Презентация, доклад на тему Творческий отчёт по теме самообразования на темуФормирование УУД средствами современных педагогических технологий

Содержание

Тема самообразования: «Формирование универсальных учебных действий средствами современных педагогических технологий.»

Слайд 1МАОУ «Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д.Кармацкого»
Творческий отчёт по

теме самообразования

учителя начальных классов
Волковицкой Жанны Сергеевны




Аромашево,2017г

МАОУ «Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д.Кармацкого»Творческий отчёт по теме самообразованияучителя начальных классовВолковицкой Жанны

Слайд 2Тема самообразования:
«Формирование универсальных учебных действий средствами современных педагогических технологий.»

Тема самообразования:		«Формирование универсальных учебных действий средствами современных педагогических технологий.»

Слайд 4Возникшие проблемы:
Как организовать образовательный процесс, чтобы достичь хороших результатов по формированию

у учащихся УУД?
Как повысить мотивацию к обучению?
Как вовлечь учеников в образовательный процесс?
Как научить учиться?
Какую технологию применить?

Возникшие проблемы:Как организовать образовательный процесс, чтобы достичь хороших результатов по формированию у учащихся УУД?Как повысить мотивацию к

Слайд 5Цель:
Обновление и совершенствование образовательного процесса через применение современных педагогических технологий.
Задачи:
Изучить современные

педагогические технологии
Внедрить приемы, методы и стратегии современных педагогических технологий, с целью оптимизации учебного процесса
Классифицировать методы и приемы технологий по формированию определенных УУД

Цель:Обновление и совершенствование образовательного процесса через применение современных педагогических технологий.Задачи:Изучить современные педагогические технологииВнедрить приемы, методы и стратегии

Слайд 6Мероприятия
Совершенствование своих знаний в области изучения новых педагогических технологий
Повышение квалификации на

семинарах и курсах
Применение на уроках новых педагогических технологий, форм, методов и приёмов, способствующих формированию УУД.
Отслеживание состояния и динамики уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников
МероприятияСовершенствование своих знаний в области изучения новых педагогических технологийПовышение квалификации на семинарах и курсахПрименение на уроках новых

Слайд 7Мероприятия
Активное участие в работе МО учителей начальных классов.
Оптимальное развитие каждого ребёнка

на основе педагогической поддержки его индивидуальности, привлечение их к участию в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
Изучение опыта работы лучших учителей школы, района, участие в обмене опытом (используя интернет ресурсы).
Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

МероприятияАктивное участие в работе МО учителей начальных классов.Оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности,

Слайд 8Педагогические технологии
Продуктивное чтение
ТРКМЧП
ИКТ
Здоровьесберегающая

Педагогические технологииПродуктивное чтениеТРКМЧПИКТЗдоровьесберегающая

Слайд 9Технология продуктивного чтения – это природосообразная образовательная технология, опирающаяся на законы

читательской деятельности и обеспечивающая с помощью конкретных приёмов чтения полноценное восприятие и понимание текста читателем, активную читательскую позицию по отношению к тексту и его автору.

Продуктивное чтение

Технология продуктивного чтения – это природосообразная образовательная технология, опирающаяся на законы читательской деятельности и обеспечивающая с помощью

Слайд 10Продуктивное чтение
I. Работа с текстом до чтения.
Цель – развитие такого важнейшего

читательского умения, как антиципация, т.е. умение предполагать, прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации.  Главная задача – вызвать у ребёнка желание, мотивацию прочитать книгу.
II. Работа с текстом во время чтения.
Цель – понимание текста и создание его читательской интерпретации. Главная задача – обеспечить полноценное восприятие текста.
III. Работа с текстом после чтения.
Цель – корректировка читательской интерпретации в соответствии с авторским смыслом. Главная задача – обеспечить углублённое восприятие и понимание текста.

Продуктивное чтениеI. Работа с текстом до чтения.Цель – развитие такого важнейшего читательского умения, как антиципация, т.е. умение

Слайд 11Продуктивное чтение
Данная технология направлена на формирование коммуникативных универсальных учебных действий, умений

истолковывать прочитанное и формулировать свою позицию, адекватно понимать собеседника (автора), умение осознанно читать вслух и про себя тексты учебников; познавательных универсальных учебных действий, а именно, – умения извлекать информацию из текста.
Продуктивное чтениеДанная технология направлена на формирование коммуникативных универсальных учебных действий, умений истолковывать прочитанное и формулировать свою позицию,

Слайд 12Цель ТРКМЧП: Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе,

но и в обычной жизни.


Задачи ТРКМЧП :
Формирование нового стиля мышления
Развитие базовых качеств личности
Развитие аналитического, критического мышления

Цель ТРКМЧП:   Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной

Слайд 17Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка,

анимация).
Обеспечивает наглядность.
Привлекает большое количество дидактического материала.
Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза.
Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).
Использование ИКТ позволяет проводить уроки:На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация).Обеспечивает наглядность.Привлекает большое количество дидактического материала.Повышает

Слайд 18Аспекты урока с позиции технологии здоровьесбережения.


Гигиенические условия в классе (кабинете);
Число видов учебной деятельности,
Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности
Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся
Позы учащихся и их чередование в зависимости от характера выполняемой работы
Физкультминутки и физкультпаузы
Включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни
Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке
Благоприятный психологический климат на уроке
Момент наступления утомления учащихся и снижения их учебной активности
Темп и особенности окончания урока
Состояние и вид учеников, выходящих с урока.

Аспекты урока с позиции  технологии  здоровьесбережения.

Слайд 20Качество образования

Качество образования

Слайд 21Результативность профессиональной деятельности:

Результативность профессиональной деятельности:

Слайд 23Планы:
Продолжить работу по использованию и внедрению современных педагогических технологий в своей

образовательной деятельности;
Совершенствовать систему мониторинга образовательных достижений учащихся на уровне сформированности УУД;
Планы:Продолжить работу по использованию и внедрению современных педагогических технологий в своей образовательной деятельности;Совершенствовать систему мониторинга образовательных достижений

Слайд 24Спасибо за внимание!
"Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься". 

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть