Презентация, доклад на тему Творческий отчёт на тему: Будущее учителя начальных классов или старые премудрости обучения и воспитания

ДАР + ЧУДОучитель ребёнок дарить радость ДАР + ЧУДОучитель ребёнок дарить радость

Слайд 1

Творческий отчёт
учителя начальных классов
Сагашилиской средней школы
Алистровой Оксаны Казимировны
на тему:

«Будущее учителя начальных классов
или
старые премудрости
обучения и
воспитания»
2016 год





Творческий отчёт
учителя начальных классов
Сагашилиской средней школы
Алистровой Оксаны Казимировны
на тему:

«Будущее учителя начальных классов
или
старые премудрости
обучения и
воспитания»
2016 год

Творческий отчёт

Слайд 2ДАР + ЧУДО
учитель ребёнок

дарить радость









ДАР + ЧУДО
учитель ребёнок

дарить радость








ПОЗНАТЬ МИР

Учитель, педагог, наставник – это не профессия а, скорее, призвание! Жестокий, властный, эгоистичный человек не может быть учителем.
Учителя часто сравнивают со скульптором. Но человеческое дитя не глина, из которой можно вылепить все, что угодно.

ДАР + ЧУДОучитель      ребёнок     дарить радость

Слайд 3У любого здания должен быть фундамент,
который не заменит ни красивый

фасад,
ни модный интерьер, ни новая крыша. Без фундамента
здание обрушится. Именно таким фундаментом в жизни
каждого человека является начальная школа,
а точнее знания, умения, навыки и качества,
полученные в начальной школе.
Поэтому человек, который выбирает
профессию учителя начальных классов,
должен точно отдавать себе отчет,
какое бремя ответственности
он собирается взвалить на свои плечи.
Недаром в народе говорят:


У любого здания должен быть фундамент,
который не заменит ни красивый фасад,
ни модный интерьер, ни новая крыша. Без фундамента
здание обрушится. Именно таким фундаментом в жизни
каждого человека является начальная школа,
а точнее знания, умения, навыки и качества,
полученные в начальной школе.
Поэтому человек, который выбирает
профессию учителя начальных классов,
должен точно отдавать себе отчет,
какое бремя ответственности
он собирается взвалить на свои плечи.
Недаром в народе говорят:

«В средней  и старшей школе ищите для своего
ребенка продвинутую школу,
а в начальной школе ищите хорошего учителя».

У любого здания должен быть фундамент, который не заменит ни красивый фасад, ни модный интерьер, ни новая

Слайд 4Мне бы хотелось предложить вашему вниманию МОЮ ПТИЦУ СЧАСТЬЯ, 
с помощью которой

я много лет стараюсь сотворить чудо превращения маленького человека в УЧЕНИКА с большой буквы.
Моя Птица счастья называется «СЕМЬ -  Я»


Мне бы хотелось предложить вашему вниманию МОЮ ПТИЦУ СЧАСТЬЯ, 
с помощью которой я много лет стараюсь сотворить чудо превращения маленького человека в УЧЕНИКА с большой буквы.
Моя Птица счастья называется «СЕМЬ -  Я»

Число семь считают магическим. А мы- творцы. Мы заполняем чистые головы ребят знаниями и опытом,
который уже существует, чтобы эти маленькие умы
смогли добыть новые неизвестные знания в будущем.

Как сказал Демокрит:
«Быть учителем рискованное дело.
В случае удачи последняя приобретена ценой большого труда и забот, в случае же неудачи горе не сравнимо ни с каким другим».



Мне бы хотелось предложить вашему вниманию МОЮ ПТИЦУ СЧАСТЬЯ, с помощью которой я много лет стараюсь сотворить чудо

Слайд 5Я

Я
Я- учитель
Я- артист
Я- спортсмен
Я- режиссёр
Я- организатор
Я- воспитатель
Я- друг







ЯЯ  Я- учительЯ- артист Я- спортсмен Я- режиссёр Я- организатор Я- воспитательЯ- друг

Слайд 6Профессия учителя довольно-таки тяжелая,
ведь ученикам нужно уделять много времени и

внимания.
К сожалению, не всегда сразу устанавливается контакт и 
взаимопонимание между учителем и учеником,
но совместная работа по «ликвидации непонимания» —
это залог успешного решения многих проблем.

Профессия учителя довольно-таки тяжелая,
ведь ученикам нужно уделять много времени и внимания.
К сожалению, не всегда сразу устанавливается контакт и 
взаимопонимание между учителем и учеником,
но совместная работа по «ликвидации непонимания» —
это залог успешного решения многих проблем.

Профессия учителя довольно-таки тяжелая, ведь ученикам нужно уделять много времени и внимания. К сожалению, не всегда сразу

Слайд 7Расскажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай мне действовать

самому – и я научусь.

Расскажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай мне действовать самому – и я научусь.

ПРАКТИКА

Расскажи – и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай мне действовать самому – и я научусь.Расскажи –

Слайд 8 Хочешь получить результат ?
Трудись сам и дай

работать детям.


Хочешь получить результат ?
Трудись сам и дай работать детям.

При этом имей при себе!

УМЕРЕННОСТЬ - сочетание
спокойной
требовательности
с хорошим доброжелательным
отношением к детям.

УДИВИТЕЛЬНОСТЬ -
учитель начальной
школы должен уметь удивлять.

УРАВНОВЕШЕННОСТЬ -
нервозность учителя на уроке
всегда передаётся детям,
что провоцирует страх:
боязнь неверно ответить на уроке

УВАЖИТЕЛЬНОСТЬ -
понятно, что уважение к личности
каждого маленького человечка –
основа успешного общения
на уроке и соответственно всего
процесса обучения в начальной школе.

УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ -
учитель начальных классов
должен уметь разговаривать
с детьми на их языке.

УСПЕШНОСТЬ - 
это история о том,
что дети не любят
пирожки ни с чем.


УЛЫБЧИВОСТЬ - ещё Экзюпери сказал,
что «улыбка- рабочий инструмент  учителя», 
а уж в начальной школе
с помощью улыбки педагог может добиться всего.
Единственное условие-
улыбка должна быть искренней.

Хочешь получить результат ?Трудись сам и дай работать детям.    Хочешь

Слайд 9Учитель
естествознания

Учитель естествознания

Слайд 10 ПОЧЕМУ ?


ПОЧЕМУ ?

Самореализация для творческих идей

Полный контроль

над сравнением движения
качества знаний в разных классах (1-4)


Вести мониторинг и диагностику
в практических победах и неудачах учащихся


Объём времени позволяет
глубоко и тщательно отбирать материал к уроку


Находить свои методы и приёмы
для устранения пробелов
в знаниях учащихся

ЗНАК КАЧЕСТВА

ПОЧЕМУ ?  ПОЧЕМУ ?Самореализация для творческих идейПолный контроль над сравнением движения качества знаний в

Слайд 11


Методы и приёмы
(кроме традиционных)


проведения уроков
с использованием
информационных технологий

Организация компьютерного
практикума (деловые игры,
составление кроссвордов,
тестовые задания,
работа с наглядными пособиями,
ученик в роли учителя, мозговой штурм;)

Использования творческих
заданий на уроках с применением
средств
Microsoft Office, PowerPoint
(создание презентаций )

Использование
обучающе-контролирующих
программ (ролевые и деловые игры,
моделирование;
образовательные игры;
обучающие игры )

Представление
информации
в различной форме:
текст, аудио,
видео, анимация

Метод проектов
в сочетании с
технологией ИКТ

Исследовательский
метод







Методы и приёмы (кроме традиционных) проведения уроков с использованием информационных технологийОрганизация

Слайд 12Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания —


труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться.


Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания —
труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться.

«УЧАТСЯ У ТЕХ, КОГО ЛЮБЯТ» В. ГЮГО

Только когда ребенок доверяет тебе, когда считает тебя близким человеком, становится возможным плодотворное обучение. Выбирая путь педагога, каждый из нас берет на себя ответственность за своих учеников.
Центр тяжести всей ответственности ложится на плечи того, кто первым встречает ребенка в школе - его первого учителя. Учитель начальных классов является строителем фундамента.
И то, что мы заложим в детях на начальной ступени обучения, останется с ними на всю жизнь, подобно тому, как «вырезанные в коре молодого дерева буквы,растущие, развёртывающиеся вместе с ним, составляющие его неотъемлемую часть».

Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания — труднейшая из всех задач, с какими

Слайд 13Мои награды

Мои награды

Слайд 17 У великих профессий устав непростой - Подвиг духа вершить неустанно.

Не с того ли и выбран был мудрой судьбой Для учительства знак Пеликана? Есть легенда, далёкий прошедшая путь:
Если смерть вдруг птенцов настигает,


У великих профессий устав непростой - Подвиг духа вершить неустанно. Не с того ли и выбран был мудрой судьбой Для учительства знак Пеликана? Есть легенда, далёкий прошедшая путь:
Если смерть вдруг птенцов настигает,


Разрывает тогда пеликан свою грудь
Кровью сердца к ним жизнь возвращает.
Белоснежная стая летит в облаках,
Осеняя земную обитель...



Да пребудет священно на всех языках, Твоё гордое имя, Учитель!

У великих профессий устав непростой -  Подвиг духа вершить неустанно.  Не с того ли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть