Презентация, доклад на тему Умные упражнения или гимнастика мозга

Содержание

Гимнастика мозгаСуществует так называемая Гимнастика Мозга, упражнения которой активизируют полноценную деятельность ума и тела, помогают управлять своей эмоциональной, физической и умственной жизнью.

Слайд 1Умные упражнения или гимнастика мозга
Инструктор

по физической культуре
Шмакова Е.Ю.
МАДОУ №18 г.Дубна
Московская обл.
Умные упражнения         или гимнастика мозгаИнструктор по физической культуреШмакова Е.Ю.МАДОУ

Слайд 2 Гимнастика мозга
Существует так называемая Гимнастика Мозга, упражнения которой активизируют

полноценную деятельность ума и тела, помогают управлять своей эмоциональной, физической и умственной жизнью.
Гимнастика мозгаСуществует так называемая Гимнастика Мозга, упражнения которой активизируют полноценную деятельность ума и тела, помогают

Слайд 3Кинезиология
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение.
Кинезиологические упражнение

– это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие.

КинезиологияКинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать

Слайд 4Содружество полушарий
Мозг человека представляет
собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий –
левого

и правого,
каждое из которых –
не зеркальное отображение другого,
а необходимое дополнение
Содружество полушарийМозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий – левого и правого, каждое из которых –

Слайд 5Единство мозга складывается из деятельности двух полушарий
Левое полушарие головного мозга –

математическое, знаковое, речевое, логическое, аналитическое –отвечает за восприятие– слуховой информации, постановку целей и построений программ.

Правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространственное зрительное и кинестетическое восприятие.

Единство мозга складывается из деятельности двух полушарийЛевое полушарие головного мозга – математическое, знаковое, речевое, логическое, аналитическое –отвечает

Слайд 6Мозолистое тело соединяет правое и левое полушарие

Мозолистое тело соединяет правое и левое полушарие

Слайд 7

Перекрёстное движение
Перекрёстное

Слайд 8«Кулак – ребро – ладонь»

«Кулак – ребро – ладонь»

Слайд 9« Лезгинка »

« Лезгинка »

Слайд 10« Змейка »

« Змейка »

Слайд 11«Ухо – нос»

«Ухо – нос»

Слайд 12Упражнения для изучения в старшей группе
«Горизонтальная восьмёрка»
« Зеркальное рисование» или
«Двойные рисунки»
«Брюшное дыхание»
«Слон»
«Кнопки

мозга»
«Активизация рук» и другие.
Упражнения для изучения в старшей группе«Горизонтальная восьмёрка»« Зеркальное рисование» или«Двойные рисунки»«Брюшное дыхание»«Слон»«Кнопки мозга» «Активизация рук» и другие.

Слайд 13Рука является вышедшим наружу головным мозгом. И.Кант
Развитие межполушарного взаимодействия – развитие

интеллекта
Рука является вышедшим наружу головным мозгом. И.Кант   Развитие межполушарного взаимодействия – развитие интеллекта

Слайд 14« Домик – ёжик – замок »

« Домик – ёжик – замок »

Слайд 15 «Зайчик – коза – вилка»

«Зайчик – коза – вилка»

Слайд 16«Зайчик, колечко, цепочка»

«Зайчик, колечко, цепочка»

Слайд 17« Колечко»

« Колечко»

Слайд 18« Ножницы – собака – лошадка»

« Ножницы – собака – лошадка»

Слайд 19Признаки, по которым видны достижения детей таковы:
 
· У ребенка пропал страх

отвечать перед группой детей, он стал спокойнее, увереннее в себе.
 
· У некоторых детей появилась готовность и желание выполнять дополнительные задания.
 
· Речь из бессвязной и односложной превратилась в осознанный рассказ.
 
· Детям стали по силам задания, требующие выполнения классификации, обобщения, систематизации материала.
 
· Дети принимают правила сотрудничества и взаимопомощи.

Признаки, по которым видны достижения детей таковы:  · У ребенка пропал страх отвечать перед группой детей, он

Слайд 20
И в заключение маленький совет: Большинство из нас выполняют ежедневные физические

действия «удобной» рукой. Попробуйте сами и предложите вашему ребенку иногда чистить зубы, причесываться, доставать предметы, и даже рисовать другой рукой. Исследования показывают, что выполнение обычного действия «необычной» рукой активизирует новые участки мозга и помогает развивать новые контакты между клетками мозга. Так что пробуйте, экспериментируйте. Это не только полезно, но и весело!
И в заключение маленький совет:  Большинство из нас выполняют ежедневные физические действия «удобной» рукой. Попробуйте

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть