Презентация, доклад на тему Урок математики по теме Приёмы сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1 дм 5 см = _ см 1 дм 7 см = _ см1 дм 1 см = _ см151117

Слайд 1Приёмы сложения
однозначных чисел с
переходом
через десяток.
Урок № 98

Приёмы сложения однозначных чисел с переходомчерез десяток.Урок № 98

Слайд 31 дм 5 см = _ см
1 дм 7

см = _ см

1 дм 1 см = _ см

15

11

17

1 дм 5 см = _  см 1 дм 7 см = _ см1 дм 1

Слайд 412 кг
10 кг
Масса ящика свёклы 12 кг, а масса

ящика с
морковью 10 кг. На сколько кг больше масса ящика
со свёклой, чем с морковью?

12 – 10 = 2 (кг)

12 кг10 кг  Масса ящика свёклы 12 кг, а масса ящика с морковью 10 кг. На

Слайд 54 л
?
Всего в двух бидонах и кастрюле 9

литров
молока. Сколько литров молока в маленьком
бидоне, если в кастрюле 3 л, а в большом бидоне
4 л молока?

9 – 3 – 4 = 2 (л)

9 л

4 л?   Всего в двух бидонах и кастрюле 9 литров молока. Сколько литров молока в

Слайд 6 Персиков собрали 10 кг, а смородины на 4 кг
меньше.

Сколько всего кг персиков и смородины
собрали ?

1) 10 – 4 = 6 (кг) - смородины

2) 10 + 6 = 16 (кг) - всего

10 кг

? на 4 м.

6 кг

Персиков собрали 10 кг, а смородины на 4 кг меньше. Сколько всего кг персиков и смородины

Слайд 7Запиши только ответы:
Уменьшаемое 18, вычитаемое 10. Найди разность.
Запиши число, которое на

3 меньше, чем 15.
Найди разность чисел 19 и 10.
Первое слагаемое 15. Второе слагаемое 2.
Найди сумму чисел.
5. Уменьшаемое 13. Вычитаемое 10.
Чему равна разность?
6. Запиши число, которое при счёте идёт за числом 15.
7. Запиши число, которое предшествует числу 14.

8 12 9 17 3 16 13

Запиши только ответы:Уменьшаемое 18, вычитаемое 10. Найди разность.Запиши число, которое на 3 меньше, чем 15.Найди разность чисел

Слайд 8Распредели примеры на 2 группы.
8 + 2
9 + 1
7 + 3
8

+ 3

9 + 2

7 + 4

Распредели примеры на 2 группы.8 + 29 + 17 + 38 + 39 + 27 + 4

Слайд 9Проверь себя.
8 + 2
9 + 1
7 + 3
8 + 3
9 +

2

7 + 4

Проверь себя.8 + 29 + 17 + 38 + 39 + 27 + 4

Слайд 108 + 5
8 + 2 + 3

8 + 58 + 2 + 3

Слайд 11 План
Сначала прибавим столько,
чтобы получилось 10.
2. Вспомним состав второго
слагаемого

и прибавим остальное.

7 + 4 =

7 + 3 + 1 =

11

3

1

10

ПланСначала прибавим столько, чтобы получилось 10.2. Вспомним состав второго слагаемого и прибавим остальное.7 + 4 =7

Слайд 122
6
3
5
7
1
4

2635714

Слайд 139 + 5 = 9 + 1 + _ =
8

+ 4 = 8 + 2 + _ =

7 + 4 = 7 + 3 + _ =

Вставь пропущенные числа.

4

1

2

11

12

14

9 + 5 = 9 + 1 + _ = 8 + 4 = 8 + 2

Слайд 14Стр. 64 - 65

Стр. 64 - 65

Слайд 158 + 6 7 + 5

9 + 2
8 + 8 7 + 7 9 + 4
8 + 6      7 + 5      9

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть