Презентация, доклад на тему УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И СПОСОБЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (окружающий мир)

Содержание

обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опытаУниверсальные учебные действия (УУД)

Слайд 1«Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта»
Учитель начальных классов
Потехина Ирина

Николаевна
ГБОУ СШ № 4
«Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта» Учитель начальных классовПотехина Ирина НиколаевнаГБОУ СШ № 4

Слайд 2обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию
посредством сознательного и активного

присвоения нового социального опыта

Универсальные учебные действия (УУД)

обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опытаУниверсальные  учебные

Слайд 3Личностные УУД
«Я САМ!»
Самоопределение
«Учусь успеху»
Смыслообразование
«Хочу учиться»
Нравственно

– этическая ориентация
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Личностные УУД«Я САМ!»Самоопределение «Учусь успеху»Смыслообразование   «Хочу учиться»  Нравственно – этическая ориентация «Что такое хорошо

Слайд 4Личностные результаты
Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости

за них

1 класс, 1 часть

Личностные результатыЧувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 1 класс, 1 часть

Слайд 5Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре
других народов
1 класс,

1 часть
Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов1 класс, 1 часть

Слайд 6Развитие мотивов учебной деятельности
и формирование смысла учения
1 класс, 2 часть

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения1 класс, 2 часть

Слайд 11Регулятивные УУД
«Я МОГУ!»
Целеполагание
«Для чего я это делаю»
Планирование
«Намечаю пути работы»

Прогнозирование
«Учусь предвидеть
результат»

Контроль
«Контролирую ситуацию»

Коррекция
«Нет предмета совершенству»

Саморегуляция
«Понимаю и действую»

Оценка
«Учусь оценивать»

Регулятивные УУД «Я МОГУ!»Целеполагание«Для чего я это делаю» Планирование«Намечаю пути работы»  Прогнозирование«Учусь предвидетьрезультат»	Контроль«Контролирую ситуацию»

Слайд 12Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД)
1

класс, 2 часть
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД)1 класс, 2 часть

Слайд 13Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД)
1

класс, 1 часть
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД)1 класс, 1 часть

Слайд 14Познавательные УУД
«Умеешь учиться – умеешь все!»
Общеучебные УУД

«Ищу и нахожу»

Знаково – символические действия
«Изображаю и фиксирую»

Логичекие действия
«Логически мыслю»

Постановка и решение проблемы
«Решаю проблему»

Познавательные УУД «Умеешь учиться – умеешь все!»Общеучебные УУД    «Ищу и нахожу»Знаково – символические действия«Изображаю

Слайд 15Примеры формирования познавательных УУД.

Познавательные УУД формируются, когда:
учитель говорит:
«Подумайте»; «Выполните задание»;

«Проанализируйте»; «Сделайте вывод…».
Примеры формирования познавательных УУД.Познавательные УУД формируются, когда: учитель говорит:«Подумайте»; «Выполните задание»; «Проанализируйте»; «Сделайте вывод…».

Слайд 16Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера (познавательные УУД)
1 класс,

1 часть
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера (познавательные УУД)1 класс, 1 часть

Слайд 17Способность использовать знаково-символические средства представления информации (познавательные УУД)
1 класс, 1 часть

Способность использовать знаково-символические средства представления информации (познавательные УУД)1 класс, 1 часть

Слайд 18 «Здравствуйте! Меня зовут аня. Я живу в городе казани. Я

люблю читать сказки. Мои любимые сказочные герои – буратино, золушка. А ещё я люблю играть с шариком».
«Здравствуйте! Меня зовут аня. Я живу в городе казани. Я люблю читать сказки. Мои любимые сказочные

Слайд 24Коммуникативные УУД
«МЫ ВМЕСТЕ!»
«Я и МЫ»,
«Всегда на связи»
Планирование учебного сотрудничества
Постановка

вопросов

Разрешение конфликтов

Умение выражать свои мысли

Управление поведением партнера

Коммуникативные УУД «МЫ ВМЕСТЕ!»«Я и МЫ», «Всегда на связи»Планирование учебного сотрудничестваПостановка вопросовРазрешение конфликтовУмение выражать свои мыслиУправление поведением

Слайд 25Примеры формирования коммуникативных УУД.
Коммуникативные УУД формируются, когда:
‐ ученик учится

отвечать на вопросы;
‐ ученик учится задавать вопросы;
‐ ученик учится вести диалог;
‐ ученик учится пересказывать сюжет;
‐ учащихся учат слушать – перед этим учитель обычно говорит: «Слушаем внимательно».
Примеры формирования коммуникативных УУД. Коммуникативные УУД формируются, когда: ‐ ученик учится отвечать на вопросы; ‐ ученик учится

Слайд 26Активное использование речевых средств и ИКТ для решения познавательных и коммуникативных

задач (коммуникативные УУД)

1 класс, 1 часть

Активное использование речевых средств и ИКТ для решения познавательных и коммуникативных задач (коммуникативные УУД)1 класс, 1 часть

Слайд 31
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к

организации собственной деятельности;
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

(ФГОС НОО, стр.7, раздел I.)

«Портрет выпускника начальной школы»

любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ,

Слайд 32Составляющие педагогического успеха:
ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ

ЗНАНИЯ

ТВОРЧЕСТВО


Составляющие педагогического успеха:ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМЗНАНИЯТВОРЧЕСТВО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть