Презентация, доклад на тему Урок 4 Слова, отвечающие на вопрос Что делать?

Каким словам мы уделили большое внимание на предыдущем уроке?Что могут обозначать слова, отвечающие на вопросы «Кто?» «Что?». Приведите примеры.Чистописание Ъ Ь ВЬЮ СЪЕ ПОДЪЁ ЛЬЮ ТЬЯДополните до целых слов, вставив слог или букву.Проверим себя:Вьюга,

Слайд 1Слова, отвечающие на вопросы
«Что делать?»
«Что сделать?»
Составила: учитель начальных классов

Кулакова Т.Ю.

Урок 4.

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» «Что сделать?»Составила: учитель начальных классов Кулакова Т.Ю.Урок 4.

Слайд 2Каким словам мы уделили большое внимание на предыдущем уроке?
Что могут обозначать

слова, отвечающие на вопросы «Кто?» «Что?». Приведите примеры.

Чистописание

Ъ Ь ВЬЮ СЪЕ ПОДЪЁ ЛЬЮ ТЬЯ

Дополните до целых слов, вставив слог или букву.

Проверим себя:
Вьюга, съел, подъём, листья.

Где нельзя добавить слог или букву? Почему?

Каким словам мы уделили большое внимание на предыдущем уроке?Что могут обозначать слова, отвечающие на вопросы «Кто?» «Что?».

Слайд 3Запишите в тетрадь предложение, вставив нужные буквы:

Лесник об_яснил, где следы лис_и,

а где заяч_и.

Проверим себя:

Лесник объяснил, где следы лисьи, а где заячьи.

Какие слова отвечают на вопрос
«Кто?» «Что?»

Запишите в тетрадь предложение, вставив нужные буквы:Лесник об_яснил, где следы лис_и, а где заяч_и.

Слайд 4Что говорится о леснике?
Поставьте вопрос к слову «объяснил».
Что обозначает слово

«объяснил»?

Как вы думаете, с какими словами мы будем сегодня работать?

Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса,
Чтобы речка серебрилась,
Чтобы бабочка резвилась
И была на ягодках роса!

О чём идёт речь в каждом предложении?

Слова, обозначающие то, о чём идёт речь в предложении являются основой предложения, главными членами. Без них предложение не существовало бы.

Что говорится о леснике? Поставьте вопрос к слову «объяснил».Что обозначает слово «объяснил»?Как вы думаете, с какими словами

Слайд 5Образуйте от слов, обозначающих предметы, слова, обозначающие действие предмета.
Работа –
мороз


завод –
город –

работать
морозить
заводить
городить

Физкультминутка

Образуйте от слов, обозначающих предметы, слова, обозначающие действие предмета.Работа – мороз – завод –город – работатьморозитьзаводитьгородитьФизкультминутка

Слайд 6Подберите слова с противоположным значением:
Стоять –
молчать


любить –
сеять -

бежать
кричать
ненавидеть
убирать

Отгадайте загадки. К словам –отгадкам подберите слово, обозначающее действие предмета.

Что за хрупкое стекло День ушёл,
Вдруг на лужицу легло? И ночь пришла,
Солнце в полдень припекло- В небе выплыла…
Где же в лужице стекло?

По дорожкам- прыг да скок- Спрятал речку и лужок.
Скачет ледяной горох. Мне не виден и лесок.
Принесло его с дождём. Кто посмел играть
Мы его совсем не ждём. со мной,
Всё окутал пеленой?

Подберите слова с противоположным значением:Стоять    –молчать   –любить   –сеять

Слайд 7Проверим себя:

Лёд, луна, град, туман.
Лёд замерзает, луна светит, град стучит,

туман стелется.

Итог:
С какими словами работали на уроке?
Кто доволен своей работой?
Кто не очень доволен? Почему?

Проверим себя:Лёд, луна, град, туман. Лёд замерзает, луна светит, град стучит, туман стелется.Итог:С какими словами работали на

Слайд 8Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть