Задачи :
Изучить литературу по данной теме;
Узнать о поведении сусликов, где живут, чем питаются и т.д.;
Исследовать норку суслика, её строение;
Определить роль и значение суслика в природе;
Узнать о заповедных местах Астраханской области.
Объект исследования: жизнь сусликов.
Предмет исследования: норка (домик) суслика.
Гипотеза исследования:
Возможно, норка построена под землёй, выстлана травой, которая росла рядом с норкой.
Своё жилище суслики строят для того, чтобы зимовать в нём, возможно, в сильные морозы и период сильной засухи впадают в спячку.
Этапы работы:
октябрь: метка норок сусликов красной лентой и красными столбиками;
январь-февраль (изучение литературы о сусликах, замеры норок сусликов);
март (проверка отмеченных норок);
апрель-май: наблюдение за сусликами в естественных условиях.
Итоги проекта:
творческие работы учащихся.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть