют. Защита, мама, любовь . Семья, счастье итд
Учитель: Перед первоцелинниками стояли многие задачи Построить дома, клуб, столовую и фермы и другие постройки для этого надо было начертить на земле прямоугольники и квадраты, сделать фундамент по периметру и строить дома на данной площади слайд№13.14
Начертить прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина на 4 см меньше. Вычислить площадь и периметр.
Выполняют дети. Самостоятельно под музыку.








7м 3дм 6см 10м 0дм 0см
+ 2м 6дм 4см - 2м 6дм 4см

Учитель: В наше село на грузовых машинах приехали огромное число людей ,их было около 1000. слайд№8Разместились они

Слайд 6Физминутка 3 минуты
учитель; Много неизвестного и занимательного ожидало наших первоцелинников, они

решали, вычисляли т много думали, Слайд№ 15. Вот и мы сейчас решим самостоятельно уравнения и проверим друг друга по кругу и выставим оценки в рубрикаты Слайд №16
Х + 264=710 710 – х=264 х – 456 =264
600: х= 2 х * 4=800 120: х= 3
Что такое уравнение? Что значит найти его корень?
Много было задач и проблем, но наши жители решали их быстро и правильно.
задача №5 стр 109 (чтение иразбор по учеьнику, составление условия) слайд№17
было – 1000 м проволоки
Израсходовали – 327 и 299 м
В третьем доме - ?.

Улица Набережная имеет длину 784 м, а улица Советская 566м. На сколько метров улица Набережная длиннее?
Учитель:Так быстрыми и стремительными темпами строилось наше село. Метр за метром, километр за километром строилось и украшалось наше село. Люди умели хорошо работать и отдыхать, дарили друг другу радости.. подарки. Жили дружно и мирно. слайд № 18.19
Выполнение задания № 3 групповое с комментированием
3м =300 см
4м 9дм = 490 см
44см=4дм 4см слайд№20
Учитель:В 1982 /прочитать/ году были построены последние улицы села Полевая и Степная. Вычислить сколько лет строилось село? 1982-1959 устно слайд№21
Кто может вычислить сколько лет нашему селу. И сколько в нашем селе улиц?







?
Физминутка 3 минутыучитель; Много неизвестного и занимательного ожидало наших первоцелинников, они решали, вычисляли т много думали, Слайд№

Слайд 7Тима вычисляет сколько лет? 2015 – 1959 слайд№21
Девочки считают и называют

улицы. Набережная, Советская, Строительная, Школьная, Полевая, Степная, Октябрьская, Новая, Заречная .слайд№22

рефлексия: Так образовалось наше родное село. Расскажите какое оно для вас /дети делятся впечатлениями и своими мыслями о селе. Фото слайд№23
Берут карточки и фото и все вывешивают на стенгазете. Пишут свои впечатления о селе.
Какой был урок?
Что интересного узнал?
Что было трудно?
Что было самое занимательное?

Домашнее задание: стр 109 №2. №5 прокомментировать.
Тима вычисляет сколько лет? 2015 – 1959 слайд№21Девочки считают и называют улицы.  Набережная, Советская, Строительная, Школьная,

Слайд 8рубрикат
итоговая оценка за урок – «____» 18-14 оценка «5», 13-10 оценка

«4», 9-8 оценка «3», менее 7 баллов – оценка «2»
рубрикатитоговая оценка за урок – «____» 18-14 оценка «5», 13-10 оценка «4», 9-8 оценка «3», менее 7

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть