Презентация, доклад на тему Урок математики 1 класс. Ломаная. Замкнутая ломаная. треугольник.

Как бы вы назвали эту фигуру?

Слайд 1Какие фигуры изображены?
назовите их

Какие фигуры изображены? назовите их

Слайд 2Как бы вы назвали эту фигуру?

Как бы вы назвали эту фигуру?

Слайд 3  Из каких известных вам фигур составлена

каждая фигура на рисунках?

1

б)

в)

г)

 У какой из фигур никакие два соседних отрезка не лежат на одной прямой?





ДА

 У какой из фигур начало каждого следующего отрезка совпадает с концом предыдущего?

(из отрезков)






НЕТ





ДА





ДА





НЕТ

Эта фигура – ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ.

Отрезки – ЗВЕНЬЯ ЛОМАНОЙ.

Концы отрезков – ВЕРШИНЫ ЛОМАНОЙ.

Похожа эта фигура на нашу забытую несчастную? Чем?

 Из каких известных вам фигур составлена каждая фигура на рисунках?1б)в)г)  У

Слайд 4





?! Как бы вы назвали синие фигуры?
 Верно

ли, что все фигуры на рисунке - ломаные?

3

ВЕРНО!

Это - ЗАМКНУТЫЕ ЛОМАНЫЕ.

У них конец последнего отрезка совпадает с началом первого.

?! Как бы вы назвали синие фигуры?  Верно ли, что все фигуры на рисунке

Слайд 5?! Как бы вы назвали эту фигуру?
Это – ТРЕУГОЛЬНИК.
 Что

вы можете рассказать о фигуре на рисунке?

4

Эта фигура состоит из трёх отрезков. У неё три вершины.

Из скольких отрезков состоит фигура?
Сколько у неё вершин?

?! Как бы вы назвали эту фигуру?Это – ТРЕУГОЛЬНИК.  Что вы можете рассказать о фигуре на

Слайд 6Физминутка

Физминутка

Слайд 7  По какому признаку объединили предметы на каждом рисунке?


 Запишите, сколько всего фруктов на рисунке Кати; число фруктов в каждой группе.

МАТЕМАТИКА

К.

П.

фрукты

по цвету

по форме

1

2

3

Выполнение задания 1 в тетради.

5

По каким признакам их разбили на группы?

 Запишите, сколько всего фруктов на рисунке Пети; число фруктов в каждой группе.

фрукты











































3













1

2

 По какому признаку объединили предметы на каждом рисунке?  Запишите, сколько всего фруктов на

Слайд 8Повторение.
Прежде чем начнём выполнять задание 2 в тетради, вспомним написание

цифр 1,2,3

Выполнение задания 2 в тетради.

Повторение. Прежде чем начнём выполнять задание 2 в тетради, вспомним написание цифр 1,2,3 Выполнение задания 2 в

Слайд 9 Какие числа должны стоять в «окошках», чтобы

получились верные неравенства? Запишите в тетрадь полученные неравенства.

> 1

> 2

< 3

6

Выполнение задания 2 в тетради.

Какие числа должны стоять в «окошках», чтобы получились верные неравенства? Запишите в тетрадь

Слайд 101
2
Какие числа должны стоять в «окошках», чтобы

получились верные неравенства? Запишите в тетрадь полученные неравенства.

МАТЕМАТИКА

2

> 1

> 2

< 3

Урок 3.8. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник

6

3

3



















ПРОВЕРЬ!

12    Какие числа должны стоять в «окошках», чтобы получились верные неравенства? Запишите в тетрадь

Слайд 11Урок окончен!
Спасибо!

Урок окончен!Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть