Задачи центра экспериментирования
развитие первичных естественнонаучных представлений,
наблюдательности,
любознательности,
активности,
мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение) ;
формирование умений комплексно обследовать предмет
Компонент оборудования
Дидактический компонент
приборы-помощники: микроскоп, лупы, увеличительные стекла весы, безмен, песочные, механические часы,компас, магниты; портновский метр, линейки, треугольник т.д
Компонент стимулирующий
- разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл, керамика) разной конфигурации и объема;
Сита, воронки разного размера и материала;
- природный материал: камешки, глина, песок, ракушки,
шишки, перья, мох, листья и др.;
- утилизированный материал: проволока, кусочки кожи,
меха, ткани, пластмассы, пробки и др.;
- технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвоздики и др.;
- разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др.;
- красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски );
- медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы (без игл), мерные ложки мензурки, резиновые груши и др.;
- прочие материалы: зеркала, воздушные шары,
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть