Презентация, доклад на тему Урок литературного чтения.Чудесный мир классикиобобщение

Цель урока: обобщить знания учащихся по ранее изученным произведениямЗадачи: - учиться планировать учебную задачу и её выполнять;- учиться искать нужную информацию в соответствии с заданием;-

Слайд 1«Литературное чтение»
4 класс
Обобщающий урок по разделу «Чудесный мир классики»

«Литературное чтение» 4 класс Обобщающий урок по разделу «Чудесный мир классики»

Слайд 2Цель урока: обобщить знания учащихся по ранее изученным

произведениям

Задачи:
- учиться планировать учебную задачу и её выполнять;
- учиться искать нужную информацию в соответствии с заданием;
- закреплять умение рассказывать о героях произведений;
- развивать творческие способности и расширять словарный запас младшего школьника;
- воспитывать чувство коллективизма, ответственности за свои ответы в команде.

Тип урока - обобщение и закрепление знаний
Формы работы учащихся: групповая форма
Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, портреты классиков, толковые словари, система контроля и мониторинга качества знаний PROClass




Цель урока: обобщить знания учащихся по    ранее изученным  		   произведениямЗадачи: -

Слайд 3Путешествие в Лукоморье

Продолжи строфу.
Там на неведомых дорожках следы невиданных…
…В темноте там

царевна тужит…
Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой.
У Лукоморья дуб зелёный…
Вопросы Учёного Кота

Путешествие в ЛукоморьеПродолжи строфу.Там на неведомых дорожках следы невиданных……В темноте там царевна тужит…Дела давно минувших дней, преданья

Слайд 4Кого из классиков литературы вы знаете?

Кого из классиков литературы вы знаете?

Слайд 5I тур «Продолжи строфу»
1 команда
Проказница Мартышка, Осёл, Козёл…
Унылая пора! Очей

очарованье!.  
 
2 команда
Подруга дней моих суровых…
Попрыгунья Стрекоза…
   
3 команда
Ночевала тучка золотая…
…Уж небо осенью дышало…
I тур  «Продолжи строфу»1 командаПроказница Мартышка, Осёл, Козёл…Унылая пора! Очей очарованье!.   2 командаПодруга дней моих суровых…Попрыгунья

Слайд 6II тур «Там на неведомых дорожках…» О ком идёт речь?

II тур «Там на неведомых дорожках…» О ком идёт речь?

Слайд 7 III тур «В темнице там царевна тужит…»  
Назови к каким произведениям относятся

эти иллюстрации?
III тур «В темнице там царевна тужит…»   Назови к каким

Слайд 8IV тур «Дела давно минувших дней…»
Архаизм – это устаревшие для современного русского

языка слова, вместо которых употребляются новые.
1 команда
Живот - имущество, добро, жизнь
2 команда
Яхонт – старинное название драгоценного камня, рубин
3 команда
Вещунья – предсказательница.

IV тур «Дела давно минувших дней…» Архаизм – это устаревшие для современного русского языка слова, вместо которых употребляются новые.1

Слайд 9 V тур «У лукоморья дуб зелёный…» Назови вещь, её хозяина, сказку и

автора.  
V тур «У лукоморья дуб зелёный…» Назови вещь, её хозяина, сказку и автора.  

Слайд 10VI тур Вопросы Учёного Кота тест

VI тур Вопросы Учёного Кота тест

Слайд 11Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass

Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass

Слайд 21Автоматическое подведение итогов теста через систему PROClass

Автоматическое подведение итогов теста через систему PROClass

Слайд 22Подведение итогов
Понимаю, что такое произведения классической литературы _______________.
Могу назвать произведения русской

классической литературы и их авторов_________________.
Могу восстановить текст на основе событий, дать характеристику героям ________________.

Подведение итоговПонимаю, что такое произведения классической литературы _______________.Могу назвать произведения русской классической литературы и их авторов_________________.Могу восстановить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть