Презентация, доклад на тему Урок математике Умножение 7 и на 7 и соответствующие случаи деления

Содержание

Минутка чистописания

Слайд 1


Слайд 2Минутка
чистописания

Минутка чистописания

Слайд 3Блиц- турнир
В одной банке 2 л сока.
Сколько сока в 7

таких же банках?

2∙

7 = 14(л)

Блиц- турнирВ одной банке 2 л сока. Сколько сока в 7 таких же банках?2∙7 = 14(л)

Слайд 4Блиц- турнир
На один костюм идёт
по 3м ткани, сколько м ткани

пойдёт на 8 таких же костюмов?

3 ∙

8= 24(м)

Блиц- турнирНа один костюм идёт по 3м ткани, сколько м ткани пойдёт на 8 таких же костюмов?3

Слайд 5Блиц- турнир
18 абрикос разложили на 3 тарелки. Сколько абрикосов
на каждой

тарелке

18 :

3= 6(абр.)

Блиц- турнир18 абрикос разложили на 3 тарелки. Сколько абрикосов на каждой тарелке18 :3= 6(абр.)

Слайд 6Блиц- турнир
В пакете 3 кг картошки. Сколько картошки в 9 таких

же пакетах?

3 ∙

9= 27(кг)

Блиц- турнирВ пакете 3 кг картошки. Сколько картошки в 9 таких же пакетах?3 ∙9= 27(кг)

Слайд 7Уравнение
это равенство,
которое содержит
неизвестное число

Уравнение это равенство, которое содержит	неизвестное число

Слайд 8Какие компоненты в уравнении
находятся действием
вычитания
1слагаемое
2слагаемое
вычитаемое
(-)

Какие компоненты в уравнении находятся действием вычитания1слагаемое2слагаемоевычитаемое(-)

Слайд 9Какие компоненты в уравнении
находятся действием
делением
1множитель
2множитель
делитель
(:)

Какие компоненты в уравнении находятся действием делением1множитель 2множительделитель(:)

Слайд 10Какие компоненты в уравнении
находятся действием
сложения
уменьшаемое
(+)

Какие компоненты в уравнении находятся действием сложенияуменьшаемое(+)

Слайд 11У доски на оценку

У доски на оценку

Слайд 12Таблица умножения
и деления с числом 7
Стр. 48

Таблица умножения и деления с числом 7Стр. 48

Слайд 137 ∙ 1 =
1 ∙ 7=
7
7 ∙ 2 =
2 ∙ 7=
14
7

∙ 3 =

3 ∙ 7=

21

7 ∙ 4 =

4 ∙ 7=

28

7 ∙ 5 =

5 ∙ 7=

35

7 ∙ 6 =

6 ∙ 7 =

42

7 ∙ 7 =

49

1мн.

2мн.

пр.

49 : 7=

7

Вспомним , что уже знаем

7 ∙ 1 =1 ∙ 7=77 ∙ 2 =2 ∙ 7=147 ∙ 3 =3 ∙ 7=217 ∙

Слайд 147 ∙ 8 =
56
1мн.
2мн.
пр.
8 ∙ 7 =
56
56 : 7 =
8
56 :

8 =

7

7 ∙ 9 =

63

1мн.

2мн.

пр.

9 ∙ 7 =

63

63 : 7 =

9

63 : 9 =

7

Стр. 48, №1 ( примеры комментируем с места и записываем в тетради)

7 ∙ 8 =561мн.2мн.пр.8 ∙ 7 =5656 : 7 =856 : 8 =77 ∙ 9 =631мн.2мн.пр.9 ∙

Слайд 15Грузовых-
Легковых-
Мотоциклов-
Стр. 48, №2
15м.
?м.,
на 25 м. больше
?шт.,
в 5 раз меньше
1.)
(+)
15+25=
40(м.)-
легковых.
40
2.)
(:)
40:5=
8(шт.)
-мотоциклов.
8
(15+25)
: 5

=

8(м.)

Ответ:

8 мотоциклов.

Грузовых-Легковых-Мотоциклов-Стр. 48, №215м.?м.,на 25 м. больше?шт.,в 5 раз меньше 1.)(+)15+25=40(м.)-легковых.402.)(:)40:5=8(шт.)-мотоциклов.8(15+25): 5 =8(м.)Ответ:8 мотоциклов.

Слайд 17Было-
Добавили-
Израсходовали-
Осталось-

40л
25л

(8 + 40)
- 25=
Стало
23 (л)
23
Ответ:
23л осталось в бензобаке.

Было-Добавили-Израсходовали-Осталось-8л40л25л?л(8 + 40)- 25=Стало23 (л)23Ответ:23л осталось в бензобаке.

Слайд 1816кл. №2
16кл. №2
16кл. №2

16кл. №216кл. №216кл. №2

Слайд 19Чему равна длина отрезка АВ?№2
4см
Как получить отрезок , длина которого в

2 раза больше?№2

4 ∙ 2=8см

Начертите и назовите этот отрезок

Чему равна длина отрезка АВ?№24смКак получить отрезок , длина которого в 2 раза больше?№24 ∙ 2=8смНачертите и

Слайд 20Чему равна длина отрезка СД?№2
6см
Как получить отрезок , длина которого в

2 раза меньше?№2

6 : 2=3см

Начертите и назовите этот отрезок

Чему равна длина отрезка СД?№26смКак получить отрезок , длина которого в 2 раза меньше?№26 : 2=3смНачертите и

Слайд 21Что нужно сделать , что бы сравнить два числовые выражения?
Записываем в

тетради и комментируем на оценку
Что нужно сделать , что бы сравнить два числовые выражения?Записываем в тетради и комментируем на оценку

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть